Требуется совет по замене компрессора кондиционера. При дефектовке компрессора , при сливе масла была выявлена металическая стружка. Предложено - промывка системы, замена осушителя, замена компрессора, за все порядка 50000 руб , где 17000 работа , остальное железо.(не совсем готов к таким тратам, хотя можно наскрести , но гарантия три месяца, кажется очень маленькой, плохо промоют и по новой?) Гарантия на работы и комплектующие 3 месяца. У официалов насчитали с полной заменой трубок и радиатора, работой порядка 160000 руб.(что вообще не гуманно) Гарантия 2 года.Вопрос - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как решали ее. Есть предложение посмотреть на разборках, но понятно , что гарантию никто не дает, опять же требуется промывка системы, за что видимо не каждый возьмется. Пробег 90000, машине 5 лет, двигатель 3 литра.
Раз есть стружка, то замена компрессора обязательна. Замена осушителя(только новый) и промывка обязательна. Видимо придется потратиться. Можно рискнуть и приобрести компрессор на разборе дабы попробовать сберечь часть средств.
я покупал машину 3хгодовалую в этоге летом поняли что компресор под замену пытались его залатать не вышло в этоге взяли бу за 350баксов и 100бакинских разобрать и поменять. так что совет ищи на разборках. там где кондее запровляют они по идеи знают где купить. УДАЧИ
Необходимо регулярно включать кондей, даже зимой, минимум раз в месяц минут на 15 хотя бы. Зимой требуется помещение с температурой не ниже + 5. В хладогенте присутствует масло, которым смазывается компрессор. Если его долго не включать масло оседает и при пуске после продолжительного перерыва компрессор испытывает маслянное голодание. Так же, если Вы нуждаетесь в дозаправке кондея, попросите заправщика чуть добавить маселка))).
замена компрессора, за все порядка 50000 руб , где 17000 работа , остальное железо.(не совсем готов к таким тратам, хотя можно наскрести , но гарантия три месяца, кажется очень маленькой, плохо промоют и по новой?) .
смысл дефектовки?
не холодил совсем? холодил только на повышенных оборотах?
не вижу резона тратить сразу 50 000,
- взять на разборе , заправить и посмотреть. выйдет в 10 ку
промывки, осушки , тем более за такие деньги мое мнение некий развод. тем более у дилера.
на галант клуб ком есть много тем об этом.
сам менял компрессор на галанте, ничего не мыл, хотя выработка была, и не холодил на холостых.
не холодил совсем? холодил только на повышенных оборотах?
не вижу резона тратить сразу 50 000,
- взять на разборе , заправить и посмотреть. выйдет в 10 ку
промывки, осушки , тем более за такие деньги мое мнение некий развод. тем более у дилера.
на галант клуб ком есть много тем об этом.
сам менял компрессор на галанте, ничего не мыл, хотя выработка была, и не холодил на холостых.
Под капотом раздавались жуткие звуки, треск, скрежет итд, заехал к официалам - вынесли приговор замена компрессора, по интернету нашел фирму http://www.nrf.ru/, на сайте показалось грамотным описание , думал возможно починить. Но после дефектовки сказали ремонту не подлежит и предложили замену на новый стоимостью 24500 . Бегло почитал в интернете, если стружка присутствует , советуют промывку системы и замену осушителя , иначе все равно выходит из строя и еще с последствиями. Машинку планирую менять через тысяч сто, поэтому смотрю в сторону нового, собираю пока информацию,если есть какие нибудь ссылочки, киньте в личку буду признателен.
---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------
Цитата:
Сообщение от martinleo
Необходимо регулярно включать кондей, даже зимой, минимум раз в месяц минут на 15 хотя бы. Зимой требуется помещение с температурой не ниже + 5. В хладогенте присутствует масло, которым смазывается компрессор. Если его долго не включать масло оседает и при пуске после продолжительного перерыва компрессор испытывает маслянное голодание. Так же, если Вы нуждаетесь в дозаправке кондея, попросите заправщика чуть добавить маселка))).
По поводу работы кондиционера в автомобилях, в которых ездил никогда особо не задумывался, всегда был включен, и зимой и летом в любую погоду, за исключением случаев когда надолго открывали двери или стекла.
Почитав информацию, понимаю , что зимой видимо надо было выключать.
Ниже + 5 не рекомендуется включать. Но ездить без кондея, в погоду , как сейчас, одно мучение, стекла потеют, как я не бородся с климат контролем, настроить на нормальный обдув стекол не получается.
При температуре ниже + 5 он сам включиться не должен.
у меня включается. а поповоду прозьб добавить маслица в холодильную сисему это спорно по скольку там его всего 30-35 милилитров м перелив тоже не допустим т. к. может произойти закупоривание трубок и выход из строя компрессора. Так что с холодильными системами нужно быть по акуратнее.
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------
вопрос к автору, имелось ли повреждение системы?
---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------
[QUOTE=Штурмбаннфюрер;1328619]смысл дефектовки?
промывки, осушки , тем более за такие деньги мое мнение некий развод. тем более у дилера.
при замене компрессора промывка, осушение, и дозоправка маслом обязательна но вот цена не спорю высока.
На прошлой машине toyota ipsum тоже мучился с компрессором, был порван шланг, так как покупал зимой авто не проверил кондиционер сам виноват. Сделали шланг в сервисе, заправили не работает, нет давления приговор компрессор. Купил с разборки б/у компрессор установили работает, довольный поехал, не успел далеко уехать от сервиса его заклинило(сдал его обратно в разборку), купил другой компрессор, мастера в сервисе сказали что скорее грязь в системе, было видно что окошко серое, было предложено в этом сервисе установить фильтр который ставят на авто холодильные установки, поставили фильтр перед входом в комперессор припаяв переходник фильтру, у нас нет сервисов кто промывает систему, а полная замена всех трубок, испарителей (для 2 ряда пассажиров тоже был кондишен) проблематична и очень дорого.Заправили с маслом. Через 2 недели слили фреон и заправили заново видно было в окошке что стал чистым фреон. Ездил 2 года пока не продал ipsum, кондиционер работал нормально. На 4007 было не привычно слышать громкие щелчки при работе кондиционера, здесь на форуме прочитал что это нормально.