Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Корея

Важная информация


Корея Kia, Hyundai, Ssangyong, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2012, 17:55   #466
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

добавлю свои мысли по поводу линейки двигателей в России.
если бы выпустили 2,4 в версии 193 л.с. как в США то многим дизель был бы не нужен, при условии сохранения той же разницы в ценах: динамика была бы схожа, а разница за счет расхода топлива окупалась бы очень долго. К тому же то что сэкономишь при эксплуатации потеряешь при перепродаже, потому как вряд ли разница в цене между бензином и дизелем сохранится при продаже б/у авто. К тому же надо учесть необходимость установки вебасто и более дорогое обслуживание.
поэтому вместо того чтоб поставить один нормальный движок за более приемлемую цену срубят дополнительное бабло и на дорогом дизеле. Митсу в этом плане честнее.
Короче тоже один сплошной маркетинг....
Все ИМХО

---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение

да ладно - они тестили 2.4 написано же
в описании (там же где и данные по динамике) указаны 2 двигателя

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------

Лучше бы нам завозили 3,3 по цене дизеля только исправив кол-во л.с. в ПТС на 249
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:27   #467
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
добавлю свои мысли по поводу линейки двигателей в России.
если бы выпустили 2,4 в версии 193 л.с. как в США то многим дизель был бы не нужен, при условии сохранения той же разницы в ценах: динамика была бы схожа, а разница за счет расхода топлива окупалась бы очень долго. К тому же то что сэкономишь при эксплуатации потеряешь при перепродаже, потому как вряд ли разница в цене между бензином и дизелем сохранится при продаже б/у авто. К тому же надо учесть необходимость установки вебасто и более дорогое обслуживание.
поэтому вместо того чтоб поставить один нормальный движок за более приемлемую цену срубят дополнительное бабло и на дорогом дизеле. Митсу в этом плане честнее.
Короче тоже один сплошной маркетинг....
Все ИМХО
Я дизель не из экономии хочу. Дизель обалденно едет с любых оборотов. И ощущения совсем другие. На дизеле ощущение, что ты ускоряешься мегобыстро, а на самом деле нет.

З.Ы подгреватель у дизеля в санте стоит в базе Так что ничего не надо. Там всё для людей. то не митцу
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:57   #468
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я дизель не из экономии хочу. Дизель обалденно едет с любых оборотов. И ощущения совсем другие. На дизеле ощущение, что ты ускоряешься мегобыстро, а на самом деле нет.

З.Ы подгреватель у дизеля в санте стоит в базе Так что ничего не надо. Там всё для людей. то не митцу
я тестировал соренто с таким дизелем, по началу едет но ближе к 100 скисает и ощущения хуже чем на вариаторе ХЛ. если за ощущения готовы столько платить - ваше право.
по поводу подогревателя - уточните какой именно стоит, там нужно 2 - на двигатель и на салон, на киа раньше был только один
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:29   #469
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
я тестировал соренто с таким дизелем, по началу едет но ближе к 100 скисает и ощущения хуже чем на вариаторе ХЛ. если за ощущения готовы столько платить - ваше право.
по поводу подогревателя - уточните какой именно стоит, там нужно 2 - на двигатель и на салон, на киа раньше был только один
странно -мне наоборот вжимало по мкаду .правда более 120 я не разогнался пробки.. но то что он резвее моего 2.4 это точно я сразу былиб деньги готов был поменять..на тот момент.вообще то на дизелях допом ставят электро тены для салона..не знаю есть ли инфа по соренто..
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:43   #470
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
слушай я на таких как ты давно не обижаюсь .тебе лично я написал выше что и где стоит если ты не знал...т.
"выдыхай, бобер выдыхай"!

ты хоть видел, что ты написал-то?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:45   #471
сергеев.а
Старожил Клуба
 
Имя: сергеев
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,471
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
"выдыхай, бобер выдыхай"!

ты хоть видел, что ты написал-то?
с тролями разговор окончен...
сергеев.а вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:45   #472
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от сергеев.а Посмотреть сообщение
да и твое авто не верх совершенства ведь по твоим постам 6 акпп уже вчерашний день..знаток.
см. пост 448 ч.2
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:47   #473
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
я тестировал соренто с таким дизелем, по началу едет но ближе к 100 скисает и ощущения хуже чем на вариаторе ХЛ. если за ощущения готовы столько платить - ваше право.
по поводу подогревателя - уточните какой именно стоит, там нужно 2 - на двигатель и на салон, на киа раньше был только один
хз. У меня таких ощущений не было
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:23   #474
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
хз. У меня таких ощущений не было
Так или иначе мы говорим про ощущения, а факты в паспорте. думаю все таки если бы могли сравнить 190 лошадей дизельных и бензиновых тогда бы каждый для себя решил
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:28   #475
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Так или иначе мы говорим про ощущения, а факты в паспорте. думаю все таки если бы могли сравнить 190 лошадей дизельных и бензиновых тогда бы каждый для себя решил
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...

Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:03   #476
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...

Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.
предыдущего дизельного Соренто в уральских горах на подъеме легко уделал на дизельном С5, хотя он и упирался изо всех сил))))
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:07   #477
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
предыдущего дизельного Соренто в уральских горах на подъеме легко уделал на дизельном С5, хотя он и упирался изо всех сил))))
Так у тебя же вроде ракета...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:37   #478
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так у тебя же вроде ракета...
Пока нет, есть еще к чему стремиться. Что точно знаю - не к Хюндаю)))
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2012, 22:38   #479
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...

Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.
в чем тогда смысл переплачивать за дизель?
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:48   #480
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
И это предыдущая модель. И специально для тебя там пишется о том, что материалы салона в санте отличные А уж в новой так вообще всё будет шикарно
Вообще то нужно не забывать, что это мериканский журнал, а у них весьма своеобразные представления об автомобилях и ОСОБЕННО об интерьере. Там дешевые пластики даже в премиуме считаются нормальными: типа музыку погромче и давай, до свиданья!
А вообще у предыдущей Санты салон не далеко от Аута ушел.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU