Действительно ли на ИНТРО 6124 заведомо хреново работает радио? У меня и помехи и шуршит в Москве при движении, вобщем как транзисторный допотопный приемник без антенны. Дилер (мастер по ДОПам) сразу признал косяк с радио, думал что тюнер косячит, поменяли голову без вопросов - но один в один как был плохой прием так и остался. Мастер сказал - тогда это наверное штатная антенна, там плата (она кстати под самой антенной находится). По гарантии разбирали антенну, оключали/подключали на ней питание - разницы нет, признали гарантийный случай, типа жду запчасть...
А тут прочитал, что плохой прием у многих... Народ, у кого ИНТРО 6124 - как радио работает?
Действительно ли на ИНТРО 6124 заведомо хреново работает радио? У меня и помехи и шуршит в Москве при движении, вобщем как транзисторный допотопный приемник без антенны.
А тут прочитал, что плохой прием у многих... Народ, у кого ИНТРО 6124 - как радио работает?
Модераторы, добавьте пожалуйста в шапку, и правда найти сложно!
ПЛОХО ЛОВИТ РАДИО (доработка схемы от hdcaesar): >>>
Доработка НЧ тракта для улучшения звучания (доработка схемы от Mishlaud): >>> , >>> , >>>
Модераторы, добавьте пожалуйста в шапку, и правда найти сложно!
ПЛОХО ЛОВИТ РАДИО (доработка схемы от hdcaesar): >>>
Доработка НЧ тракта для улучшения звучания (доработка схемы от Mishlaud): >>> , >>> , >>>
Ё маё, это получается дего в голове? Я уже на уши дилера поставил, мне блок антенны штатной менять по гарантии собрались, запчасть жду... ГУ уже меняли спецы по ДОПам и грешат на антенну...
А решение тоже не фонтан - впаивать непонятно куда какие-то конденсаторы... ни гарантии потом (на год), да и вообще руки надо иметь и рискнуть ГУ купленной у дилера, если машина на гарантии...
Вобщем как-то расстроился я...
Вот если бы как со штатной охранкой или чипованием в клубе на поток поставить "припаивание" у местных электриков, то было бы решение...
Неужели с ГУ прием еще хуже чем со штатной балалайкой? Тысячи машин проданы и все молчат? Уже бы отзывная компания назрела... что-то здесь не так...
Действительно ли на ИНТРО 6124 заведомо хреново работает радио?
А тут прочитал, что плохой прием у многих... Народ, у кого ИНТРО 6124 - как радио работает?
Неужели с ГУ прием еще хуже чем со штатной балалайкой? Тысячи машин проданы и все молчат? Уже бы отзывная компания назрела... что-то здесь не так...
Подтверждаю - качество приема радио у 6124 на платформе i9 хуже некуда! Штатная голова отрабатывает радиоприем значительно лучше. После покупки ГУ 2 месяца назад перестал в машине слушать радио, т.к выносить это просто невозможно. Перепробовал все программные настройки, ничего не помогло. Дважды ездил в представительство Intro на Лихоборке. В первый раз установили антенный усилитель, качество радио улучшилось процентов на 10, не более. Второй раз приехал, смотрели всей конторой, и установщики и программист, подключали другие головы (и на этой платформе и на старой), ездили по территории, советовали заменить штатную антенну на штырь длиной 70 см - все безрезультатно! Такое качество радио у меня было в ВАЗе в 1982 году, но здесь, похоже, еще хуже. Причем, когда машина стоит, то прием относительно неплохой, в движении сразу же начинается бульканье, заикание, пропадание сигнала и т.п., радио сразу выключаю. И это в Москве! Была мысль сдать ГУ обратно, но потребность в навигации и прочих полезностях перевесило отсутствие радио и вынужден был плюнуть на радио-ресивер. Да и общий дизайн вполне устраивает, ведь это тоже немаловажно (вот только фактура пластика ГУ все-же хоть немного, но отличается от штатной). Резюме: радио в Intro 6124 XL - нет! С этим придется смириться или переходить на конкурента в лице Phantom, благо сейчас его цена в том же Рольфе снизилась до 35 тыс.рублей (но какие там косяки - тоже неизвестно).
Подтверждаю - качество приема радио у 6124 на платформе i9 хуже некуда! Штатная голова отрабатывает радиоприем значительно лучше. После покупки ГУ 2 месяца назад перестал в машине слушать радио, т.к выносить это просто невозможно. Перепробовал все программные настройки, ничего не помогло. Дважды ездил в представительство Intro на Лихоборке. В первый раз установили антенный усилитель, качество радио улучшилось процентов на 10, не более. Второй раз приехал, смотрели всей конторой, и установщики и программист, подключали другие головы (и на этой платформе и на старой), ездили по территории, советовали заменить штатную антенну на штырь длиной 70 см - все безрезультатно! Такое качество радио у меня было в ВАЗе в 1982 году, но здесь, похоже, еще хуже. Причем, когда машина стоит, то прием относительно неплохой, в движении сразу же начинается бульканье, заикание, пропадание сигнала и т.п., радио сразу выключаю. И это в Москве! Была мысль сдать ГУ обратно, но потребность в навигации и прочих полезностях перевесило отсутствие радио и вынужден был плюнуть на радио-ресивер. Да и общий дизайн вполне устраивает, ведь это тоже немаловажно (вот только фактура пластика ГУ все-же хоть немного, но отличается от штатной). Резюме: радио в Intro 6124 XL - нет! С этим придется смириться или переходить на конкурента в лице Phantom, благо сейчас его цена в том же Рольфе снизилась до 35 тыс.рублей (но какие там косяки - тоже неизвестно).
До переделки радио, я тоже смело мог сказать что радио у меня нет. Но внешний вид, программная начинка, большой дисплей и т.п. выгодно отличали его от конкурентов, поэтому о замене я не думал. Меня удивляло вот что : -почему 500-рублёвый китайский приёмник на батарейках ловит лучше тюнера RR ? Я разбирал тюнер Роадровера и скажу, что сделан он гораздо качественнее, чем в батареечном приёмнике. То есть и тюнер нормальный и антенна в машине с усилителем штатная идёт и всё равно не ловит. Это и сподвигло меня на выяснение причины плохого приёма. Объясню суть проблемы так сказать на пальцах по простому (технически это выглядет немного по-другому):
Возьмём в качестве примера-эталона тюнер blaunkpunt-а (славятся они своим качественным приёмом). Будем считать что его чувствительность равна 100. У тюнера Роадровера чувствительность заложенная на заводе пускай будет 80. Это его придел, при всех равных условиях с тюнером от blaunkpunt-а. Далее китайцы берут этот тюнер и устанавливают в многофункциональное устройство под названием RR или Intro. Но начинка входящая в это утройство излучает кучу помех, которые влияют на этот тюнер, снижая его чувствительность допустим до 40. То есть что получаем: был тюнер с чувствительностью 80, поставили его внутрь роадровера получили чувствительность 40. Если мы убираем помехи, которые "глушат приём" . то чуствительность возрастает до заводского значения 80. Конечно до blaunkpunt-а роадроверу не дотянуть, но и при значении 80 будет уже нормальный приём. И справедливости ради можно сказать, что если установить тюнер от blaunkpunt-а в Роадровер, то и его чувствительность снизится со 100 до 60. Помехи и в Африке помехи. Все цифры чисто условные, чтобы только суть понять.
В Phantom-е и других аналогах возможно стоят такие же тюнера, как и в RR или выполненные по одной и той же схемотехнике. Но компановка и схемотехника других отдельных узлов может быть иная, что и влияет на приём радио. Ведь если бы китайцы сделали чуть продуманнее всего один узел регулировки подсветки, не было бы такой проблемы. Когда я обнаружил, что помехи идут от регулировки подсветки, я стал изучать как он построен. Я взял плату от маленького китайского LCD авто-телевизора(был у меня не нужный на разборе), нашёл там такой же похожий узел, вырезал его механически ножницами, и на проводах подцепил к Роадроверу. Помехи исчезли. Стал сравнивать эти 2-узла. Всё почти один в один. Перекинул местами микросхемы, не помогло, диоды, не помогло, кондёры электролиты подцеплял, не помогло. Ну как же так, думаю, 2 одинаковых узла, один работает, другой нет. Почти все детали с одного переставил на другой, а результата нет. Решил тупо методом "бульдозера" заменить все детали. И только когда поставил 2 маленьких керамических конденсатора-помехи исчезли. А я на них сразу и не обратил внимания, были детали так сказать и "по важнее". Я конечно же не могу утверждать, что в каждом проданном Роадровере есть такие же помехи мешаюшие радиоприёму как и у меня. Возможно это единичные случаи. Проверить это нетрудно. Сама доработка достаточно проста, самое сложное найти аккуратного мастера, материальные затраты на кондёры не больше 10-50 рублей.
Модераторы, добавьте пожалуйста в шапку, и правда найти сложно!
ПЛОХО ЛОВИТ РАДИО (доработка схемы от hdcaesar): >>>
Доработка НЧ тракта для улучшения звучания (доработка схемы от Mishlaud):
Я бы не рекомендовал увлекатся паянием, особенно тем у кого стоит Рокфорд, и перепаивать все сразу не рекомендую.
Я тут намедни уже все сразу перепаял и светодиоды кнопочек придушил, что бы так ярко не светили, и микросхему поменял на PAL007A, и переделал усилок и радио как написано. Далее подключил камеру заднего вида и измеритель давления колес. И получилось как в анекдоте про секретаршу:
-Девушка вы действитель можете печать со скоростью 300 знаков в минуту?
-Конечно могу! Только знаете ли, такая фигня получается.
Так вот после такой общей перепайки, что то где то с чем то конфликтует. Идет наводка или самовозбуждение, фиг могу понять что это такое. Нормально работают только светодиодики в кнопках, в глаз ночью не светят.
Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УВАЖАЕМЫХ hdcaesar И Mishlaud. Лично я -им очень признателен за энтузиазм в решении проблем звука этой бубнелки.
Я просто предостерегаю не повторять моих ошибок, паять лучше частями и слушать что из этого получилось. Особенно это касается тех у кого стоит РОДНОЙ РОКФОРД.
Вот сижу теперь и думаю с чего начинать выпаивать и что менять.
То есть частоты раскрылись все, даже можно сказать слишком раскрылись. Высокие аж переходят в помеху на некоторых композициях. Низ действительно стал яркий, а не тот шум в районе низкой частоты что был изначально. Но пропала гармония звука если можно так сказать, все свистит и бухает только нет общей хорошей картины, звук не сбалансирован. Я имею ввиду баланс верхов, низов, средних и саба. Причем это касается как фрешки, так и радио. Единственный кто выдал более или менее нормальную картину по звуку, это был Iphone 4S.
Кстати мои мечты о том что на родной Рокфорт звук приходит с линейки, разбились о китайские реалии. Звук на Рокфорд приходит с конечного усилителя, просто этот усилок душится программными способами. Нормальна линейка идет только на тюлпаны, в тот букет который болтается сзади гамнитолы.
Я уже купил кулек резисторов и кондеров. Буду в воскресенье пытаться подобрать емкости. Паять эти SMD элементы сплошное удовольствие. Слава богу физически паяет мой друг, я только теорбазу подвожу под все это.
Пока вышло так что он паяет лучше, чем я думаю.
Я бы не рекомендовал увлекатся паянием, особенно тем у кого стоит Рокфорд, и перепаивать все сразу не рекомендую.
Я тут намедни уже все сразу перепаял и светодиоды кнопочек придушил, что бы так ярко не светили, и микросхему поменял на PAL007A, и переделал усилок и радио как написано. Далее подключил камеру заднего вида и измеритель давления колес. И получилось как в анекдоте про секретаршу:
Помните фразу: — Перестанье сказать, Козюльский! Вы не на Привозе, здесь вам United States of таки America!
Так вот, ваша микросхема, скорее всего, с Привоза.
Да я этому и не удивлюсь, что она с привоза. А где взять другую? Та что стояла в бубнелке, вообще без опознавательных знаков производителя, только ее маркировка TDA7851L, явно где то тоже скоммуниздена с более именитого анналога.
Но есть еще куча перепайки, которая мне не совсем понятна. Уменьшение резистора с 20 кОм до 3,3 кОм, сейчас буду пробовать поставить средину где 10 кОм. Увеличение конденсатора с 0,1 мкф до 4,7 мкф. Сейчас буду пробовать ставить 0,47 мкф.
Нигде нет принципиальной схемы этой бубнелки, все это делается путем подбора и с оглядкой на нормального производителя. Но нормальный производитель никогда не запустит сигнал на внешний усилитель не с линейки, а с оконечного усилителя. Я конечно не большой в этом специалист, но по мойму это бред. И все те вещи которые в машине без ШТАТНОГО УСИЛИТЕЛЯ дали положительные результаты, при наличии штатного усилителя могут дать результаты с точностью до наоборот. Никто ведь не знает на каком этапе душиться оконечный усилитель TDA7851L.
Поэтому я так думаю, что надо паять подбирая какие другие велечины, хотя не факт что получится лучше. Но если не паять, то точно лучше не будет. Выкинуть эту гамнитолу и купить другую я всегда успею.
Опять же факт установки датчиков колес. Обмен инфой датчиков и головы идет по радио каналу. Почему здесь не может быть помехи? Да, согласен на коробке написана частота в которой нет помехи. Но в жизни у меня была уже китайская инженерная мысль RedPower, и наводку на это чудо технику давала вторая чудо техника - сигнализация Шериф. У меня двое электронщиков чуть с ума не сошли пока нашли, что это такое фон дает.
Кабель камеры то же не плохая антена для наводки.
Просто я с дуру сделал все и сразу, а теперь не знаю откуда копать.
Я просто написал односельчанам, кому интересно, что все таки надо паять поотдельности и проверять что получилось, иначе будет как у меня
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------
Больше всего мне в этой ситуации не понятно откуда взялась дикая помеха на радио. Да согласен радио работало не фонтан изначально, но оно хоть как то играло. Сейчас это вообще одна сплошная помеха. Что то мне мой нос подсказывает, что это может быть стороняя помеха, а не внутреняя. Сейчас буду пытаться вымутить у диллера бубнелку на 20 минут не до работаную моими потными ручонками. Подключу послушаю. Может все таки это датчики колесиков дают такой эфект.