Была похожая хрень.
Мучался 2 месяца, ошибок не показывало,
Иногда тяга появлялась на ненадолго.. и т.д.
Диагностика простым сканером ошибок не показывала.
Потом нашел человека, он подключился компом
и тот показал как-то так: "Детонация 38%"
На следующий день поехал к нему на работу, он выкрутил
лямбу возле выпуска и вкрутил манометр, сказал завести.
Как итог в коллекторе большое противодавление
вывод выбивать или менять катализатор на пламягаситель.
Выбил - машина как новая...
А мучался с заменой всякой всячины: (бензонасов в баке, фильт в баке, сеточка в ТНВД, свечи) месяца два.
Была похожая хрень.
Мучался 2 месяца, ошибок не показывало,
Иногда тяга появлялась на ненадолго.. и т.д.
Диагностика простым сканером ошибок не показывала.
Потом нашел человека, он подключился компом
и тот показал как-то так: "Детонация 38%"
На следующий день поехал к нему на работу, он выкрутил
лямбу возле выпуска и вкрутил манометр, сказал завести.
Как итог в коллекторе большое противодавление
вывод выбивать или менять катализатор на пламягаситель.
Выбил - машина как новая...
А мучался с заменой всякой всячины: (бензонасов в баке, фильт в баке, сеточка в ТНВД, свечи) месяца два.
ты какой кат выбил? который сразу на выпуске или который снизу?
У меня такая же хрень - на холодную вообще обороты не развивает, как только немного прогреется - вроде едет, но не так как бы хотелось.
поменяли фильтра, почистили топливную рампу, форсунки - были загажены, но особых изменений не произошло. Уже прям не знаю что делать
ты какой кат выбил? который сразу на выпуске или который снизу?
У меня такая же хрень - на холодную вообще обороты не развивает, как только немного прогреется - вроде едет, но не так как бы хотелось.
поменяли фильтра, почистили топливную рампу, форсунки - были загажены, но особых изменений не произошло. Уже прям не знаю что делать
Выбил кат, который 1-й сразу после выпуска.
ТОлько если будешь бить, то не полностью соты выбивай,
иначе начнется звон, оставь по бокам.
Второй кат. просто так выбивать нежелательно т.к. потом грушитель
будешь менять с такой-же периодичностью как и масло...
Вместо него пламягаситель нужно ставить.
Я его не трогал, хватило и первого что-бы машинка задышала в полную грудь...
Извиняюсь что не так быстро отписался.
Вообщем проблему с ограничением оборотов удалось решить промывкой повторно. Упал даже расход, но не на много. Сделал небольшой фото отчет по промывке GDI wynns-ом.Процедура немного замороченее чем промывка простого движка. На первом фото первый лючок(где насос) на втором как подключал и куда.Там нам нужно только 2 шланга обратка и подача. В обратку кидаем в ёмкость для слива винса
3 картинка, 2 лючок отуда берем только обратку и кидаем её в баночку для слива винса. Глушить обратку нельзя! Испортите насос ТНВД. Заводим движок. работает пока не заглохнет. Потом сливаем со всех емкостей опять в аппарат и сново заводим. 4 минуты работает, глушим. 30-40 минут стоит откисает. заводим, оробатывает остаток винса, глохнет. Сново все сливаем в емкость в аппарат. И так пока не кончится Винс.
Теперь у меня одна проблема, вернуть расход такой как был. Раньше смешанный режим был расход 8.6-8.4 теперь 7.1.-6.8. От чего плясать не знаю.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Karlos_che
ты какой кат выбил? который сразу на выпуске или который снизу?
У меня такая же хрень - на холодную вообще обороты не развивает, как только немного прогреется - вроде едет, но не так как бы хотелось.
поменяли фильтра, почистили топливную рампу, форсунки - были загажены, но особых изменений не произошло. Уже прям не знаю что делать
Перед тем как выбивать убедись что это действительно кат. Замерь давления как писали выше, в выпускном коллекторе. Какое давление у тебя в ТНВД? Такая бадяга может быть из за низкого давления ТНВД.
Фото то что есть. А прицепился легко. В любых автозапчастях для грузовиков продаются пластиковые трубки высокого давления(пневмо) и фитинг один купил. Вот эта трубка как раз туда вставляется
фитинг без всяких переделок подходит к промывочному оборудованию. Цена фитинга 25руб+ трубка 17руб/м.
я вот с чем столкнулся в положении D обороты набирает увернно до 3 тыс., дальше пинается и не идет, спускаешь чуть газу переключается дальше и идет разгон, в ручном режиме выше 3 тыс обороты идут наура, мб это ограничитель?
я вот с чем столкнулся в положении D обороты набирает увернно до 3 тыс., дальше пинается и не идет, спускаешь чуть газу переключается дальше и идет разгон, в ручном режиме выше 3 тыс обороты идут наура, мб это ограничитель?
Ты масло давно в коробке менял? Такие симптомы на двигатель не похожи.Это коробка
я вот с чем столкнулся в положении D обороты набирает увернно до 3 тыс., дальше пинается и не идет, спускаешь чуть газу переключается дальше и идет разгон, в ручном режиме выше 3 тыс обороты идут наура, мб это ограничитель?
это ограничитель- но он не естественный. Нужно на диагностику ехать. У меня точь в точь. только сегодня еще добавилось когда на Р газую у меня обороты также ограничиваются. Масло в коробке сегодня менял и с ТНВД копались, так что потом сами мастера не смогли понять что это и решили пока подождать, может пройдет, а они за это время придумают план действий, но говорят что это что то в электрике, но не расходомер и не кислородник.
Теперь у меня одна проблема, вернуть расход такой как был. Раньше смешанный режим был расход 8.6-8.4 теперь 7.1.-6.8. От чего плясать не знаю.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------
Перед тем как выбивать убедись что это действительно кат. Замерь давления как писали выше, в выпускном коллекторе. Какое давление у тебя в ТНВД? Такая бадяга может быть из за низкого давления ТНВД.
А сколько должно быть давление на выпуске?
ТНВД разбирали. притирали пластины. Спецы которые делали сказали ТНВД выдает нормальное давление - им верю, ибо никогда не подводили.