+1. На 5\.... переходим после где-то 100тыс. пробега. Не найдёте SN, ищите А4\В4,лучше А5\В5.
Не совсем так... (на мой взгляд во всяком случае). Дело вот в чем, раньше именно все так и было, чем больше пробег тем выше первая цифра в обозначении масла, в общем то и сейчас так, только не после 100000 пробега все же, ресурс современных двигателей при хорошем масле и топливе и прочем - ОГРОМНЫЙ, и я бы начал лить в двигатель Аута масло с цифрой 5 после минимум 200000 пробега, а лучше после 300000. Далее, что касается А4/В4 и прочего, эти обозначения как и SL - SM - SN, по большому счету об одном и том же, то есть чем дальше по алфавиту буква - тем лучше масло (касается SL - SM - SN - это по API - американскому институту нефти, в общем американская система), а А4/В4 - А5/В5 это европейская система, соответственно ориентировочно А5/В5 соответствует примерно SN. Ну как то так.
Далее, что касается А4/В4 и прочего, эти обозначения как и SL - SM - SN, по большому счету об одном и том же, то есть чем дальше по алфавиту буква - тем лучше масло (касается SL - SM - SN - это по API - американскому институту нефти, в общем американская система)
А тут SM, и жесть упаковка розлито в Японии.
---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------
Раз есть SM значит можно лить правда 10W30 эт конеч жесть.
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Доверять/не доверять - дело личное, просто подумайте, какой смысл дилеру самому себе создавать проблемы с гарантийными машинами, заливая клиентам паленое масло???
Паленое никто лить конечно не будет. А вот какую нибудь полусинтетику Лукойл легко нальют, двигатель понятное дело не сломается, но ведь мы то платим за СОВСЕМ ДРУГОЕ масло.
Паленое никто лить конечно не будет. А вот какую нибудь полусинтетику Лукойл легко нальют, двигатель понятное дело не сломается, но ведь мы то платим за СОВСЕМ ДРУГОЕ масло.
Откуда такая уверенность?
А если двигатель даже от Лукойла не сломается, то зачем что-то выдумывать и брать на себя риск за возможные (тьфу*3) неприятности ?
Где гарантия, что Вы лично купите не М8 в брендовой упаковке? Пример с MOTUL я приводил: цвет масла и его вязкость не похожи у двух "одинаковых" с виду упаковок.
Дилер, заливая "может быть лукойл" хоть за что-то отвечает, а за что отвечает продавец разноцветных канистр? Он возьмет на себя гарантию за двигатель новой машины 3 года или 100ткм ?
Вы кстати не ответили на вопрос. Там мы спрашивали, какое масло нормальное ?
Это фотки с одного из форумов, такие-же вот головы как и у нас сидели и думали - что теперь делать... Никто так и не понял, какое из них какое... Засада ещё в том, что у них движки масло любят подъедать (в отличие от ММС), соотв. литрушка на доливку в багажнике по-любому обязана быть. И от смены до смены масла уходит не одна такая литрушка... А смешивать два разных даже по виду масла в движке - сами знаете...
А если двигатель даже от Лукойла не сломается, то зачем что-то выдумывать и брать на себя риск за возможные (тьфу*3) неприятности ?
Где гарантия, что Вы лично купите не М8 в брендовой упаковке? Пример с MOTUL я приводил: цвет масла и его вязкость не похожи у двух "одинаковых" с виду упаковок.
Дилер, заливая "может быть лукойл" хоть за что-то отвечает, а за что отвечает продавец разноцветных канистр? Он возьмет на себя гарантию за двигатель новой машины 3 года или 100ткм ?
1. Разве я утверждал, что со 100% вероятностью обманут?
2. Гарантии, что я не куплю левак конечно нет, но если я куплю у официала в жестяной таре масло, то вероятность на мой взгляд нарваться на другое масло значительно меньше чем связываться с официалом Мицу.
Ничего не понимаю, а каким образом индекс вязкости масла при отрицательных температурах связан с пробегом мотора?
Ну если совсем примерно то, с пробегом и износом двигателя увеличивается расход масла (на угар), и чем меньше первая цифра в обозначении масла тем больше масла сожрет двигатель. Ну как то так
Ну если совсем примерно то, с пробегом и износом двигателя увеличивается расход масла (на угар), и чем меньше первая цифра в обозначении масла тем больше масла сожрет двигатель. Ну как то так
И Земля тоже плоская, стоит на трех китах....
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто. Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. (С. маслоинфо)
И Земля тоже плоская, стоит на трех китах....
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
C вязкостью Вы все правильно разобрались. Общий смысл в том, что чем более жидкое масло (цифры меньше), тем больше оно угарает и вытекает на машинах с большим пробегом.
C вязкостью Вы все правильно разобрались. Общий смысл в том, что чем более жидкое масло (цифры меньше), тем больше оно угарает и вытекает на машинах с большим пробегом.
Ну да, только вязкость обозначается вторым числом (20, 30, 40...), а речь выше шла о первом (0, 5, 10...)...
Ну да, только вязкость обозначается вторым числом (20, 30, 40...), а речь выше шла о первом (0, 5, 10...)...
Оба числа обозначают вязкость. Одно - низкотемпературную, другое - высокотемпературную. Косвенно - чем выше цифры, тем оно гуще. Соотв. более густое будет меньше угорать/уходить в любом случае.