Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 12:03   #11
meon
Вступаю в Клуб
 
Аватар для meon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Проблемы с сигнализацией после активации штатной на ключе

Добрый день!

Аутлендер 2011 г.в.
Активировал штатную сигнализацию.
Спустя какое-то время получил блокирующее все остальные информационные сообщения на дисплее БК: Close hood (Закройте капот). Подумал что проблема с концевиком капота и криворучно установленной диалоговой сигнализацией при покупке машины. Дважды мучал официальный сервис: на первом ТО и вот в прошедшую субботу снова. После 2х-часового ковырения и мозговых штурмов (версии у сервисменов были разные, вплоть до "Да ему всю проводку порезали!") обнаружили работу штатной сигналки с ключа и пришли к логичному вроде бы выводу: при активации управления центральным замком с ключа был активирован и опрос ШТАТНЫХ концевиков, а штатного концевика капота в комплектациях Рольфа НЕТ - удешвление закупочной цены изделия!
Пригласили для беседы со мной инженера по гарантии. Сначала долго меня пытал где я это сделал и кто произвёл активацию, ибо вмешательство несанкционированное и грозит лишением гарантии, смысла отнекиваться не было, упоминул:
- Да как-то ехал мимо москвы...
- У Ёжика что ли делал?
- Нет, грю, Glance.
- А-а-а, в Нижнем Новгороде, они ж вместе работают, ну ладно тогда...

Отключили мне просто выскакивающие и это блокирующее всё сообщение "Close hood" на дисплее, а сигналка на своём дисплее так и показывает при постановке на охрану незакрытый капот. Резюме сервисменов: попробуйте приобрести и установить штатный концевик капота, там не просто замкнуто-размкнуто (так пробовали делать на разъёме - не помогает).

Для сигналки установлен простой обычный концевик. Сигналка подключена к CAN-шине автомобиля. Утверждают, что полностью её откидывлаи - сообщение не пропадало. На концевике этом не просто замкнуто/разомкнуто, подключенный прибор меряет в обоих случаях на допустановленном неродном концевике сопротивление: в разомкнутом бОльшее, в замкнутом меньшее, разница незначительная. Сигналка считывает отсутствие сигнала с родного концевика по CAN-шине и воспринимает его как открытый, видимо такой уровень сигнала идёт. Или это измышления?

Собссно вопрос: проблема действительно только в отсутствующем штатном концевике? И если да, то кто-нить подскажет его парт-намбер, по каталогу-схемам экзиста найти его не могу .
meon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что выбрать: 4007, XL или C-Crosser pitwall_rus Outlander XL - Отзывы 304 14.10.2011 18:50
Где все же производят C-Crosser и 4007? Amikiss Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 11 07.05.2011 18:01
Airtrek. Как восресить штатную сигнализацию? Alex005 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 3 22.09.2009 14:09
Почему межсервисный интервал у Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser 10000 км а не 15000 км. Обсуждаем. Tanzpol Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 35 16.09.2008 15:01

Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU