скажет ЭБУ двигателя "глуши, ключ не найден, нас угоняют!"
в аутах/лансерах замок зажигания - это по сути тумблер с тоненькими проводами, который выполняет командную функцию, но не коммутационную.
наличие напряжения на этих проводах - еще не повод работать двигателю.
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------
кстати, раз хоть где-то меня услышали, спрошу у Вас заодно:
из бесключевых обходчиков, какой лучше работает с российскими аутами: XPressKit DBALL, iDataLink ADS-AL-CA, Fortin Evo-Can/Evo-All?
скажет ЭБУ двигателя "глуши, ключ не найден, нас угоняют!"
Я не понял, это кто то попробовал сделать или обсуждение теории?
Цитата:
в аутах/лансерах замок зажигания - это по сути тумблер с тоненькими проводами, который выполняет командную функцию, но не коммутационную.
наличие напряжения на этих проводах - еще не повод работать двигателю.
Необязательно подавать напряжение на провода самого замка зажигания, хотя так гораздо проще.
Цитата:
из бесключевых обходчиков, какой лучше работает с российскими аутами
Необязательно подавать напряжение на провода самого замка зажигания, хотя так гораздо проще.
ну а куда? полезем разбирать ETACS, стараясь не задеть педали? (у нас еще стекло разбито, нифига не палево).
но, подали питание, нажали тормоз/газ... опа, всё-равно заглохла!
(штатный автозапуск ставится только на автоматические коробки, педалированием сцепления не уехать.)
---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Не могу ответить.
как обычно, отвечу сам себе.
как сообщили спецы по этим обходчикам, на европейских аутах корректно работает только XPressKit DB-All, салонные дилеры для установок покупают именно их.
у Фортина проскакивают глюки по CAN, iDatalink вообще плохо работает.
ну а куда? полезем разбирать ETACS, стараясь не задеть педали? (у нас еще стекло разбито, нифига не палево).
но, подали питание, нажали тормоз/газ... опа, всё-равно заглохла!
(штатный автозапуск ставится только на автоматические коробки, педалированием сцепления не уехать.)
Да не важно все это, какие провода - их много в машине - нужно будет найдем куда чего подать.
Я говорю - кто нибудь пробовал или это все теоретически?
Если конкретика есть, то понятно, что обсуждаем, если нет - чего клавиатуру портить лишними нажатиями....
Меня лично технологии мало интересуют, а интересует конкретная практика.