Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 17:39   #1
Serega668
Житель Клуба
 
Аватар для Serega668
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3.0 2009 полный фарш
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
я себе купил безключевой обходчик, ибо KOS.
все ключи и чипы остались на руках и не вредимы? можно по-подробней

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

у меня подключена штатная сигналка: когда ставлю на НЕ штатную, через пару секунд ставлю еще на штатную. при открытии авто только НЕ штатной - штатная начинает сначала пищать а потом дико сигналить. то же самое и наоборот, соответственно.

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

Цитата:
Сообщение от bernik Посмотреть сообщение
Болванка ключа спрятана в обходчике
мне на прошлом авто точно так и сделали, только из самого ключа (не корпуса) вырезали чип и спрятали в авто. данная схема конечно не совсем подходит в плане безопасности.
насколько я знаю: либо прогрев с чипом в салоне, либо без прогрева, но зато безопасней
Serega668 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 19:11   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

при правильной реализации автозапуска на безопасность он никак не влияет.
угонщики даже не станут искать ваш чип, т.к. придут со своим иммобилайзером (его заменить и приписать к ЭБУ выходит быстрее).


Цитата:
Сообщение от Serega668 Посмотреть сообщение
все ключи и чипы остались на руках и не вредимы? можно по-подробней
гуглим тему "безключевой обходчик иммобилайзера".
на наши Ауты подходит XpressKit DB-ALL. его, кстати, используют и рольфовские официалы.
он при обучении запоминает нужный для запуска код, и дальше ключ уже не нужен.
при покупке требуйте, чтобы в этот обходчик сразу залили нужную прошивку (под Аут), иначе придется покупать программатор.
все ключи остаются на руках. работает как с КОС, так и с простыми ключами.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:18   #3
Serega668
Житель Клуба
 
Аватар для Serega668
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3.0 2009 полный фарш
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
при правильной реализации автозапуска на безопасность он никак не влияет.
угонщики даже не станут искать ваш чип, т.к. придут со своим иммобилайзером (его заменить и приписать к ЭБУ выходит быстрее).



гуглим тему "безключевой обходчик иммобилайзера".
на наши Ауты подходит XpressKit DB-ALL. его, кстати, используют и рольфовские официалы.
он при обучении запоминает нужный для запуска код, и дальше ключ уже не нужен.
при покупке требуйте, чтобы в этот обходчик сразу залили нужную прошивку (под Аут), иначе придется покупать программатор.
все ключи остаются на руках. работает как с КОС, так и с простыми ключами.
смысл угонщикам искать чип? он итак в машине будет при реализации автозапуска. По поводу обходчика: что ключ-карту в машине положить, что обходчик поставить - смысл одинаковый, и для угонщика то же. Обходчик - лишь заменяет ключ, это удобно тем у кого один ключ. Т.е. есть сам факт наличия изделия в машине с кодом для запуска, будь то ключ или обходчик
Штатная сигналка - конечно фуфло, и ставится всегда в одно и тоже место, знакомое угонщику, но я все равно ставлю на нее с кнопки двери дабы в случае чего хоть немного, но потянуть время "нежданчику"
Serega668 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:12   #4
Nik24
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

Да ребята, что то у вас все слишком умно??? Никто не подскажет, поставили официалы Старлайн, при автозапуске ключ не поворачивается, тормоз жмеш глохнет, я что то не разобрался туплю немного.
Nik24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 05:41   #5
Serega668
Житель Клуба
 
Аватар для Serega668
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3.0 2009 полный фарш
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Nik24 Посмотреть сообщение
Да ребята, что то у вас все слишком умно??? Никто не подскажет, поставили официалы Старлайн, при автозапуске ключ не поворачивается, тормоз жмеш глохнет, я что то не разобрался туплю немного.
все они правильно реализовали, тормоз жмешь - заглох. Просто чтобы при автопрогреве потом продолжить движение не глуша двигатель надо - снять с охраны, снять заглушку с замка зажигания, вставить ключ, повернуть в режим зажигание (не прокручивая стартер), нажать тормоз и можешь ехать.
Serega668 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:54   #6
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Serega668 Посмотреть сообщение
Штатная сигналка - конечно фуфло, и ставится всегда в одно и тоже место, знакомое угонщику
штатная сигналка никуда не ставится. это функция, заложенная в компьютеры автомобиля (Engine ECU, ETACS, Immo).
то, что дополнительно ставят в Рольфе - совсем не штатное.

---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от bernik Посмотреть сообщение
при постановке на охрану закрывает стекла
если стекла урезанные (с 2010 года), то нихрена не закрывает.

---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от pollitra Посмотреть сообщение
Оснований не верить Кондрашову нет, так что надеяться на штатную сигнализацию не стоит. К сожалению.
оснований ВЕРИТЬ Кондрашову тоже нет, т.к. он прямо заинтересован в том, чтобы у него были клиенты. бизнес, и ничего личного.
конечно, одна штатная сигналка - совершенно не панацея, но она ничем не хуже любой нештатной сигналки в плане базовых функций:
- двери открывает/закрывает;
- при попытке взлома привлекает внимание.
да, у нее нет других комфортных функций: дополнительных управляемых каналов, обратной связи, автозапуска и т.п., но так голословно заявлять о нулевом смысле я бы поостерегся. или хотя бы блеснул пруфлинками.

---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Serega668 Посмотреть сообщение
смысл угонщикам искать чип? он итак в машине будет при реализации автозапуска.
чип лежит в обходчике.
обходчик включается только в момент автозапуска.
если обходчик подключен к блоку автозапуска, который управляется от сигналки по цифровой шине (так реализовано у Сталкеров), а провода хорошо замаскированы, то еще придётся его поискать, чтобы подать на него питание.
зачем рыться под торпедой в поисках всего этого хозяйства (а его может просто не оказаться), когда проще и во много раз быстрее заменить блок иммобилайзера - даже торпеду разбирать не надо?

//я конечно не рассматриваю варианты, когда сигналка поставлена в Рольфе за ETACSом.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:52   #7
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
голословно заявлять о нулевом смысле я бы поостерегся
Смысл у штатки, не нулевой, конечно, но к нулю он близок предельно!

PS: не забудьте сталкеру пин сменить, иначе и в нем смысла не будет
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:07   #8
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Смысл у штатки, не нулевой, конечно, но к нулю он близок предельно!
Очень даже наоборот! На столько дополняют друг друга, что даже срабатывание одной приводит к срабатыванию функций другой (даже без постановки последней на охрану). У меня это точно так.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU