Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 13:35   #1
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
а протянутую напрямую как она отключит?
скажет ЭБУ двигателя "глуши, ключ не найден, нас угоняют!"

в аутах/лансерах замок зажигания - это по сути тумблер с тоненькими проводами, который выполняет командную функцию, но не коммутационную.
наличие напряжения на этих проводах - еще не повод работать двигателю.

---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

кстати, раз хоть где-то меня услышали, спрошу у Вас заодно:

из бесключевых обходчиков, какой лучше работает с российскими аутами: XPressKit DBALL, iDataLink ADS-AL-CA, Fortin Evo-Can/Evo-All?
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:04   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
скажет ЭБУ двигателя "глуши, ключ не найден, нас угоняют!"
Я не понял, это кто то попробовал сделать или обсуждение теории?


Цитата:
в аутах/лансерах замок зажигания - это по сути тумблер с тоненькими проводами, который выполняет командную функцию, но не коммутационную.
наличие напряжения на этих проводах - еще не повод работать двигателю.
Необязательно подавать напряжение на провода самого замка зажигания, хотя так гораздо проще.

Цитата:
из бесключевых обходчиков, какой лучше работает с российскими аутами
Не могу ответить.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:42   #3
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Необязательно подавать напряжение на провода самого замка зажигания, хотя так гораздо проще.
ну а куда? полезем разбирать ETACS, стараясь не задеть педали? (у нас еще стекло разбито, нифига не палево).
но, подали питание, нажали тормоз/газ... опа, всё-равно заглохла!
(штатный автозапуск ставится только на автоматические коробки, педалированием сцепления не уехать.)

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Не могу ответить.
как обычно, отвечу сам себе.
как сообщили спецы по этим обходчикам, на европейских аутах корректно работает только XPressKit DB-All, салонные дилеры для установок покупают именно их.
у Фортина проскакивают глюки по CAN, iDatalink вообще плохо работает.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:33   #4
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Сигнализация и KEYLESS OPERATION SYSTEM (KOS)

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ну а куда? полезем разбирать ETACS, стараясь не задеть педали? (у нас еще стекло разбито, нифига не палево).
но, подали питание, нажали тормоз/газ... опа, всё-равно заглохла!
(штатный автозапуск ставится только на автоматические коробки, педалированием сцепления не уехать.)
Да не важно все это, какие провода - их много в машине - нужно будет найдем куда чего подать.
Я говорю - кто нибудь пробовал или это все теоретически?
Если конкретика есть, то понятно, что обсуждаем, если нет - чего клавиатуру портить лишними нажатиями....
Меня лично технологии мало интересуют, а интересует конкретная практика.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - все вопросы по Keyless Jack1982 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 383 17.02.2020 13:04
Мануал по MMCS (Mitsubishi Multi Communication System) nyx Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 31 13.01.2016 12:22
Сигнализация в Аут VoiVod Защита от угона 5 15.05.2008 11:23

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU