Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 01:12   #16
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: замена помпы

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
А шкив, точнее фланец, к которому он крепится, тоже не снимается? Может на горячую сажали?
Кстати, крыльчатка на моей старой помпе, действительно здорово погрызла корпус, но не текла, хотя сепаратор подшипника просто разлетелся в лохматы. Интересно подшипник там заменить можно?
Фланец спресовался нормально, пошипник с валом походу комлектное изделие.
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена в/у Giga Санкт- Петербург 6 20.02.2010 19:28
Airtrek: Плановая замена жидкостей zEn Airtrek - Эксплуатация и ремонт 41 22.12.2009 15:57
Замена ГРМ sagawa Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 26.10.2007 15:42

Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU