Re: Airtrek TURBO. Бампер DAMD. Вопросы, обсуждение, установка
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
прошу совета: хочу перенести номер на сток бампере, площадку убрать (ака как делал Petroffich) и для лучшего обдува кулера (а он будет на 5 см выше чем китовый Greddy) поставить воздухозаборники как на ЭВО 7-10...
Вот собственно и вопрос - от чего лучше взять? оригинал от ЭВО дорого (3-5тр новые) и не факт что смотреться будет.
на e-bay так и не нашел ни чего достойного.
хочется грамотные красивые накладки, чтобы внутрь уходили. вырезать бупо в бампере дырки и закрыть сеткой - это колхоз будет, надо максимально похоже как сток внизу.
Как раз сегодня пол дня потратил на то, что искал эти воздухозаборники. Думал может просто дырки проковырять в бампере и какие-нибудь накладки, аля поделки для вазов. Ничерта нет. Максимум - за 3-4К от эво 7, он сдвоенный идет. Кстати, у эво там дырки в усилителе, нам наверно тоже прийдется выпиливать.
Re: Airtrek TURBO. Бампер DAMD. Вопросы, обсуждение, установка
Цитата:
Сообщение от sequile
Как раз сегодня пол дня потратил на то, что искал эти воздухозаборники. Думал может просто дырки проковырять в бампере и какие-нибудь накладки, аля поделки для вазов. Ничерта нет. Максимум - за 3-4К от эво 7, он сдвоенный идет. Кстати, у эво там дырки в усилителе, нам наверно тоже прийдется выпиливать.
Усилитель и так будет пилиться или вообще убираться - так как он мешает большому кульку
Re: Airtrek TURBO. Бампер DAMD. Вопросы, обсуждение, установка
Цитата:
Сообщение от DimarikDimarik
Усилитель и так будет пилиться или вообще убираться - так как он мешает большому кульку
ну в моем случае (кулер 600мм*230мм*70мм) надо будет подпилить немного, а может просто доработать "кувалдометром" этот усилитель, т.к. родной китовый кулек 185мм - всего на 4,5см меньше и при его установке остается еще 2-3см до усилителя.
Кстати 600*230*70 Greddy позиционирует как до 500 сил., хотя я думаю 350-370 самое оно будет в купе с китовым пайпингом.