Ездить категорически не советовал бы, так как обломки ката попадут в цилиндра и привед
СНЕГ, как? он же на выпуск идёт. иди еобломки засосать туда как-то может? скорее в банку глушителя вылетят. он у нас керамический внутри или металлический?
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------
Цитата:
Сообщение от opa2001
Выкрути лямбду и посмотри (с фонариком) во внутрь,верхнюю часть катализатора видно.
это что снизу лямбда? она на GDI есть? На форуме бытовало мнение, что лямбда на джедаях 1 что под капотом. или нет?
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------
а может пламягаситель туда приделать вместо катализатора? есть у кого подобный опыт?
нет. Т.к. за 2 дня перед визитом в севис потух и больше не загорался, а накануне визита чёт там хлопнуло, о чём ниже писал. По заключению сервисменов - 95 % кат - все симптомы налицо, через 2 дня поеду в специализированый сервис по выхлопу.
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------
чек кстати теперь не горит ))))) теперь под ж шумит (((
да надо бы.. с финансами туговасто - 8-е марта, все дела.. )) пробег 190 тыс. пора бы кату "откатать" судя по информации инета. Там пишут, что кат нормальный живет 150 тыс в среднем. так что у меня долгожитель был по ходу.. ))
[/COLOR]
это что снизу лямбда? она на GDI есть? На форуме бытовало мнение, что лямбда на джедаях 1 что под капотом. или нет?
а может пламягаситель туда приделать вместо катализатора? есть у кого подобный опыт?[/QUOTE]
лямбды у нас вроде 2.где-то на форуме читал что выбивают катализатор и за место одной ставят пустышку(обманку)
товарищ на галанте выбивал и что-то делал.если не забуду спрошу.