Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:01   #1
Кащей
Житель Клуба
 
Аватар для Кащей
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 329
По умолчанию Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)

Да это понятно.. блин... или пока можно подзабить до весны? или таки чревато?

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

Блин, парни, чёт с динамикой по-моему. Мощность упала при разгоне. Или я уже гоню..? Блин.. Не избежать диагноста..
Кащей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:19   #2
Alexei Volkov
Житель Клуба
 
Аватар для Alexei Volkov
 
Имя: Алексей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI 24V-S / Outlander 2.4 4wd 4g69
Сообщений: 348
По умолчанию Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)

Цитата:
Сообщение от Кащей Посмотреть сообщение
Да это понятно.. блин... или пока можно подзабить до весны? или таки чревато?

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

Блин, парни, чёт с динамикой по-моему. Мощность упала при разгоне. Или я уже гоню..? Блин.. Не избежать диагноста..
скорей всего у тебя выпуск серьездно забит(сажа)все-таки GDI/а булькает когда пробивает катализатор или резонатор.наверное там и шарахнула несгоревшая смесь и пропитанная ей сажа.разбери глянь катализатор на наших движках он прилично забивается.
Alexei Volkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 20:41   #3
Кащей
Житель Клуба
 
Аватар для Кащей
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 329
По умолчанию Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)

Спасибо за совет, конечно, но вот беда - нет ямы и знакомых с ямой. Так-то я б половину делов перебрал бы сам, да вот ни гаража, ни ямы. Иногда прям бесят расценки сервисов - замена лямбда зонда, что под капотом - 1 килорубль, замена топливного фильтра, что в баке - 1 килорубль, замена САЛОННОГО фильтра 300-400 рупий!! Замена воздушного фильтра - 250! Фильтрик ТНВД заменить - 300 р. За что?? чистка Дроссельной заслонки - от 1000 до 1700 только работа,плюс 500-700 руб 1 балончик чудосредства.
За осмотр выхлопной системы зарядили 1200.
Кстати, звук а-ля на волге появляется при 2500-3000 оборотах. Характерно так ))

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

Парни, а насколько критично ездить с лопнувшим выхлопом, если он таки насквозь лопнул? (мне то не видать сбоку) Опасно ли это и на что может повлиять?
Кащей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 11:35   #4
Кащей
Житель Клуба
 
Аватар для Кащей
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 329
По умолчанию Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)

Ребят, толчки при выборе того или иного варианта : D, N, R -это что? Коробка приболела или как? Масло в коробке прозрачное с коричневым оттенком, горелым не воняет, на должном уровне. К чему бы это?
Кащей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:01   #5
~Master~
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Airtrek. Общие вопросы о проблемах АКПП (ОБЪЕДИНЕНО)

Ребят всем привет
Прочитал всю тему, похожей ситуации на свою не нашел
Может кто сталкивался...
При переключении на D машина не едет, номер передачи не горит (тоже самое в ручном режиме +/-)
При этом одновременно с лампой D горит в пол накала лампа P. При переключении в P также горит в пол накала лампа D
Проблема решается скидыванием клеммы аккумулятора, после этого коробка работает как часы, без рывков, переключается все четко. Но через пару переключений селектора например на R или на P ситуация повторяется - машина на D не едет, передача не горит

Уровень масла в норме. Масло менялось 15000 км назад. N не мигает, check не горит
Что это может быть? Электрика? Датчики, разъемы или все же сама коробка?

Airtrek 2.0 передний привод, атмосферник

Буду рад любым мыслям. Спасибо!
~Master~ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Общие вопросы по нештатной музыке на XL: отчеты, советы, обмен опытом... Gleb Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1668 19.11.2018 14:13
Общие вопросы по заказу аппатаруры с eBay Китая, США... Shpunt Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 269 14.02.2014 13:46
пробег 280 км и встала АКПП, есть вопросы... Pavelm Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 13 18.09.2009 12:30

Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU