Доброго времени суток! по переписке сразу видно что ребята все умелые и место есть где поснимать супорта. два раза у меня клинил супорт и мне сервис мены его разрабатывали. после второго раза поменял диски. Сейчас клинанул третий раз за два года. Кто нибудь покупал новый супорт в сборе?? или довольствовались рем комплектами ??
То-то и оно, что сервис мены его разрабатывали.. Сделайте сами и всё будет гораздо лучше. Конечно если поршень уже поржавел и поверхность не зеркальная, то долго не прослужит. А суппорт необходимо чистить как следует. Новый суппорт стоит очень дорого, а чей-то старый, но восстановленный, скорее всего будет с пластиковым поршнем. Конечно гораздо меньше мороки если новый ставить, но я на 6-ти летнюю машину решил не тратиться на новый суппорт.
Сегодня в плотную занялся этим вопросом. Сначала взял да купил новый супорт(4500р.)-два цилиндра. оказалось что у меня совсем другие стоят( американец) вернулся в магазин отдал им, обиделся и купил рем комплект за 700р. и новый оригинальный поршень 1500р. меня тут осенило что нахрена козе баян, можно с помойки подобрать супорт, отчистить от пыли и ржавчины... и вуоля. К стати оригинал на америкоса 17т. стоит. Сервисмен мне рассказал что многие нерадивые автослесаря забирают оригинальную смазку из рем комплекта и втюхивают лажу пока никто не видит.
Сегодня в плотную занялся этим вопросом. Сначала взял да купил новый супорт(4500р.)-два цилиндра. оказалось что у меня совсем другие стоят( американец) вернулся в магазин отдал им, обиделся и купил рем комплект за 700р. и новый оригинальный поршень 1500р. меня тут осенило что нахрена козе баян, можно с помойки подобрать супорт, отчистить от пыли и ржавчины... и вуоля. К стати оригинал на америкоса 17т. стоит. Сервисмен мне рассказал что многие нерадивые автослесаря забирают оригинальную смазку из рем комплекта и втюхивают лажу пока никто не видит.
Не Джентльмены эти Сёрвис Мены
Какой именно супорт кстати ?
Привет форумчане.Тема та же.Летом только перебрал левый передний суппорт,ну думаю всё ок будет,на долго.С первых же морозов начало опять подклинивать его же.Может всё же смазку в пыльник и направляющие надо оригинал закладывать,красную?
Привет форумчане.Тема та же.Летом только перебрал левый передний суппорт,ну думаю всё ок будет,на долго.С первых же морозов начало опять подклинивать его же.Может всё же смазку в пыльник и направляющие надо оригинал закладывать,красную?
Всё до блеска вычистить и отполировать, и смазку использовать только ту которая пришла с рем комплектом. Жизнь будет хороша и жить будет хорошо.
ребят, вот у меня хрень с пер лев колесом, что звук как от тормозящего пазика, причем практически независимо от нажатия на тормоз, может у меня тоже все заклинило???
ребят, вот у меня хрень с пер лев колесом, что звук как от тормозящего пазика, причем практически независимо от нажатия на тормоз, может у меня тоже все заклинило???
Колесо нагревается?
Сними суппорт и попытайся вдавить поршень - если он по доброму вдавливаться не хочет - то заклинило
А может не снимая суппорт а просто достав колодки мантировочкой попробовать вдавить?
Бессмысленно, т.к. заставить его ходить свободно монтировочкой не получится. Надо снимать, разбирать, полировать и смазывать. Другого пути нет... Ну или менять на новый...
А в настоящий момент он работает как ниппель: туда -дуй, оттуда - ..й (ничего то есть)
А может не снимая суппорт а просто достав колодки мантировочкой попробовать вдавить?
Монтировкой можно только нанести вред колодкам, ротору, пыльникам. К тому же колесо всё равно снимать надо, а раз так - то только один болт остаётся открутить. Делов на полчаса чтобы проверить поршень ходит свободно или нет. Ещё раз говорю, что ротор должен перегреваться если поршень туго ходит.