Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Непрактичность с каких сторон - багажник вроде большой, но не удобный т.к. узкий и низкий, очень длинная и достаточно широкая сама машина (зачем - не понятно), как на ней парковаться не понимаю, при этом свесы огромные и при этом окрашенные, т.е. не то что на бездорожье не полезешь, но даже и любой сугроб будет страх вызывать, что вдруг там снег слегка подтаявший и получишь исцарапанную машину, достаточно прожорливый движок, при этом не приемистый, его нужно крутить до высоких оборотов (впрочем в Мурке схожие ощущения, но тут из-за вариатора, а не приемистости самого движка), про налог даже говорить не буду (не понимаю почему при том же движке что и на пилоте, не уйти до 250лс), не хватает кучи мелочей, типа бортового компьютера, датчика масла (а он там нужен, т.к. если движок крутить, то маслице он кушает, не так как на Ку5, но факт остается фактом), датчика света и т.п. А самое главное, серьезная трабла с запчастями. Машина непопулярная, поэтому запчастей на нее нет. Этим летом закрылся сайт кросстур-клуб, где был форум, я там спорил как раз со счастливыми владельцами кросстуров, где конечно доказывали, что машины у них очень практичные и ваще не ломаются, а об авариях мол чего думать, это тогда лучше авто не покупать если о таких вещах думаешь. Не прошло и недели, как один из форумчан попал в аварию и подтвердил мои сомнения - любая авария требующая замены чего-либо и ты минимум 2 месяца без машины, а ему вроде аж 3 озвучили, если не больше.
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Я об этом и говорил, пока бюджет не скажет "хватит".
Да тут не в бюджете дело, а в собственном осознании необходимости чего-либо.