Там же написал заранее, потому что предвидел, что не все взрослые:
Думаю зайти на сайт владельцев аутов и написать что вы все велосипедисты - не признак зрелости
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Skeptik
Что значит "разводя как лохов"? Если вы купили Хюндай, то что, корейцы виноваты? Покупайте конкурентов подешевле. Наоборот, молодцы. Попробуйте продать дороже при такой конкуренции.
Про лохов не мои слова, а вы поддерживайте дальше героев трудового фронта, продающих дорогие машины при такой конкуренции.
Хотя мне их (менеджеров) тоже жаль, но как то своими деньгами поддерживать их не готов.
Надо подождать и дождаться скидок. Что-то мне подсказывает, что скоро скидки в 100-150 тысяч будут обыденностью. И вот с такой скидкой выбор для меня будет очевиден
Надо подождать и дождаться скидок. Что-то мне подсказывает, что скоро скидки в 100-150 тысяч будут обыденностью. И вот с такой скидкой выбор для меня будет очевиден
не знаю, не знаю.... на старую модель даже сейчас таких скидок не дают, по крайне мере у нас, вот это странно!
На сайте дилера что на новую что на старую модель цены от 1,3 млн.
Думаю зайти на сайт владельцев аутов и написать что вы все велосипедисты - не признак зрелости
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------
Про лохов не мои слова, а вы поддерживайте дальше героев трудового фронта, продающих дорогие машины при такой конкуренции.
Хотя мне их (менеджеров) тоже жаль, но как то своими деньгами поддерживать их не готов.
Спрос рождает предложение, раз берут, да еще и очереди (на солярис были и рио), то и повысили цены. И справляются (очередей по моему больше нет) и зарабатывают хорошо. Рынок.
---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Отличное качество материалов (в мурано, например, ни чуть не лучше).
Это да, пластиковое корейское дерево ничуть не хуже натурального японского алюминя
А уж климат контроль, по ощущениям из соляриса, дык вообще образец качества.
Это да, пластиковое корейское дерево ничуть не хуже натурального японского алюминя
А уж климат контроль, по ощущениям из соляриса, дык вообще образец качества.
По мне, так мурано ни чуть не лучше санты. Тестил в один день 4 автомобиля - новый аут, санту, мурано и хайлендер. Мурано меня не поразил, прямо скажем. Хороший добротный автомобиль, но не лучше санты. Плюс у санты опция явно больше. Да и выглядит салон лучше... Вообщем-то, если динамика не парит, санта очень неплохой выбор...
Хайлендер - вообще не моё. Тайота для меня полностью утратила интерес...
Вау эффекта у Мурано нет, согласен, особенно в сравнении с, например, DS5, но по качеству отделки один из лучших среди одноклассников. Правда по мне, Сантик ну никак не является одноклассником, т.к. среди одноклассников просто нет машин едущих 10с до сотни или медленнее.
Паджерик, Прадик и т.п. - это не конкуренты Санте тоже, т.к. это уже внедорожники, а не городские кроссоверы.
Вау эффекта у Мурано нет, согласен, особенно в сравнении с, например, DS5, но по качеству отделки один из лучших среди одноклассников. Правда по мне, Сантик ну никак не является одноклассником, т.к. среди одноклассников просто нет машин едущих 10с до сотни или медленнее.
Паджерик, Прадик и т.п. - это не конкуренты Санте тоже, т.к. это уже внедорожники, а не городские кроссоверы.
Из-за разницы в разгоне в 1-2 секунды класс авто не меняется...
Смотря что считать классом. К примеру новый Аут теперь во одном классе с Прадо и Паджериком.
Просто если гворить о секундах разгона, то 320 БМВ и 328 в разных классах... ИМХО класс определяется 3мя основными характеристиками:
1) размеры
2) предназначение (кроссовер, седан, внедорожник)
3) цена
Думаю зайти на сайт владельцев аутов и написать что вы все велосипедисты - не признак зрелости
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------
Я не говорил , что "вы все велосипедисты". а вот ты сказал...
Цитата:
Про лохов не мои слова, а вы поддерживайте дальше героев трудового фронта, продающих дорогие машины при такой конкуренции.
Хотя мне их (менеджеров) тоже жаль, но как то своими деньгами поддерживать их не готов.[
/QUOTE]Не поддерживаю, но уважаю за маркетинг
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Niffi
Был у меня раньше, еще первый санта фе. очень сладкие цены на них, при терпимом качестве и надежности (АКППП сдохла на 70 тысячах)
А сейчас и цены высокие, а качество г-но как было так и остается.
Сейчас для меня такие выводы:
Комфорт - немцы, надежность - японцы, опции - американцы.
P.S. За 1.7 ляма лучше хайландера взять, или аута в максималке (еще и останется).
Первая Санта и Санта Нью - совсем разные машины. Сравнивать их как то некорректно. А если у вас таганрогская была, то и говорить не о чем. А про новейшую Санту никто не знает. Через годок-другой будет видно - надежна или нет.
Я не говорил , что "вы все велосипедисты". а вот ты сказал...
/QUOTE]Не поддерживаю, но уважаю за маркетинг
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:52 ----------
Первая Санта и Санта Нью - совсем разные машины. Сравнивать их как то некорректно. А если у вас таганрогская была, то и говорить не о чем. А про новейшую Санту никто не знает. Через годок-другой будет видно - надежна или нет.
В Беларуси не продают автомобили российской сборки
Я не говорил , что "вы все велосипедисты". а вот ты сказал...
Ок, ты сказал владельцы велосипедов - для меня это тоже самое
Цитата:
Сообщение от Skeptik
Не поддерживаю, но уважаю за маркетинг
Приобретение автомобиля и доказывание всем что цены на авто адекватны не является поддержкой?
А за маркетинг я их тоже зауважал: поменяв только интерьер и экстерьер, добавив пару опций но оставив старую тех.начинку и внушить некоторым что авто реально другого класса и поэтому и должно столько стоить - это достойно уважения!