Низкий Вам поклон и слова благодарности! Замечательный отчет и техническое решение, изюминкой которого - ПЕРЕДЕЛКА Triflex-а. Однако, "увы" и "ах", изюминка Вашей уникальной затеи то — и не раскрыта полностью! Она, получается, что важнее всех, перечисленных Вами, прочих технологий, Jonnson!
Буду (или будем?) благодарны Вам за раскрытие в полной мере технологии "модернизации" Трифлекса, Вашего технического решения с указанием всех деталей и нюансов.
По поводу установки. От чего тут, на фото, так "богато" раскинуто проводами? И всё это кабельное хозяйство, с релюшкой, все укрыто пластиковой обшивкой/ковром? А релюшка (если это она, через которую расключили) не греется? А наводка от генератора - имеется?
Отдельное спасибо, Jonnson, за статистическую часть отчета: всем бы нам так, на Вас равняться.
Jonnson,
Низкий Вам поклон и слова благодарности! Замечательный отчет и техническое решение, изюминкой которого - ПЕРЕДЕЛКА Triflex-а. Однако, "увы" и "ах", изюминка Вашей уникальной затеи то — и не раскрыта полностью! Она, получается, что важнее всех, перечисленных Вами, прочих технологий, Jonnson!
Буду (или будем?) благодарны Вам за раскрытие в полной мере технологии "модернизации" Трифлекса, Вашего технического решения с указанием всех деталей и нюансов.
Согласен ! пытался править отчет позже - но увы ! для этой операции нужно благоволение уважаемых модераторов.
Поскольку хоть у Вас интерес проявлен продолжу - надеюсь модеры вставят данную часть в мой отчет.
Перепайка Triflexa
Вот его потроха и на фото отмечено что нужно заменить и где перерезать дорожку
Катушка и конденсатор в SMD исполнении, далее сложнее, рассчитав колебательный контур я явился в магаз и того, что мне нужно было не было в наличии, манагер сам рассчитал контур исходя из наличия элементной базы - поэтому с номиналами не подскажу к сожалению, но при наличии времени и желания все можно подобрать самому. Надеюсь раскрыл технологию модернизации.
________________
По поводу проводов на крыле:
Красный толстый провод это питание от АКБ (это и так ясно - знаю )))
Далее стоит разветвитель (планировалось подключение еще одного девайса, но видимо так и останется в планах, если нет доп. устройств то его и не ставим).
От разветвителя питание идет на реле "Нормально Разомкнутое", с прикуривателя из багажника взято питание которое и управляет реле, при включении зажигания замыкает реле и наоборот.
Ну и соответственно сама станция плюсом подключена к реле минусом к корпусу авто.
Реле не горит не дымит и все с ним хорошо, рассчитано оно на 30А, данная станция в работе со 100 Вт излучаемой мощности потребляет 23А. Поскольку данная антенна не рассчитана на 100 Вт и передачи с нее ведутся максимум 20 Вт соответственно ток там небольшой.
Дополнительно на все антенные кабеля и кабель питания установлены ферритовые защелки (на фото нет т.к. вчера только поставил)
Наводки от движка идут, но это касаемо этой станции, в других такого может и не быть. В самом аппарате есть регулировка уровня помех, которым все наводки убираются и работе не мешают.
Да, соглашусь. Жаль, что нет готовых значений контура и ёмкости, но причина неуказания - ясна и практична.
Я сам в руках держал эту антенну и раздумывал. Дело в том, что у меня ГУ уже использует трехкомпонентную антенну Калеаро: GPS+TV+FM. Вот и встал вопрос КАК реализовать ещё решение с СВ и, понятно, без второй антенны, мне было не обойтись. Думал, как вариант, врезать в "лоб" Ваш Трифлекс. Но, т.к. "в лоб" уже ПМЖ, то остановился всетки на T3-27. Хотя самому это решение не нравится, несмотря на то, что я всегда могу или снять, или сложить её вдоль рейлинга, прицепив к нему лыжным креплением. Еще минус двух, "штатно" врезанных в крышу антенн - невозможность пользования длинным кофром. К чему всё это я... жаль, ОЧЕНЬ жаль, что производитель не выпускает многокомпонентных устройств! В моем случае идеальным бы было: GPS+TV+FM+CB, а если еще и под УКВ (или GSM на худой конец) осталось место, то было бы идеально!
p.s. Да, Вы правы, увы, у этого форума в принципе нет правки собственных постов "опосля", что выглядит не то, что недальновидно, а и глупо!
Jonnson...p.s. Да, Вы правы, увы, у этого форума в принципе нет правки собственных постов "опосля", что выглядит не то, что недальновидно, а и глупо!
Все правильно! Для правки поста Вам дается 20 минут, этого в полне достаточно, чтобы устранить все неточности. Некоторым и это лень! Был я на одном форуме, где на правку отводилось около суток, так за это время, чел поносил собеседника, а потом успевал все свои сообщения удалить, и получалось, что собеседник общается непонятно с кем. Выглядело это, как минимум, странно. А удаливший - оставался паинькой.
Чтобы поправить или даже полностью заменить свой пост для этого есть Владимир и другие модераторы. Кидаете ссылку и полность исправленный текст, исправят без проблем, ненужное почистят.
Jonnson,
В моем случае идеальным бы было: GPS+TV+FM+CB, а если еще и под УКВ (или GSM на худой конец) осталось место, то было бы идеально!
В твоем случае лучше использовать GPS отдельной антенной, она маленькая и легко ляжет под панель или обшивку потолка.
Далее берем Трифлекс, CB -там штатно не трогаем, GSM переделываем по моему отчету на 70-ку, а FM часть под TV, вот такой возможен вариант, а на FM ставим отдельную анетнну
---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Jonnson,
Да, соглашусь. Жаль, что нет готовых значений контура и ёмкости, но причина неуказания - ясна и практична.
У меня остался конденсатор из той серии - если кто сможет замерить его емкость - можно и высчитать какая катушка там стоит, визуально я смогу подобрать какой модели эта катушка.
Добрый вечер! Купил радиостанцию и врезную антенну! Сейчас голову ломаю как ее лучше поставить! Если есть опыт установки, подскажите как, желательно с фото! Спасибо!
Добрый день всем! А если на крышу приклеить пластину металлическую на 2х сторонний скотч! и пользоваться антенной на магните!???? У кого какое виденье на такой выход из положения?
решил тоже поставить рацию, долго думал с креплением антенны, и все таки решил крепить на 5 дверь. Рацию взял megajet mj-555, сам блок планирую оставить в багажнике, а кабель тангенты удлинить и провести к водительскому месту, и все сделать быстросъемным. Вопрос по массе для антенны, четырех шурупов в креплении, которые вдавливаются в дверь, достаточно? нужно ли зачищать ЛКП в месте крепления?
Юшин, когда на предыдущей машине устанавливал подобный кронштейн, то под одной шпилькой аккуратно проковырял краску, под остальные три шпильки вырезал алюминиевую пластинку, и притянул через нее, чтобы не портить ЛКП. Антенна работала хорошо, КСВ настроил.
При наличии релингов, использование данного кронштейна, ИМХО, не целесообразно. На релинге и массу лучше можно получить, и антенна не будет мешается при открытии/закрытии багажника, да и точка получается самая высокая.
я почитал форумы, посмотрел в реале крепежи и процесс установки, и понял, что просто некогда этим заниматься. к тому же хочется все сделать быстросъемным, блок рации в правый карман багажника, питание от розетки в багажнике, и под ковриками салона кабель к водительскому месту. попробую как дальность и качество будет, а там посмотрим
Юшин,
А Вас не смущает необходимость портить ЛКП при выбранном Вами способе монтажа. По сути сами провоцируете очаг коррозии. При таких раскладах можно уже полноценно в крышу засверлить и получить 100% качество.
И ещё такой момент относительно быстросъемности. Кронштейн с четырьмя болтиками не будет быстросъемным. Из практики, внутренний 6тигранник слизывается очень быстро. При закисании любого из болтиков гарантировано высверливание и замена кронштейна.
При установке на рейлинг в принципе без разницы куда поставить тушку, в багажник или в салон - кабеля обычно хватает.
Я не отговариваю. Просто для информации, чтобы потом не разочароваться.
---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------
xl 74,
Лучше на профильных СВшных форумах поспрашать. Держаться-то она у Вас будет - вопросов нет, тежнологии шагнули далеко, а вот по поводу массы "противовеса". Я так до конца и не понял этой "химии" с магнитом, пленочкой метализированной под ним и прочими. Знаю только что в СВ это горазо критичнее нежели на других бэндах. Нужно вобщем много перечитать и найти под свои требования разумный компромис. Я, под свои нужды ничего лучше и эфективнее врезки в переднее крыло не нашел. У Вас возможно будут варианты совершенно другие.
Куда уж еще быстрее? Хочешь только удочку снимай, хочешь полностью все, откручивая барашек.
Правда пришлось основание кронштейна в последствии передалать так, чтобы он не выглядывал выше релинга, т.к. в отцовский гараж вхожу с зазором максимум в пару см.