Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Цитата:
Сообщение от Кащей
Да это понятно.. блин... или пока можно подзабить до весны? или таки чревато?
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------
Блин, парни, чёт с динамикой по-моему. Мощность упала при разгоне. Или я уже гоню..? Блин.. Не избежать диагноста..
скорей всего у тебя выпуск серьездно забит(сажа)все-таки GDI/а булькает когда пробивает катализатор или резонатор.наверное там и шарахнула несгоревшая смесь и пропитанная ей сажа.разбери глянь катализатор на наших движках он прилично забивается.
Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Спасибо за совет, конечно, но вот беда - нет ямы и знакомых с ямой. Так-то я б половину делов перебрал бы сам, да вот ни гаража, ни ямы. Иногда прям бесят расценки сервисов - замена лямбда зонда, что под капотом - 1 килорубль, замена топливного фильтра, что в баке - 1 килорубль, замена САЛОННОГО фильтра 300-400 рупий!! Замена воздушного фильтра - 250! Фильтрик ТНВД заменить - 300 р. За что?? чистка Дроссельной заслонки - от 1000 до 1700 только работа,плюс 500-700 руб 1 балончик чудосредства.
За осмотр выхлопной системы зарядили 1200.
Кстати, звук а-ля на волге появляется при 2500-3000 оборотах. Характерно так ))
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------
Парни, а насколько критично ездить с лопнувшим выхлопом, если он таки насквозь лопнул? (мне то не видать сбоку) Опасно ли это и на что может повлиять?
Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Ребят, толчки при выборе того или иного варианта : D, N, R -это что? Коробка приболела или как? Масло в коробке прозрачное с коричневым оттенком, горелым не воняет, на должном уровне. К чему бы это?
Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)
Ребят всем привет
Прочитал всю тему, похожей ситуации на свою не нашел
Может кто сталкивался...
При переключении на D машина не едет, номер передачи не горит (тоже самое в ручном режиме +/-)
При этом одновременно с лампой D горит в пол накала лампа P. При переключении в P также горит в пол накала лампа D
Проблема решается скидыванием клеммы аккумулятора, после этого коробка работает как часы, без рывков, переключается все четко. Но через пару переключений селектора например на R или на P ситуация повторяется - машина на D не едет, передача не горит
Уровень масла в норме. Масло менялось 15000 км назад. N не мигает, check не горит
Что это может быть? Электрика? Датчики, разъемы или все же сама коробка?