Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
.Х трейл также в коже дороже почти на сотню и внешность на любителя
Сейчас на Х-Трейл скидки 100000 идут. Там комплектация с кожей, люком, электрорегулировками, рейлингами и ВНИМАНИЕ: системой кругового обзора стоит 1265 тыс.
так что я прям в шоке!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от iMarseilLe
Сейчас на Х-Трейл скидки 100000 идут. Там комплектация с кожей, люком, электрорегулировками, рейлингами и ВНИМАНИЕ: системой кругового обзора стоит 1265 тыс.
так что я прям в шоке!
Если все как пишешь, выходи из шока и беги в салон. Я серьезно.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
iMarseilLe, присоединяюсь к Мамонту. Если дизайн Хитрилы не вызывает рвотный рефлекс и ваши знакомые не продали точно такой же два года назад, бегите в салон Ниссана. Старый Х-трейл ничем не уступает новому Ауту в качестве салона, скорее превосходит его. Есть ящички, охлаждаемые подстаканники даже, воздуховоды к задним пассажирам, комфортабельная подвеска и лучшая проходимость. Минусы- тесно на заднем ряду, однозонный климат, валкость в поворотах.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mustein
iMarseilLe, присоединяюсь к Мамонту. Если дизайн Хитрилы не вызывает рвотный рефлекс и ваши знакомые не продали точно такой же два года назад, бегите в салон Ниссана. Старый Х-трейл ничем не уступает новому Ауту в качестве салона, скорее превосходит его. Есть ящички, охлаждаемые подстаканники даже, воздуховоды к задним пассажирам, комфортабельная подвеска и лучшая проходимость. Минусы- тесно на заднем ряду, однозонный климат, валкость в поворотах.
смогласен. машины явно конкуренты друг другу. а что вы предпочтете - простор на задних сидениях или мягкие но тесноватые диваны - вам решать. дизайн Хтрейла маеня например не пугает. как раз квадратный не замыленный не попсовый.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от iMarseilLe
Сейчас на Х-Трейл скидки 100000 идут. Там комплектация с кожей, люком, электрорегулировками, рейлингами и ВНИМАНИЕ: системой кругового обзора стоит 1265 тыс.
так что я прям в шоке!
Где вы такие цены берете?
Вот что дает ниссановский конфигуратор о топовых версиях с бензиновым двухлитровым движком(141л/с) : 1) LE(A-G-) 1341500 руб+15000 руб( металлик) итого:1356500 руб 2) LE(A-Y-) 1377500 руб+15000 руб(металлик) итого: 1392500 руб 3) LE(Platinum Edition) 1402500 руб(без доплаты за металлик) Вторая от первой комплектации отличается наличием во второй ксенона и подогрева задних сидений,третья от второй отличается окраской кузова в коричневый металлик,спойлером на крыше,алюминиевыми порогами в багажном отделении и отделкой сидений черной кожей с серыми вставками.Они пишут на сайте что коробка автомат идет в подарок или за полцены,но верится с трудомЯ сравнивал цены именно с Аут III в Instyle 2.0(s81)
P.S. Самое плохое в Икс трейле если берешь бензиновую двухлитровку в топе нельзя отказаться от рейлингов с дополнительными фарами,в топовых версиях двухлитрового дизеля можно,и в топовых версиях 2.5 литрового бензинового движка можно,а с ними будешь выглядеть как машинист электровоза
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Сам в свое время до соренто серьезно смотрел на хитрилу, но не хотелось брать с дохлым движком 2.0, по деньгам только тянул на дизель автомат без кожи кажется...но когда приехал в салон смотреть машину, понял что не мое: сзади очень тесно, унылая магнитола даже без мп3 и юсб(хотя есть комплектации с нави и тд, смотрится лучше),и меня российская сборка насторожила,т.к. прочитал на драйве2 про обновленные хитрилы,у которых гремела рулевая и появлялись всякие жучки-сверчки на кузове и внутри...а так машина тоже достойная, но по моему уже немного стареет, ведь скоро новый кузов грядет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
Сам в свое время до соренто серьезно смотрел на хитрилу, но не хотелось брать с дохлым движком 2.0, по деньгам только тянул на дизель автомат без кожи кажется...но когда приехал в салон смотреть машину, понял что не мое: сзади очень тесно, унылая магнитола даже без мп3 и юсб(хотя есть комплектации с нави и тд, смотрится лучше),и меня российская сборка насторожила,т.к. прочитал на драйве2 про обновленные хитрилы,у которых гремела рулевая и появлялись всякие жучки-сверчки на кузове и внутри...а так машина тоже достойная, но по моему уже немного стареет, ведь скоро новый кузов грядет.
Ну надо отдать должное Икс трейлу,благодаря жестко блокируемой муфте в режиме 4WD Lock он и себя вытащит и Рафика,Хонду СРВ,Мазду Cx-5.Насчет Suzuki Vitara и Mitsubishi Outlander III не знаю,вот бы их свести вместе троих на внедорожный тест,ну и чтобы трактор с тросом стоял неподалеку,на всякий случай
P.S. Я не знал что новый Икс Трейл готовится,он вроде только обновился в 2011 году,задние фонари стали другой формы,со светодиодами,небольшой фейслифтинг и еще что то по мелочи...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
Ну надо отдать должное Икс трейлу,благодаря жестко блокируемой муфте в режиме 4WD Lock
но в то же время я слышал что у икса полный привод тоже не ух-какой,он вроде бы так же перегревается и тд...или я не прав? самый честный ПП у гранд витары,там и понижайка с раздаткой есть,хотя клиренс средний 195...
но мне уже деваться некуда, 100к предоплаты уже неделю назад отдал,должны привезти машину в конце этой недели,посмотрим мы на ваш японский мицубиси,с чем его едят :D
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Romboks
но в то же время я слышал что у икса полный привод тоже не ух-какой,он вроде бы так же перегревается и тд...или я не прав? самый честный ПП у гранд витары,там и понижайка с раздаткой есть,хотя клиренс средний 195...
но мне уже деваться некуда, 100к предоплаты уже неделю назад отдал,должны привезти машину в конце этой недели,посмотрим мы на ваш японский мицубиси,с чем его едят :D
Я сам не знаю с чем едят Митсу сам жду,аппетит нагуливаю Насчет привода у Ниссана очень даже может быть,у Витары действительно есть понижайка Я сам сейчас езжу на Хонде СРВ в последнем кузове,точнее уже в предпоследнем
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
Новая Хонда СРВ на автосалоне в Москве
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...
Цитата:
Сообщение от Curious
Я сам сейчас езжу на Хонде СРВ в последнем кузове,точнее уже в предпоследнем
а если не секрет,какова ваша причина замены серванта на аут? у меня сейчас сорентик в последнем кузове,все думал-думал не поднатужиться ли и доплатить 300к на годовалый хайлендер,прадик или паджеро,но вникнув в суть,откопал такую инфу,что у хая подвеска пробивается ппц,что мне ооочень не нравится,динамика у дизельного прадика так себе,а 4 литра нафиг не нужны,к тому же цена точно будет около 1800к,а паджеро жестоват,да и не нужна мне такая супер-пупер проходимость,все таки побольше комфорта хочется.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...
Я на 2.4 езжу(166л/c) он поначалу тоже двухлитровый поставлялся потом 2.4 привезли.Расстаюсь с машиной с тяжелым сердцем,хорошая машина на самом деле,менял только колодки,лампочки и масло ну и фильтраЗавтра покупатель за зимней резиной приедет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ну надо отдать должное Икс трейлу,благодаря жестко блокируемой муфте в режиме 4WD Lock он и себя вытащит и Рафика,Хонду СРВ,Мазду Cx-5.Насчет Suzuki Vitara и Mitsubishi Outlander III не знаю,вот бы их свести вместе троих на внедорожный тест,ну и чтобы трактор с тросом стоял неподалеку,на всякий случай
Улыбнуло
Полный привод у Х-трейла ничем не лучше XL-ля.
Не надо их на внедорожный тест, убъете машины, они для этого не предназначены, не слушайте маркетологов.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
хорошее авто...для домохозяек. особенно клиренс порадовал,почти как у приоры!
Если без сарказма,то этот ср-в довольно неплохой,но вот кто же додумался поставлять его к нам на рынок с дохлым 2-х литровиком! короче,пока не конкурент он ауту...когда одумаются и привезут 2.4 или какой нибудь дизель,тогда уже можно о чем то говорить,хотя опять же цена скорее всего вырастет до 1,5 лямов...
а если не секрет,какова ваша причина замены серванта на аут? у меня сейчас сорентик в последнем кузове,все думал-думал не поднатужиться ли и доплатить 300к на годовалый хайлендер,прадик или паджеро,но вникнув в суть,откопал такую инфу,что у хая подвеска пробивается ппц,что мне ооочень не нравится,динамика у дизельного прадика так себе,а 4 литра нафиг не нужны,к тому же цена точно будет около 1800к,а паджеро жестоват,да и не нужна мне такая супер-пупер проходимость,все таки побольше комфорта хочется.
Да нет никакого секрета,в марте уже 5 лет моему СРВ будет,просто пришло время Хочется чего то нового остановил свой выбор на АУТе III
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------
Ну прадик,хайлендер,паджеро это уже совсем другие машины,машины другой ценовой категории,расхода бензина,налогов итд.Я все таки предпочитаю новые машины.