добавлю свои мысли по поводу линейки двигателей в России.
если бы выпустили 2,4 в версии 193 л.с. как в США то многим дизель был бы не нужен, при условии сохранения той же разницы в ценах: динамика была бы схожа, а разница за счет расхода топлива окупалась бы очень долго. К тому же то что сэкономишь при эксплуатации потеряешь при перепродаже, потому как вряд ли разница в цене между бензином и дизелем сохранится при продаже б/у авто. К тому же надо учесть необходимость установки вебасто и более дорогое обслуживание.
поэтому вместо того чтоб поставить один нормальный движок за более приемлемую цену срубят дополнительное бабло и на дорогом дизеле. Митсу в этом плане честнее.
Короче тоже один сплошной маркетинг....
Все ИМХО
Я дизель не из экономии хочу. Дизель обалденно едет с любых оборотов. И ощущения совсем другие. На дизеле ощущение, что ты ускоряешься мегобыстро, а на самом деле нет.
З.Ы подгреватель у дизеля в санте стоит в базе Так что ничего не надо. Там всё для людей. то не митцу