Re: Падение оборотов двигателя при нажатии на педаль газа.
Продолжение истории.
поехал к ОД (от нас он находится на расстоянии 360 км), 100 км поездки машинка была идеальна, но после опять такая же ситуация. По трассе даже страшно было обгонять фуры, дожидался пока "встречка" была очень далеко либо вообще не было. Фуру обгонял, как будто на запорожце ехал ("тапку" в пол, а машина не едет, выше 3000 оборотов не поднимается и соответственно скорость еле-еле набирается). Машину останавливаю, минут на 10 глушу. Дальше 30 км идет нормально (скорость 150 км/ч, обгоны как положено), а потом опять тупняк (так было все оставшиеся 260 км, водители, которых я обгонял, а потом, которых я даже не мог догнать по нескольку раз, наверное подумали, что я обдолбанный, игры с ними играю).
С горем пополам приехад к ОД. Подключили к сканеру, говорят, что все идеально. Вмсете с инженером по гарантии и с еще одним спецом проехались ( с подключенным сканером), машина как новая, никаких отклонений не выявлено. В итоге они решили поменять топливный фильтр, которого в наличии не оказалось. Сказали, что через неделю должен прийти. Возращался домой (погода была прохладная) машина вела себя нормально, никаких проблем не было. Не могу понять может быть какая-то связь с температурой?
Так что через неделю опять поеду менять топливный фильтр, а дальше посмотрим.
Re: Падение оборотов двигателя при нажатии на педаль газа.
ну да, кстати, похоже на
1 бензонасос плюс фильтр или
2 каталики...
в таких случаях надо кататься со сканером до проявления неисправности(хотя это и не всегда возможно), тогда будет видно...
Re: Падение оборотов двигателя при нажатии на педаль газа.
Цитата:
Сообщение от Iltd
Возращался домой (погода была прохладная) машина вела себя нормально, никаких проблем не было. Не могу понять может быть какая-то связь с температурой?
Так что через неделю опять поеду менять топливный фильтр, а дальше посмотрим.
был такой опыт:
точно такая же зависимость была на форд мондео 2006 г.в. у приятеля когда ездили вместе в отпуск на Азов.
в 10 году в Украине жара была под 40, заправив в Чернигове украинский бензинчик машина стала плохо реагировать на газ, жмет газ , а обороты падают.
причем постоит минут 10, снова едет , потом опять падают. Вообщем в Киеве купили внешний фильтр , поменяли уже под вечер дело было , жара спала. Машина поехала, потестили ее, все нормально.
Утром в дорогу , снова жара, и снова падают, так с горем пополам доехали до Полтавы, и там местый фордовский ОД, сказал, да проблему знаем -сеточка в насосе.
Сняли насос и показывают сетку, а она вся такая в студинистой жиже. Говорят, когда жара, жижа эта уплотняется , и не пропускает, как жара спадает , начинает пропускать.
Вообщем заодно сняли бак, слили бенз, прочистили его, поменяли сетку. Больше приключений не было.