Цитата:
Сообщение от Itdxbr
капитан очевидность )))
Аут, он есть аут.
Вы хотите за теже деньги получить АУТ в другом ценовом сегменте ????
Почему после ресталинга он должен стать классом Выше ???
Выросли из АУТ-а, вперёд к более дорогим маркам и моделям.
Но зачем тут брюзжать!!!
Хай,мурано,прадо,паджеро - миниум на пол миллиона дороже.
|
Вынужден не согласиться , от Аута3 ждали сохранения плюсов ХЛ и добавления нового .
Повторюсь :
После ХЛ 2007 я :
Потерял Большой багажник (в ХЛ я мог в багажнике перевезтистиральную машину СТОЯ и телик 55 лиагонали в багажнике смог привезти из Риги) - в Аут3 это совсем не получится (даже если убрать органайзер)
Потерял хорошую музыку (Аут3 однозначно хуже)
Потерял откидной борт , который БЕСПОРНО полезен (убрали для удешевления)
Потерял лишних 2а бардачка
Потерял подстаканник водителя (было очень удобно и полезно)
Потерял охлаждаемый бардачек
Потерял 2х отдельный подлокотник
Потерял люк
Потерял розетку в багажнике
Потерял ДИЗАЙН
Потерял регулировку по плоскости заднего ряда и его сложение с кнопки
ПОЛУЧИЛ новый автомобиль
Получил 2х зонный климат
Получил штатную камеру заднего вида (на ХЛ сам ставил)
Получил органайзер (спорно , но какоето время на ХЛ я хотел его сам сделать)
Получил НЕДОДЕЛАННЫЙ наружний "дизайн"
Получил офицальное разрешение на использование 92 бензина (на ХЛ только обкатка 95 потом всегда 92 )
Получил якобы экономию топлива (на практике нет , надеюсь пока )
Получил лучшее закрывание дверей (при наличии полноценной шумки в ХЛ аналогично)
Получил красивый шиток спидометра и тахометра , остальное в салоне спорно.
Еслибы к ХЛ добавили Плюсы АУТ3 я бы мог сказать что все здорово получилось , а так больше спорно как-то ! Ну + РОЛЬФподкачал с урезанием опций.Я бы даже был согласен купить опять новый японский ХЛ образца 2007 в максималке еще раз , но поезд уехал***!!!