Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
болты или гайки на рулевой попробуй подтянуть(в салоне под ногами)бывает такая хрень я на мегане подтягивал и все пропало,но он стоил16$ а хл40$,обидно.но это первый отзыв о таком косяке,надеюсь последний.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Luxxor
Наверное на шлицевом соединении, под торпедо, твой стучок прописался . На лансерах подобное более актуально, почитай и все поймешь.
всем привет,правильно говоришь на лансерах такая беда,но только когда едешь,и обычно при повороте попадаешь в ямку,сам пока на лансе езжу,но наши умельци на форуме нашли как избавиться:берёш обычный хомут и затягиваеш пря на соединение,многим помогло в том числе и мне,но то авто за15000,а не за 40000
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от иван28
всем привет,правильно говоришь на лансерах такая беда,но только когда едешь,и обычно при повороте попадаешь в ямку,сам пока на лансе езжу,но наши умельци на форуме нашли как избавиться:берёш обычный хомут и затягиваеш пря на соединение,многим помогло в том числе и мне,но то авто за15000,а не за 40000
А знаешь во что может вылиться затягивание того хомутка? Именно он при ДТП раскрывается, и рулевой вал на шлицевом ломается пополам, а не в грудную клетку входит(не дай Бог). Так что некоторые вещи нужно делать с осознанием последствии. Не все является косяком, этот стук следствие недоработки конструкции узла, а доработка умельцами более усиленным хомутом, убирает стук и заодно некий барьер безопасности. Думайте сами!
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
поролон для проводов называется помоему визомат фирма стп ,себе брал 370 р метр,он самоклеющий с битумной пропиткой шоколадного цвета,применяется на всех пласмасовых деталях(обшивки дверей,проводка,торпедо итд) убирает скрипы и шум(не вибро) легко клеится.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Всем привет! У меня машина 2.5 месяца и тишина! Тьфу-тьфу-тьфу!!! ничего не скрипит! По убитым дорогам ездил и ничего!!!а вот ужасные сверчки(даже хрусты) были в сильные морозы!Вот особенно когда едешь, а машина в это время быстро в салоне начинает нагреваться и на каждой ямке раздается такой хруст(пластик деформируется)!!!!! Звук похож как будто что-то пластиковое ломают с треском!!! Ужасть, но потом ,отогревшись, наступает тишина!
и Еще тут что-то говорили про скрежет при резком отпускании тормоза!!! Так вот, на моем хл этого нет! ТЬФУ_ТЬФЙ_ТЬФУ!!! А вот до этого были две чистокровные японки(TOYOTA VISTA and TOYOTA CAMRY) и на них вот такая ерунда была..........!!!
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Подвеска скрипут при пересечение "лежащих полицейских" на ТО 30 тыс. буду разбираться.
Достали оригинальные передние тормозные колодки, первый комплект сменил на ТО 15тыс., сейчас опять при остановки скрип как у "сарая" проехал всего 10 тыс.
Подскажите какие и где эти колодки взять и в какой конторе лучше установить.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от stas-0007
Всем привет! У меня машина 2.5 месяца и тишина! Тьфу-тьфу-тьфу!!! ничего не скрипит! По убитым дорогам ездил и ничего!!!а вот ужасные сверчки(даже хрусты) были в сильные морозы!Вот особенно когда едешь, а машина в это время быстро в салоне начинает нагреваться и на каждой ямке раздается такой хруст(пластик деформируется)!!!!! Звук похож как будто что-то пластиковое ломают с треском!!! Ужасть, но потом ,отогревшись, наступает тишина!
и Еще тут что-то говорили про скрежет при резком отпускании тормоза!!! Так вот, на моем хл этого нет! ТЬФУ_ТЬФЙ_ТЬФУ!!! А вот до этого были две чистокровные японки(TOYOTA VISTA and TOYOTA CAMRY) и на них вот такая ерунда была..........!!!
А вот то пластиковое, что ломается с треском, надо по ходу собирать, потом можно склеить и поставить на место
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от JMB
Подвеска скрипут при пересечение "лежащих полицейских" на ТО 30 тыс. буду разбираться.
Достали оригинальные передние тормозные колодки, первый комплект сменил на ТО 15тыс., сейчас опять при остановки скрип как у "сарая" проехал всего 10 тыс.
Подскажите какие и где эти колодки взять и в какой конторе лучше установить.
Скрип подвески устраняют, читать здесь https://www.out-club.ru/board/showth...252#post135252
Мой пост 81.
Первые родные колодки начали скрипеть при пробеге около 3000.
На то-15 износ был около 70%- поменял.
После этого скрипа не было до самого то-30.
Но на этом последнем то обнаружился повышенный и не равномерный износ передних тормозных дисков.
По словам мастера, что-то очень твердое попало на диск, и в результате получились радиальные довольно глубокие канавки. Проточку сделать нельзя, т.к. канавки очень глубокие.
В результате - замена дисков и опять колодок.
Все за мой счет.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
В результате - замена дисков и опять колодок.
Все за мой счет.
Интересно, а сколько это по деньгам? Просто не думал, что колодки меняют на каждом ТО, а через раз вместе с дисками. Мне сказали, что первое ТО (15000) только масло и фильтра, второе (30000) также, только плюс салонный фильтр. И очень, очень редко что-то еще.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Aleksei
В результате - замена дисков и опять колодок.
Все за мой счет.
Интересно, а сколько это по деньгам? Просто не думал, что колодки меняют на каждом ТО, а через раз вместе с дисками. Мне сказали, что первое ТО (15000) только масло и фильтра, второе (30000) также, только плюс салонный фильтр. И очень, очень редко что-то еще.
Ну, может это только мне так "повезло".
Так что заранее расстраиваться не советую.
Но, если вдруг преключится такая х-я, то расстраиваться есть из-за чего:
В "старом добром" рольфе замена передних дисков и колодок обошлась в ...
работа - около 2500 руб
расходники - около 14500 руб
Я, конечно, человек не жадный, но все равно денег очень жалко.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Bazis
Скрип подвески устраняют, читать здесь https://www.out-club.ru/board/showth...252#post135252
Мой пост 81.
Первые родные колодки начали скрипеть при пробеге около 3000.
На то-15 износ был около 70%- поменял.
После этого скрипа не было до самого то-30.
Но на этом последнем то обнаружился повышенный и не равномерный износ передних тормозных дисков.
По словам мастера, что-то очень твердое попало на диск, и в результате получились радиальные довольно глубокие канавки. Проточку сделать нельзя, т.к. канавки очень глубокие.
В результате - замена дисков и опять колодок.
Все за мой счет.
За ответ спасибо...., но кто нибудь пробовал ставить не оригинальные колодки. (они должны быть мягче, оригинальных)
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
По поводу стука в рулевой:
машинка у меня новая еще и 2х тысяц не прошла, а вот стук в рулевой уже появился . Особенно это заметно если на месте крутить руль в одну сторону, а потом неожиданно в крутонуть в противоположную, то в начало движения в противоход появляется глухой негромкий стук. Или просто едешь по прямой и досточно резко, но не на большой угол повернешь руль, то стук тоже появляется. Он не очень заметен, но все же вызывает беспокойство! Причем во время движения стук то есть то нет. А вот когда когда на месте крутишь руль, то стук постоянный.
Как вы думаете настолько это плачевно?
Вот думаю на ТО-0 просить техников разобраться с этим!
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Не проси, а требуй обязательно! При этом:
1. Перед тем как они "разберуться" с этим потребуй, что бы кто-то у тебя зафиксировал этот стук с ПОДПИСАНИЕМ соответствующей бумаги.
2. После приёмки машины назад, если стук не исчез - письменное объяснение причин неустранения - "конструктивная особенность" и проч. - на словах наплести могут всё что угодно, но если потребуешь написать бумагу - скорее всего устранят.
Иначе наиболее вероятное развитие событий - с тебя возьмут деньги за диагностику (скажут - с машиной всё в порядке), а ты останешься с этим стуком.
А вообще, ты первый с такой проблемой. Похоже брак (рейки, сборки и т.п.).
Моё не совсем компетентное мнение - это стук:
1. в наконечниках рулевой рейки;
2. наконечниках тяг (стоек) стабилизатора;
3. втулок крепления самого стабилизатора.
Где-то что-то недотянуто.
Дерзай, успехов!
Последний раз редактировалось Odin; 03.03.2008 в 18:06.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Odin
Не проси, а требуй обязательно! При этом:
А вообще, ты первый с такой проблемой. Похоже брак (рейки, сборки и т.п.).
Ну по крайней мере не первый, а возможно второй судя по этому посту:
Цитата:
Сообщение от serj77
Коллеги, выручайте!
Заметил у себя в машине неприятный стучок в рулевой....
Соседи по гаражу говорят, что норма, но я себя уже успел накрутить
Попробуйте у себя на машине при не заведенном двигателе слегка покачать рулем право/лево в "нулевом" положении. Есть стук?
Это фича или мне пора катить к диллеру?
А за совет спасибо!
Будем надеяться, что это конструктивная осовенность и у меня параноя!
Ну а если серьезно, то придется на ТО-0 просить диагностику, чтоб все проверили.
Ответ: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Добрый вечер всем Форумчанам. По поводу стука в рулевой: при не заведенном двигателе слегка покачал рулем право/лево в "нулевом" положении есть звук "похожий" на глухой стук. Машина новая прошла всего 700 км. Завтра поеду в салон крутить их рули ))). Отпишитесь кому не сложно проверить есть ли все таки звук. Заранее спасибо. И теперь, судя по подсчетам, нас уже трое кто заметил или услышал странный звук при покачивании руля.