Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Северо-Западный федеральный округ > Санкт- Петербург

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 13:15   #1
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Помыл машину и обнаружил вспучившуюся краску и ржавчину под ней (краской) в нише заднего номера (слева от него). Явно не страховка, т.к. в эту нишу камни залетать не могут. Скорее нудачная заводская окраска ...

Какие могут быть подводные кани при заявке этого дела в гарантию? Через страховую это явно не удастся, только если через справку участкового + надо машину карябать как-то ... В общем не фонтан вариант со страховой, или ... ?

Заранее спасибо за комменты!
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 14:00   #2
Black Suede
Житель Клуба
 
Аватар для Black Suede
 
Авто: CX-5
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Машина на гарантии? Если да, то к дилеру и все, покрасят без вопросов!)
У меня паучки были на дверях (то ли от реагентов, то ли от камушков) без видимых повреждений - все покрашено по гарантии!
Black Suede вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.02.2012, 15:14   #3
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Машине 8 месяцев и 11 дней на сегодняшний день. :-)
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:41   #4
Xilinx
Опытный
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Цитата:
Сообщение от Mondor Посмотреть сообщение
Через страховую это явно не удастся, только если через справку участкового + надо машину карябать как-то ... В общем не фонтан вариант со страховой, или ... ?
У нас на работе коллега по страховке перекрашивал капот (нацарапали ему слово из 3-х букв) дык процесс сбора бумажек и ожидания покраски длился 1,5 месяца...Подводный камень здесь в заяве в милицию. Её как я понял писать не надо - это только затягивает процесс со страховой (долго ждут ответа из милиции пока дело закроют).

ПС
А доки к машине почитал по поводу гарантии на ЛКП? Может в доках найдешь ответ...

ППС
Я-б лично, если место скола\вспучивания не сильно приметное - сам-бы поскоблил-покрасил (как тепло будет). И деньги съэкономишь и время В сервисе перекрашивать будут элемент целиком. Это процесс не быстрый.
Xilinx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:18   #5
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Цитата:
Сообщение от Xilinx Посмотреть сообщение
У нас на работе коллега по страховке перекрашивал капот (нацарапали ему слово из 3-х букв) дык процесс сбора бумажек и ожидания покраски длился 1,5 месяца...Подводный камень здесь в заяве в милицию. Её как я понял писать не надо - это только затягивает процесс со страховой (долго ждут ответа из милиции пока дело закроют).

ПС
А доки к машине почитал по поводу гарантии на ЛКП? Может в доках найдешь ответ...

ППС
Я-б лично, если место скола\вспучивания не сильно приметное - сам-бы поскоблил-покрасил (как тепло будет). И деньги съэкономишь и время В сервисе перекрашивать будут элемент целиком. Это процесс не быстрый.
По первому - без справки из Органов у меня есть право на 1 обращение в течение срока дейтсвия страховки, но я предпочитаю это дело приберечь на окончание дейтсвия страховки.

По поводу гарантии на ЛКП -не читал, но в принципе явно не меньше года. Пугает не наличие гарантии, а проблемы с признанием случая гарантийным. Был опыт обращения по гарантии на ЛКП по 307-мому пыжику. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Т.е. обращение в дилера было зарегистрировано, дилер начал переписку с представительством и оттуда ответа не последовало. Опыт неудачный, потому малость и стремает теперь уже.
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 17:21   #6
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Не дрейфь Починют.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 17:55   #7
неудаляй
Старожил Клуба
 
Аватар для неудаляй
 
Имя: агага
Авто: Аут1 4g69
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Что значит ответа непоследовало от представительства? Чудеса. Представительство то в Москве находиться и обычно согласование занимает макс. один день рабочий если с утра или днем отправлен им емайл (на Ситроене это так) Надо было пожаловаться просто через оф.сайт пежо, официалов быстро бы нагнуло представительство, с этим у них проблем нет)))
неудаляй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 19:11   #8
Xilinx
Опытный
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Цитата:
Сообщение от Mondor Посмотреть сообщение
Пугает не наличие гарантии, а проблемы с признанием случая гарантийным. Был опыт обращения по гарантии на ЛКП по 307-мому пыжику. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Т.е. обращение в дилера было зарегистрировано, дилер начал переписку с представительством и оттуда ответа не последовало. Опыт неудачный, потому малость и стремает теперь уже.
Я так понимаю пыжа на Хасанской брал?. Дык заедь к ним или позвони - это ведь рядом с домом. Они тебя и проконсультируют лучше чем мы. Тем более, что в сервисе мицу может совсем другое отношение быть и к гарантии и к клиенту. Мне вот например, после каждого ТО звонят девочки из Московского мицубиси и интересуются как оно было, просят расставить баллы за обслуживание ...
Xilinx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 11:00   #9
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Да, мне тоже отзваниваются по посещениям сервиса постоянно. Толку только нет. Заеду в субботу в эту видимо, сегодня ночером убываю в коммандировку в Пермь, малость не до того будет. ))
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:37   #10
Black Suede
Житель Клуба
 
Аватар для Black Suede
 
Авто: CX-5
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Не переживай! Все будет пучком!)) Они не сопротивляются абсолютно, ремонт будет оплачен митсухой, а не диллером, по этому они только за и с большой радостью))
Black Suede вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:32   #11
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

Тока не мицухой, а пыжом. И как я выше писал, с представительством был неприятный опыт общения. Отсюда и некоторая нервозность.
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:40   #12
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Планирую обращение в СЦ по гарантии, прошу советов!

В завершение темы. Согласование покраски произошло в ОЧЕНЬ короткие сроки без каких-либо эксцессов! В субботу БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ заехал к инженеру по гарантии, он отфоткал невзрачности и обещал отправить на согласование. Я приготовился не менее чем к месяцу ожидания, но в понедельник получил звонок о том, что покраска согласована и я могу записываться. Единственное, что не понравилось - это звонок из отедла запчастей, о том что пришли шильдики и трафареты на заднюю дверь по моему заказу. Я сперва впал в некоторое оцепенение, пытаясь понять, что и когда я умудрился заказать, потом понял, что это к открытому наряду на покраску и выдохнул, подтвердив менеджеру из отедла запчастей, что я все понял. :-)

ЗЫ Официалы на Хасанской, все, я думаю, поймут о ком идет речь без "называния имен"!
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU