Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Сравнивал с Аутом III в комплектации Instyle 2.0: На новую Хонду СРВ ценник вроде как начнется с 1200000 на механике и закончится дай Бог 1500000 и она будет короче по длине нынешней, и клиренс 170см против 185см сегодняшних (официальных цен пока нет) У Мазды СХ 5 степень сжатия адская,во что это выльется никто сейчас не знает да и дороже она почти на сотню если в коже и меньше на 11.5 см по длине.Х трейл также в коже дороже почти на сотню и внешность на любителя,Рафик для дам ну вот и всё из японцев,Сузуки Витара и корейцев я не рассматривал
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
Все давно все знают: из-за этого мазды жрут масло и бензин в большом количестве.
Я честно говоря не знаю других мазд кроме CX 5 и новой шестерки которая еще не продается где применена степень сжатия 14:1 и технология SkyActiv,просветите? Для справки:"Особенностями технологий SkyActiv являются особые моторы, степень сжатия в которых достигает пропорции 14:1. Для сравнения: в классических моторах степень сжатия 10:1, в Формуле 1 сжатие порядка 12:1"
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
.Х трейл также в коже дороже почти на сотню и внешность на любителя
Сейчас на Х-Трейл скидки 100000 идут. Там комплектация с кожей, люком, электрорегулировками, рейлингами и ВНИМАНИЕ: системой кругового обзора стоит 1265 тыс.
так что я прям в шоке!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от iMarseilLe
Сейчас на Х-Трейл скидки 100000 идут. Там комплектация с кожей, люком, электрорегулировками, рейлингами и ВНИМАНИЕ: системой кругового обзора стоит 1265 тыс.
так что я прям в шоке!
Если все как пишешь, выходи из шока и беги в салон. Я серьезно.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
iMarseilLe, присоединяюсь к Мамонту. Если дизайн Хитрилы не вызывает рвотный рефлекс и ваши знакомые не продали точно такой же два года назад, бегите в салон Ниссана. Старый Х-трейл ничем не уступает новому Ауту в качестве салона, скорее превосходит его. Есть ящички, охлаждаемые подстаканники даже, воздуховоды к задним пассажирам, комфортабельная подвеска и лучшая проходимость. Минусы- тесно на заднем ряду, однозонный климат, валкость в поворотах.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
iMarseilLe, присоединяюсь к Мамонту. Если дизайн Хитрилы не вызывает рвотный рефлекс и ваши знакомые не продали точно такой же два года назад, бегите в салон Ниссана. Старый Х-трейл ничем не уступает новому Ауту в качестве салона, скорее превосходит его. Есть ящички, охлаждаемые подстаканники даже, воздуховоды к задним пассажирам, комфортабельная подвеска и лучшая проходимость. Минусы- тесно на заднем ряду, однозонный климат, валкость в поворотах.
смогласен. машины явно конкуренты друг другу. а что вы предпочтете - простор на задних сидениях или мягкие но тесноватые диваны - вам решать. дизайн Хтрейла маеня например не пугает. как раз квадратный не замыленный не попсовый.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
iMarseilLe, присоединяюсь к Мамонту. Если дизайн Хитрилы не вызывает рвотный рефлекс и ваши знакомые не продали точно такой же два года назад, бегите в салон Ниссана. Старый Х-трейл ничем не уступает новому Ауту в качестве салона, скорее превосходит его. Есть ящички, охлаждаемые подстаканники даже, воздуховоды к задним пассажирам, комфортабельная подвеска и лучшая проходимость. Минусы- тесно на заднем ряду, однозонный климат, валкость в поворотах.
Вот тут смотрел: Ниссан - прайс - 2.0
Так что предложение очень даже интересное.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от iMarseilLe
Вот тут смотрел: Ниссан - прайс - 2.0
Так что предложение очень даже интересное.
Если сравнивать с Аут III Instyle 2.0(s81) и Ниссан LE(A-G-) то Ниссан побогаче будет комплектуха,там и электропривод пассажирского сиденья и панорамный люк с электроприводом и аудиосистема BOSE,навигация,круговые камеры,но вот эти рейлинги с фарами и движок у Ниссана хилее на 5л/c По деньгам также почти получается,Ниссан с металликом 1266500 руб а Аут 1283990 руб, но все таки Аут
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
Если сравнивать с Аут III Instyle 2.0(s81) и Ниссан LE(A-G-) то Ниссан побогаче будет комплектуха,там и электропривод пассажирского сиденья и панорамный люк с электроприводом и аудиосистема BOSE,навигация,круговые камеры,но вот эти рейлинги с фарами и движок у Ниссана хилее на 5л/c По деньгам также почти получается,Ниссан с металликом 1266500 руб а Аут 1283990 руб, но все таки Аут
На данный момент у Аута есть одно неоспоримое преимущество, он в Японии собирается, а так Х тоже неплох.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:37 ----------
Цитата:
Сообщение от shreibi
На профильном форуме на расход не жалуются.
У коллеги СХ-7, так он тоже не жалуется, просто мужественно льет бенз по 20-22 литра в городском цикле. Не я придумал, владелец сказал. Может пятый мене прожорливый? Просто не кайф кормить нефтянников, они и так не плохо себя чувствуют.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sparrow2012
У коллеги СХ-7, так он тоже не жалуется, просто мужественно льет бенз по 20-22 литра в городском цикле. Не я придумал, владелец сказал. Может пятый мене прожорливый? Просто не кайф кормить нефтянников, они и так не плохо себя чувствуют.
CX-5 - автомобиль следующего поколения и принципиально других технологических решений - на форуме повторяются числа 5,5-6,5 трасса. до 9 - город. Это 95-го бензина.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
Если сравнивать с Аут III Instyle 2.0(s81) и Ниссан LE(A-G-) то Ниссан побогаче будет комплектуха,там и электропривод пассажирского сиденья и панорамный люк с электроприводом и аудиосистема BOSE,навигация,круговые камеры,но вот эти рейлинги с фарами и движок у Ниссана хилее на 5л/c По деньгам также почти получается,Ниссан с металликом 1266500 руб а Аут 1283990 руб, но все таки Аут
Х-Трейл тяжелее будет. Поэтому он мне в динамике не нравится. Климат однозонный, но в плане оснащения все же выигрывает. Да и оснащение почти топовое. Вот рейлинги с фарами - это зачет! А огромный ЛЮК, а не обычная панорамка - это то, во что я влюбился почти сразу!
Душой болею за аут, но посмотрим, что будет в сл.году.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от iMarseilLe
Х-Трейл тяжелее будет. Поэтому он мне в динамике не нравится. Климат однозонный, но в плане оснащения все же выигрывает. Да и оснащение почти топовое. Вот рейлинги с фарами - это зачет! А огромный ЛЮК, а не обычная панорамка - это то, во что я влюбился почти сразу!
Душой болею за аут, но посмотрим, что будет в сл.году.
Я сам мягко говоря удивился сравнив массу Аута и своей СРВ,если сравнивать с моторами 2.4,то Аут-1495 кг против Хондовских 1595кг-1631кг(в зависимости от комплектации) И это при том что Хонда короче Аута на 12.5 см.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от iMarseilLe
Сейчас на Х-Трейл скидки 100000 идут. Там комплектация с кожей, люком, электрорегулировками, рейлингами и ВНИМАНИЕ: системой кругового обзора стоит 1265 тыс.
так что я прям в шоке!
Где вы такие цены берете?
Вот что дает ниссановский конфигуратор о топовых версиях с бензиновым двухлитровым движком(141л/с) : 1) LE(A-G-) 1341500 руб+15000 руб( металлик) итого:1356500 руб 2) LE(A-Y-) 1377500 руб+15000 руб(металлик) итого: 1392500 руб 3) LE(Platinum Edition) 1402500 руб(без доплаты за металлик) Вторая от первой комплектации отличается наличием во второй ксенона и подогрева задних сидений,третья от второй отличается окраской кузова в коричневый металлик,спойлером на крыше,алюминиевыми порогами в багажном отделении и отделкой сидений черной кожей с серыми вставками.Они пишут на сайте что коробка автомат идет в подарок или за полцены,но верится с трудомЯ сравнивал цены именно с Аут III в Instyle 2.0(s81)
P.S. Самое плохое в Икс трейле если берешь бензиновую двухлитровку в топе нельзя отказаться от рейлингов с дополнительными фарами,в топовых версиях двухлитрового дизеля можно,и в топовых версиях 2.5 литрового бензинового движка можно,а с ними будешь выглядеть как машинист электровоза