добавлю свои мысли по поводу линейки двигателей в России.
если бы выпустили 2,4 в версии 193 л.с. как в США то многим дизель был бы не нужен, при условии сохранения той же разницы в ценах: динамика была бы схожа, а разница за счет расхода топлива окупалась бы очень долго. К тому же то что сэкономишь при эксплуатации потеряешь при перепродаже, потому как вряд ли разница в цене между бензином и дизелем сохранится при продаже б/у авто. К тому же надо учесть необходимость установки вебасто и более дорогое обслуживание.
поэтому вместо того чтоб поставить один нормальный движок за более приемлемую цену срубят дополнительное бабло и на дорогом дизеле. Митсу в этом плане честнее.
Короче тоже один сплошной маркетинг....
Все ИМХО
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
да ладно - они тестили 2.4 написано же
в описании (там же где и данные по динамике) указаны 2 двигателя
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------
Лучше бы нам завозили 3,3 по цене дизеля только исправив кол-во л.с. в ПТС на 249
добавлю свои мысли по поводу линейки двигателей в России.
если бы выпустили 2,4 в версии 193 л.с. как в США то многим дизель был бы не нужен, при условии сохранения той же разницы в ценах: динамика была бы схожа, а разница за счет расхода топлива окупалась бы очень долго. К тому же то что сэкономишь при эксплуатации потеряешь при перепродаже, потому как вряд ли разница в цене между бензином и дизелем сохранится при продаже б/у авто. К тому же надо учесть необходимость установки вебасто и более дорогое обслуживание.
поэтому вместо того чтоб поставить один нормальный движок за более приемлемую цену срубят дополнительное бабло и на дорогом дизеле. Митсу в этом плане честнее.
Короче тоже один сплошной маркетинг....
Все ИМХО
Я дизель не из экономии хочу. Дизель обалденно едет с любых оборотов. И ощущения совсем другие. На дизеле ощущение, что ты ускоряешься мегобыстро, а на самом деле нет.
З.Ы подгреватель у дизеля в санте стоит в базе Так что ничего не надо. Там всё для людей. то не митцу
Я дизель не из экономии хочу. Дизель обалденно едет с любых оборотов. И ощущения совсем другие. На дизеле ощущение, что ты ускоряешься мегобыстро, а на самом деле нет.
З.Ы подгреватель у дизеля в санте стоит в базе Так что ничего не надо. Там всё для людей. то не митцу
я тестировал соренто с таким дизелем, по началу едет но ближе к 100 скисает и ощущения хуже чем на вариаторе ХЛ. если за ощущения готовы столько платить - ваше право.
по поводу подогревателя - уточните какой именно стоит, там нужно 2 - на двигатель и на салон, на киа раньше был только один
я тестировал соренто с таким дизелем, по началу едет но ближе к 100 скисает и ощущения хуже чем на вариаторе ХЛ. если за ощущения готовы столько платить - ваше право.
по поводу подогревателя - уточните какой именно стоит, там нужно 2 - на двигатель и на салон, на киа раньше был только один
странно -мне наоборот вжимало по мкаду .правда более 120 я не разогнался пробки.. но то что он резвее моего 2.4 это точно я сразу былиб деньги готов был поменять..на тот момент.вообще то на дизелях допом ставят электро тены для салона..не знаю есть ли инфа по соренто..
я тестировал соренто с таким дизелем, по началу едет но ближе к 100 скисает и ощущения хуже чем на вариаторе ХЛ. если за ощущения готовы столько платить - ваше право.
по поводу подогревателя - уточните какой именно стоит, там нужно 2 - на двигатель и на салон, на киа раньше был только один
Так или иначе мы говорим про ощущения, а факты в паспорте. думаю все таки если бы могли сравнить 190 лошадей дизельных и бензиновых тогда бы каждый для себя решил
Так или иначе мы говорим про ощущения, а факты в паспорте. думаю все таки если бы могли сравнить 190 лошадей дизельных и бензиновых тогда бы каждый для себя решил
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...
Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...
Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.
предыдущего дизельного Соренто в уральских горах на подъеме легко уделал на дизельном С5, хотя он и упирался изо всех сил))))
Для меня важно не данные в паспорте, а мои ощущения. Машина едет и очень хорошо. Для обгонов за глаза. Что ещё надо? Со светофоров больше не гоняю. На акуре нагонялся. В 2004 году меня на акуре мало кто со светофора делал. Сейчас, бы, конечно, разорвали бы почти все...
Собственно я не вижу смысла говорить про динамику. 11 сек кроссера мне за глаза.
И это предыдущая модель. И специально для тебя там пишется о том, что материалы салона в санте отличные А уж в новой так вообще всё будет шикарно
Вообще то нужно не забывать, что это мериканский журнал, а у них весьма своеобразные представления об автомобилях и ОСОБЕННО об интерьере. Там дешевые пластики даже в премиуме считаются нормальными: типа музыку погромче и давай, до свиданья!
А вообще у предыдущей Санты салон не далеко от Аута ушел.