Вчера забирал авто, вынес мозги менеджерам.
На 99,9999 будет повышение.
И на все это повлияет ситуация на вторичном рынке.
1. сколько машин б/у завезено
2. Как быстро расторгуются.
3. И самое главное по какой цене. Или резкий скачек и возможная стагнация, или медленное повышение (30-40т.р. в месяц). Скорей всего второе.
4. ОД от дают покупателям только 100% оплаченные машины.
4.1. Остальные пока на паузе.
4.2. Или неси кэш, самое интересное, что интересное несут. При мне, в 19-00, оформляли 4 авто за нал.
4.3.Отменены все кредитные программы
5. Склад почти битком и ждут ещё 9-11 автовозов, тогда будет под пробку.
Саныч. Не пугай народ. До нового года повышения цены на новый Аут не будет. По этому поводу есть официальные комментарии руководства Рольфа. Введение утилизационного сбора компенсируется снижением таможенных пошлин.
Ни кого я ни пугаю, за что купил - зато и продаю.
А народ может верить, а может не верить. Может брать, а может ждать.
Пускай он (народ) посмотрит на то, что творится на пунктах пропуска и сделает свои правильные выводы.
Штрихи к портрету.
Вчера, вечером забрал авто.
Решил протестить по федеральной трассе "Байкал".
На встречу сплошная вереница прулек.
50% тяжелая техника, самогрузы, седельные тягачи, у каждого в кузове по маленькому самогрузу, а в нем ещё малолитражка или экскаватор + ещё что-то болтается на жесткой сцепке.
И все к Вам на запад.
Такого дано уже не было..., так что ждем 01.09.12.
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Itdxbr
А что кому-то выдают авто без 100% оплаты, кредитный авто выдают только после того как банк перечислит деньги.
Извиняюсь не много не так выразился.
Ни оформляют авансов, задатков, ни кредитных договоров.
Только 100% кеша, в кассу ОД.
Тема-утилизационный сбор за новый Аут,а не за б/у строительную технику. ПОКА-В ЭТОМ ГОДУ такой сбор нового Аута не каснётся. Если и было принято такое решение то этот сбор уже учли в его цене и с первого сентября она не меняется-факт.
Россия, СНГ|30.08.2012 10:58 | утилизация
Утилизационный сбор попал под шквал критики
Ставки утилизационного сбора, вводимого на территории России с 1 сентября 2012 года, вызвали критику Минтранса, Минфина, Минэкономразвития и Федеральной таможенной службы. Как сообщают «Известия», у каждого из министерств существуют свои претензии к новым ставкам.
К примеру, Минтранс отмечает, что рост ставок приведет к повышению стоимости перевозок, снижению объема перевозимых грузов, ухудшению возможностей по обновлению автопарка, уходу с рынка малых и средних предприятий, потере рабочих мест, повышению транспортной составляющей в цене товаров, росту инфляции, а также снижению конкурентоспособности российских автоперевозчиков.
Не понравились ставки в Минэкономразвития и Федеральной таможенной службе. Критику вызвало несоответствие некоторых ставок и таможенных платежей аналогам, действующим на территории Белоруссии и Казахстана. Учитывая существование Таможенного союза, это может привести к тому, что автомобили будут ввозиться на территорию РФ через указанные республики, а, следовательно, в казну не будет поступать НДС и другие налоги при импорте автомобилей.
Наконец, Минфин выступает против наделения МВД полномочиями формировать и вести реестр транспортных средств, поскольку это приведет к росту численности служащих в ведомстве, а значит, и расходов. Также Минфин против дополнительных расходов на Росприроднадзор, которые возникнут, если служба будет публиковать информацию о местонахождении пунктов утилизации автомобилей.
Эксперты считают, что закон требует доработки, а также отмечают, что цель нового утилизационного сбора — вовсе не борьба за экологию, а защита российского автопрома, ведь ставки на поддержанные автомобили в несколько раз выше, чем на новые, хотя как возраст машины может повлиять на утилизацию, остается неясным.
Интересно, что проект постановления об утилизационном сборе до сих пор не принят Минпромторгом. К тому же, правительство должно установить ставки этого платежа. Как сообщает «КоммерсантЪ», последняя редакция проекта значительно отличается от ставок, предложенных ранее (более подробно о них читайте в нашем материале «Утилизационный сбор: до 700 тысяч рублей за легковушку».). Хотя базовая ставка сбора не изменилась и составит 20 тыс. рублей для легковых автомобилей и 150 тыс. рублей для грузовиков, спецтехники и автобусов, значения коэффициентов, на которые будет умножаться ставка, были скорректированы.
К примеру, для физических лиц коэффициенты были снижены с 0,15 до 0,1 для новых автомобилей (т.е. с 3 тыс. до 2 тыс. рублей) и с 0,25 до 0,15 — для машин старше трех лет (с 5 тыс. до 3 тыс. рублей).
Что же касается юридических лиц, то для них заметно снижен коэффициент для новых электромобилей, но увеличен для выпущенных более трех лет назад. Кроме того, категорию автомобилей с двигателем до 2 тыс. куб. см разделили на две: до 1 тыс. куб. см (сумма сбора составит 17,2 тыс. рублей за новые машины и 106 тыс. — за автомобили старше трех лет) и с объемом от 1 до 2 тыс. куб. см (26,8 тыс. рублей и 165,2 тыс. рублей соответственно). Кроме того, в сравнении с первым вариантом снижены коэффициенты для всех категорий грузовых автомобилей и изменен подход к расчету ставки для автобусов.
Ну как всегда ,сначала примут закон,а потом думают...
да что тут понимать . . .все как обычно сначала придумали а только потом подумали
при чем первый пункт сделали одни а второй другие . . .поэтому бардак никогда не прекратится а нам обычным смертным остается только ждать и надеяться на лучшее
Извиняюсь не много не так выразился.
Ни оформляют авансов, задатков, ни кредитных договоров.
Только 100% кеша, в кассу ОД.
Что то Вы нагнетаете)
Машины есть в наличии и на них даже дают мелкие скидки. Смысл дилерам посылать покупателей? Тем более, что задаток не фиксировал никогда цену.
И кредиты наоборот стимулируются скидками, только сегодня был в салоне, везде таблички "переплата 0%".