Почитай ещё эту тему, паразитный большинство предпочитает покупать готовым, там гемора много с перепрессовкой подшипника, в натяжителе просто все меняют подшипник в ролике, или у тебя его ремень проел "до дыр"?
Да паразитный так и закажу GT 60040 ~622 руб(вместо ~1880 руб) и не парится со втулками всякими...
А на натяжной перепрессую 6203 2RSH ~500 (вместо ~3550 руб)
Смотрю фотку щас снимал с Лансера 2.0 когда был в том году он, все одно и тоже только подш там другая маркировка 6203 RR9H(по екзисту не бьется)
может старый номер по каталогу?
Смотрю фотку щас снимал с Лансера 2.0 когда был в том году он, все одно и тоже только подш там другая маркировка 6203 RR9H(по екзисту не бьется)
может старый номер по каталогу?
Такой же стоял, можно на любой другой заменить, их как грязи на любой вкус и кошелек:
Такой же стоял, можно на любой другой заменить, их как грязи на любой вкус и кошелек:
SKF 6203 2RSH
FAG 6203 2RSR
NTN 6203 2RS
NTN 6203 LU
KOYO 6203 RRSH
KOYO 6203 2RS
KOYO 6203 RR9H
180203
да понятно, только RRSH и 2RSH отличаются может быть скоростным режимом или количеством смазки или там герметичностью Искал искал чем отличаются плюнул
да понятно, только RRSH и 2RSH отличаются может быть скоростным режимом или количеством смазки или там герметичностью Искал искал чем отличаются плюнул