Поставил старую 4-х литровую (думал войдет, все пишут что-то о 4 литрах), открутил пробку и епона-мать, канистра полная, через края, вылилось около 1-1,5 л. мимо...
Надо было еще таз какой-нибудь поставить под канистру для страховки, на пол не пролилось бы.
может у кого фотки есть АКПП ? или хотя бы номер сетки в АКПП подскажите...
Сегодня сам себе менял масло в АКПП. Снимал поддон, никакого фильтра и никаких сеток там нет! А всех умельцев кто умеет только рассуждать обходи стороной.
Сегодня сам себе менял масло в АКПП. Снимал поддон, никакого фильтра и никаких сеток там нет! А всех умельцев кто умеет только рассуждать обходи стороной.
ну ты бы хоть пару фоток сделал
какое масло лил? много грязи было при разборе? какой пробег уже?
какое масло лил? много грязи было при разборе? какой пробег уже?
На самом деле разбирать ничего не нужно, кроме того что снять защиту двигателя и пластиковый кожух который закрывает доступ к радиатору охлаждения АКПП.
Масло заливал рекомендованное производителем - DIA QEEN ATF SP III.
Слитое масло было похоже на отработку из двигателя )) После замены масла, АКПП стала гораздо мягче переключаться, практически незаметно. Параллельно поменял масло в моторе с промывкой ( не пятиминуткой ) 4л., свечи, воздушный фильтр и почистил клапан EGR ...За это автомобиль отблагодарил меня расходом в 12 - 12.5 л/100 км вместо прежних 18-19л.
На данный момент пробег 72 т.км. До этого чувствую что масло в АКПП ни разу никто не менял.
На самом деле разбирать ничего не нужно, кроме того что снять защиту двигателя и пластиковый кожух который закрывает доступ к радиатору охлаждения АКПП.
Сегодня сам себе менял масло в АКПП. Снимал поддон, никакого фильтра и никаких сеток там нет! А всех умельцев кто умеет только рассуждать обходи стороной.
Друг мой, фильтр внутри АКПП, выглядит примерно как в посте 46, только серого цвета корпус оригинала.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------
Проводил весной ревизию АКПП с заменой фильтра, одной планетарки, 6-и фрикционов и пружинки НД тормоза: поэтому и говорю он (фильтр) есть Однако, если просто масло сливаешь, новое заливаешь, нет никакого смысла снимать и разбирать АКПП, чтобы фильтр поменять. Как-то экономически не целесообразно это. При частичной замене вытекает где-то 5л, всего там 8,1л. Менял и так, и так: цифры из опыта полностью совпадают с цифрами из мануала.
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------
sv1021h:я уже месяца 4 хочу масло поменять, так и не могу решится как лучше менять.
Поменяй частично: уже 5-5,5л из 8.1 новые будут. Если будут прокачивать под давлением, а внутри АКПП грязи дохрена, может забиться этот самый фильтр, который не меняешь. Может, конечно, этого и не произойти (состояние "чистоты" внутри у всех разное), но хочешь ли ты проверить это на своем опыте ? Поездишь годик-другой да опять поменяй 5л. Не такие ж это деньги, больше разговоров. Сравни, ради интереса с ценой демонтаж+разборка+замена фильтра+сборка+монтажАКПП+8.1л все равно покупать. Хотя можно и аппаратом прокачать, вдруг ничего не случится: риск дело благородное
менял масло по книге :
1) снял шланчиг с радиатора,потом вставил другой шланчиг в разъем от радиатора для удобства слива.
2) девушка завела машину, сливал пока не заканчивало вытекать масло,(либо не более 1 минуты) у меня за 43 сек заканчивалось, вытекло примерно 2,7 литра
3) открутил сливную пробку, слилось около 1,3. почистил магнит , в книге было написано поменять прокладку ее не обнаружил и так как до этого не протекало просто закрутил обратно
4) залил 4л.
5) опять завели машину, с шланга с акпп шла чистая, с радиатора грязная, ближе к концу наоборот. слилось около 2,5л
6) залил 2,5л
7) завели машину, ближе к концу с обоих шлангов пошло чистое масло, заглушили.вылилось около 2,5 литра.
8)залил1,5.завтра проедусь и на горячую коробку, посмотрю надо ли доливать)
Как мне объяснил мастер по замене масла, масло аппаратом меняется не под давлением, а просто подключается к коробке с обоих сторон, заводится движок и движком масло прогоняется.. типа скока вылилось старого столько залилось нового... т.е масло гоняется естественным путем при помощи движка и нет опасности запороть гидротрансформатор... чего тут может забиться не понимаю...
Всем добро. Пришло время менять масло в акпп 40 000км прошел. 8 литров diaqeven ATF sp lll . Замена в Меке. P. S ощущения плавнее стало переключиться... А так время покажет...