Если этот иммобилайзер установлен профессионалами наших сервисов-скорее всего причина в нём. Золотое правило-не пускать никаких профессионалов к машине-не будет проблемм. Если вы думаете,что он способен защитить машину от угона-это глубокое заблуждение. Угоняют машины супер профессионалы,за плечами которых огромный опыт автоэлектриков,знающих тонкости того или иного автомобиля.
Если этот иммобилайзер установлен профессионалами наших сервисов-скорее всего причина в нём. Золотое правило-не пускать никаких профессионалов к машине-не будет проблемм. Если вы думаете,что он способен защитить машину от угона-это глубокое заблуждение. Угоняют машины супер профессионалы,за плечами которых огромный опыт автоэлектриков,знающих тонкости того или иного автомобиля.
Противоугоннки ставят не для того чтобы не угнали а для того чтобы увеличить время угона. А угоняют машины и с новейшими сигнализациями. Но всёравно что то нужно устанавливать это лучше чем будит голая машина со стандартной противоугонкой.
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей OUTLANDER
Противоугоннки ставят не для того чтобы не угнали а для того чтобы увеличить время угона.
Я бы даже сказал, для того, чтобы сделать угон конкретно этой машины излишне геморройным мероприятием, когда рядом стоит такая же, но незащищенная. Любую машину можно угнать эвакуатором, весь вопрос в сложности процесса и его оправданности. Ясен пень, если заказана конкретная машина - спасет только вооруженная охрана. Но аут - машина не того уровня, чтобы ее заказывали. Зато из двух одинаковых машин угонщик, совершенно очевидно, выберет ту, которая защищена слабее. Как раз на эту тему шикарный анекдот есть.
Два геолога сидят в тундре у костра. Вдруг из оврага выбирается белый медведь и на них. Один сразу вскакивает, и начинает быстро-быстро надевать лыжи. Второй ему обреченно:
-Это бесполезно, ты все равно не сможешь бежать быстрее медведя.
-Да похрену! Мне главное бежать быстрее тебя!
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:03 ----------
Я бы даже сказал, для того, чтобы сделать угон конкретно этой машины излишне геморройным мероприятием, когда рядом стоит такая же, но незащищенная. Любую машину можно угнать эвакуатором, весь вопрос в сложности процесса и его оправданности. Ясен пень, если заказана конкретная машина - спасет только вооруженная охрана. Но аут - машина не того уровня, чтобы ее заказывали. Зато из двух одинаковых машин угонщик, совершенно очевидно, выберет ту, которая защищена слабее. Как раз на эту тему шикарный анекдот есть.
Два геолога сидят в тундре у костра. Вдруг из оврага выбирается белый медведь и на них. Один сразу вскакивает, и начинает быстро-быстро надевать лыжи. Второй ему обреченно:
-Это бесполезно, ты все равно не сможешь бежать быстрее медведя.
-Да похрену! Мне главное бежать быстрее тебя!
Случаем нет. Просто у самого сейчас голова болит об установке противоугонки на будущую машину, вот и собираю информацию по теме. На консультации продавцов надежды, мягко говоря, никакой. Остановился на пандоре 5000 плюс замки капота.
Случаем нет. Просто у самого сейчас голова болит об установке противоугонки на будущую машину, вот и собираю информацию по теме. На консультации продавцов надежды, мягко говоря, никакой. Остановился на пандоре 5000 плюс замки капота.
Хотел поставить замок коробки и капота в итоге консультант посоветовал имобилайзер с замком капота и блокировкой двигателя.
Хотел поставить замок коробки и капота в итоге консультант посоветовал имобилайзер с замком капота и блокировкой двигателя.
Безотносительно к вашему случаю надо понимать очень простую вещь. Консультант - человек со своими проблемами. И его проблемы ему намного важнее ваших. Соответственно, продавать он будет то, что нужно продать ему, а не то, что нужно купить вам. Это всегда так. Консультанты, которые так не делают, быстро проходят естественный отбор, и вылетают из профессии. Иногда клиенту везет, когда эти потребности совпадают, но гораздо чаще - нет.
Хотел поставить замок коробки и капота в итоге консультант посоветовал имобилайзер с замком капота и блокировкой двигателя.
ну он в общем-то правильно посоветовал, ибо блокираторы коробки открываются за несколько секунд или вообще обходятся скидыванием тросов - это бестолковое вложение.
а правильно установленный электромеханический замок капота заставляет повозиться намного дольше, причём снаружи автомобиля (а это палево).
Подобные вещи ОЧЕНЬ хорошо лечатся путем перехода с устного общения на письменное.
1. Пишете бумажку. Общее содержание "Я, ...... купил ...... числа машину ......... в магазине.......... В течение гарантийного периода произошла поломка:............... Требую безвозмездно устранить дефект."
2. Эту бумажку составляете в 2 экземплярах.
3. Берете в свидетели 2 людей (желательно не родственников), и с ними топаете в магазин.
4. Вручаете в зубы секретарю, или менеджеру. Короче, пофигу кому, главное, чтобы на втором экземпляре вам расписались в принятии. Этот экземпляр оставляете у себя.
5. Если расписываться откажутся, на месте составляете акт "Пришел, хотел вручить претензию, Вася Пупкин принять отказался". Фамилию Васи Пупкина переписайть с бэйджика секретаря, или кто там отказался. В этом же акте подписи двух свидетелей.
6. Посылаете претензию письмом с уведомлением о вручении.
Как правило, при изложении требований письменно, а не по телефону, салон сразу вспоминает, что вы их почти любимый клиент. В худшем случае у вас на руках будет вещественное доказательство того, что вы вообще обращались в салон, и ваша просьба была проигнорирована. Если дело дойдет до суда, эта бумажка очень и очень пригодится. Иначе 100% разведут руками, и скажут, что впервые слышат о вашей проблеме.
НИКОГДА НИ ЗА ЧТО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
1. Бумагу пишите.
2. В двух экземплярах.
3. НЕ БЕРИТЕ СВИДЕТЕЛЕЙ.
4. Вручайте не "пофигу кому" типа дворника, а лицу, которое поставит печать. Без печати можете даже не отдавать, юридической силы не имеет, даже если там будет написано "принял самый главный директор Табуреткин".
5. Составляете акт и идете с ним в туалет, если попу не жалко. Если продавец отказался принять претензию, отправте ее ему ценным письмом с опись вложения. В описи укажите "претензия ХХХ ООО "ХХХ" от ХХ.ХХ.ХХХХ.
6.Развейте иллюзии о памяти продавца. Письменная претензия лишь дает право в судебном порядке просить неустойку за нарушение срока удовлетворения требования покупателя.
bc----, сами не знаете, не путайте других. И почитайте уже хотя бы еще пару статей хотя бы закона "О защите прав потребителей".
Arbit, уважаемый, с вашей вопиющей некомпетентностью, помноженной на железнобетонную уверенность в себе, мне спорить надоело. Даже не буду вам советовать законы читать, это бесполезно.