Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 23:19   #586
Композитор
Бывалый
 
Аватар для Композитор
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от K-700 Посмотреть сообщение
Композитор, блин видимо я лихач...что в обкатку что после расход составляет 13 в среднем, плюс минус 0.5, на трассе правда меньше
Сегодня, после длительной дневной городской езды, бортовой комп показал средний расход 11.5л. Четок пришло разочарование, но я думаю до обкатки это совсем не плохая цыфра для нового аута
Была даже ситуация, что с женой заехали в дальний райен города, во дворики и не смогли найти выезд на главную... Так впервые (с трепетом) переехал через бордюры и напрямую выехал с двора на главную))
На трасу пока не выезджал, на выходные планирую в другую область, потом сразу отпишусь о расходе
Композитор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:06   #587
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Композитор Посмотреть сообщение
Сегодня, после длительной дневной городской езды, бортовой комп показал средний расход 11.5л. Четок пришло разочарование, но я думаю до обкатки это совсем не плохая цыфра для нового аута
А что плохого в 11.5 л? У меня на ЛХ 1.8 было 12. Сейчас на Ауте 2.4 - 14 л./100 км. Правда, езжу недалеко и по пробкам.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:39   #588
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Доброго всем времени суток! Вчера впервые за месяц удалось испытать свой Аут на серьёзном бездорожье. Дорога мне очень известная. Достаточно короткая. В общем годами преодолевал трудный участок без проблемм на RAV4. То же самое думал и об Ауте.
Увы и ах. Проходимость сего аппарата с его арсеналом внедорожных качеств оставляют желать лучшего. Реклама по всем телеканалам-бред и показуха.
В общем перед трудным подъёмом остановился на ровном месте,включил все ресурсы,вариатор в положение L.Разогнался в меру необходимого и в результате встал на середине подъёма,зарывшить всеми колёсами. Вторая попытка имела аналогичный результат. Благо это было в городской черте Самары и друг с обычной-совдеповской короткой Нивой. Вытащил меня в гору ни разу не шлефанув.
Вот вам и ассоциация Аута 3 с внедорожником.
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
Ну а мне наука на будущее. Золотая поговорка рулит-чем больше внедорожных понтов в машине,тем дальше идти за трактором.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:52   #589
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Не согласен, где я пропер на ауте там только на тракторах ездят, участок бездорожья в 12 км прошол на отлично, и вершины с грязью и клея и вода и грязь, я в этом плане к нему без претензий. До этого на Каптиае туда сувался, увы и ах, побежал за трактором, но всеровно тоже ползла достойно, но на ауте проехал без подмоги.
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:02   #590
vova1510
Старожил Клуба
 
Аватар для vova1510
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,349
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
друг с обычной-совдеповской короткой Нивой. Вытащил меня в гору ни разу не шлефанув.
Вот вам и ассоциация Аута 3 с внедорожником.
многое решает какие автошины используются...
vova1510 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:06   #591
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
Без видеоотчета это все бла-бла.
Понятия о бездорожье у всех разные.
Там где Вас буксировала простая Нива, Аут должен был проти на "УРА", если этого не случилось, то причин может быть очень много.
От Вас самого до предвзятого отношения. ИМХО.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:32   #592
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Мой совет всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья-прежде чем преодолевать даже лёгкое бездорожье подумайте как можно будет вылезти из грязи или иного препятствия если вы застрянете.
А я бы посоветовал всем любителям экстрима и вынужденного бездорожья почитать мануал на автомобиль, где черным по белому, русским языком сказано: "Данный автомобиль не предназначен для движения по тяжелому бездорожью, сильно пересеченной местности, глубоким колеям и т.п.".
Сколько раз уже говорилось, что Аут - это паркетник, легковушка с большим просветом, городской автомобиль. Нет, все равно находятся любители залезть в грязь по самые уши, а потом кричать: "Меня обманули! Аут - не джип!".
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 09:42   #593
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Garrick. Согласен с тобой на все сто%.Всё познаётся в сравнении и вывод один-стихия Аут3 асфальт,в крайнем случае ровная гравийная дорога без эксцессов.
Тянул за собой не большую 4-х метровую лодку на прицепе. Когда застрял-отцепил прицеп. Не помогло. Самостоятельно выбраться в лёгкую горку не смог. Возможно причина в резине.
Правда выход был и без помощь Нивы-спустить до 0,5 кг/см давление в шинах и таким образом попробовать преодолевать бездорожье. Во многих случаях помогает.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2012, 10:00   #594
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Тянул за собой не большую 4-х метровую лодку на прицепе.
Начинается.
Не большая 4 метровая лодка + подвесной мотор Ямаха + топливо + снаряжение = итого 500-600 кг на фаркопе.
И горка 30*.
+ сбросил газ на подъеме.
Итого: "ПЛОХОЕ АВТО АЛАРМ...."
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 10:10   #595
filosof63
Житель Клуба
 
Аватар для filosof63
 
Имя: Михаил
Авто: Toyota RAV4-2013
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Саныч. Заметь-я не в одном посте не сказал что Аут-плохое авто. Просто сравнивая в предъидущим авто он чуть менее проходимый. Да и покупал я его не по ************ам ездить.
filosof63 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 10:21   #596
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Саныч. Заметь-я не в одном посте не сказал что Аут-плохое авто. Просто сравнивая в предъидущим авто он чуть менее проходимый. Да и покупал я его не по ************ам ездить.
кто нибудь смотрел этот тест? http://www.youtube.com/watch?v=wlL62kSsnXk
Хоть и и автор сказал, что у них не с первого раза получилось, но все равно по моему достойно залез, мой соренто уже давно бы вывесился...причем резина тут точно шоссейка. А то что,аут создан для передвижения только по гравийке,я уж тем более не согласен.(конечно в болота на нем никто лезть не собирается,а вот по снегу думаю он должен нормально грести.)
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 10:23   #597
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от filosof63 Посмотреть сообщение
Просто сравнивая в предъидущим авто он чуть менее проходимый.
Так и я про тоже - не тот флот, не те матросы....

---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------

Видео о том как не надо ездить на машинах нашего класса.
У ребят удивительная особенность по закапыванию машин.

СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:47   #598
IvanKo
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Kluger 3.0 AWD
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

В следующий раз попробуй так: на "D", 4авто (или 4lock) c отключенной ESP. И сильно не газуй (не больше 2000) Должно зайти, удачи.
IvanKo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:49   #599
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
на "D", 4авто (или 4lock)
Или в ручном режиме на"2" или на "3", смотря какой подъем.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:19   #600
shreibi
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Ребят, к чему спор? На стоковой резине для асфальта и лендкруйзер будет в песке зарываться. Как человек, в своё время любивший покатушки и владевший внедорожниками скажу, что основы проходимости - это "злая" резина, как можно бОльший клиренс, короткая база (желательно), лебеда и лопата. Ну и конечно 4WD. А блокировки и т.п. помогают в меньшей степени. Ну и уметь обращаться надо со всем этим, чувствовать "момент" тяги, предел. А "сдуру" я в своё время 80-ку подготовленную загонял в грязи, а меня нива на "овощной" резине сбоку объезжала...
shreibi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU