а зачём?
по лету я всегда с обдувом вверх езжу (кодёр)
а по зиме, то же вверх, он как осушитель работает вместе с печкой
не вижу причины для беспокойства
Так может этот блок поменять, вроде про это как-раз и писали!?
ненадо менять блок дорого!!!только-что всё сделал теперь кондей независит ниоткаких крутилок.делов на 30 мин.фото не много но основные есть вечером попробую выложить в массы.
ненадо менять блок дорого!!!только-что всё сделал теперь кондей независит ниоткаких крутилок.делов на 30 мин.фото не много но основные есть вечером попробую выложить в массы.
Я разбирал. Стоит электронный цельный блок. В него входит поворотный вал отвечающий за обдув и дающий команды на положение заслонок..
Но еще надо иметь ввиду, что осушитель нужен иногда . При дожде.
Положение чуть левее позиции стекло-ноги . И все. Обдува стекла хватает и кондей не сушит.
А еже датчик кондея скомутирован по схеме с электронным блоком управления педали газа.
Так что лезть и чего-то отсоединять искать в электронном блоке я не стал. В теории можно найти линию дающую команду на включение осушения. Отключить.
Но ведь осушитель реально бывает нужен при сильной влажности. И как все цепи работают вцелом и в режимах- не ясно. Осторожность тут не помешает одноклубники .
я прошлую зиму всю отъездил с положением лобовуха-ноги, компрессор не включался
я так полагаю что стоит определённый датчик который рулил, опираясь на темпер. окружающей среды, вкл. или не вкл. компрессор
а как тогда объяснить что при включении положения лобовуха или лобовуха - ноги, компрессор молчит и нет характерного потряхивания и роста оборотов при включении вентов
речь идёт про зимнее эксплуатирования