Приветствую всех, Out 2005 CU5W 4G69
года 1,5 назад менял ремень ГРМ в другом городе, все нормально вроде поменяли. Но после прочитанного на форуме заметил что у меня тоже примерно после 3500 оборотов появляется рокот, и на холодную есть шуршание на холостых.
Так вот можно ли самому особо не разбирая моторный отсек проверить правильность установки балансирного вала, как я понял только в нем проблема?
И если он действительно неправильно выставлен, как выставить его правильно. весь механизм ГРМ же разбирать не надо?
Приветствую всех, Out 2005 CU5W 4G69
года 1,5 назад менял ремень ГРМ в другом городе, все нормально вроде поменяли. Но после прочитанного на форуме заметил что у меня тоже примерно после 3500 оборотов появляется рокот, и на холодную есть шуршание на холостых.
Так вот можно ли самому особо не разбирая моторный отсек проверить правильность установки балансирного вала, как я понял только в нем проблема?
И если он действительно неправильно выставлен, как выставить его правильно. весь механизм ГРМ же разбирать не надо?
Снять верхнюю крышку ремня, выставить шестерни по меткам и чтобы при этом метка на шкиву коленвала совпала с меткой на крышке ремня. Далее открутить пробку на блоке и вставить туда отвертку или болт - должен залезть глубоко
Снять верхнюю крышку ремня, выставить шестерни по меткам и чтобы при этом метка на шкиву коленвала совпала с меткой на крышке ремня. Далее открутить пробку на блоке и вставить туда отвертку или болт - должен залезть глубоко
Всем доброго дня.Поменял полностью комплект ГРМ. Но то ли натяжитель то ли обвоной ролик подширкивает.На холостых сильно слышно и не приятно.Можно как то этот "шир-шир" устанить?
Всем доброго дня.Поменял полностью комплект ГРМ. Но то ли натяжитель то ли обвоной ролик подширкивает.На холостых сильно слышно и не приятно.Можно как то этот "шир-шир" устанить?
надо срочно проверять, новые ролики не могут шоркать, возможно неправильно собрали. надо последовательно все разбирать и смотреть где трется
Сообщение от tas123456
Всем доброго дня.Поменял полностью комплект ГРМ. Но то ли натяжитель то ли обвоной ролик подширкивает.На холостых сильно слышно и не приятно.Можно как то этот "шир-шир" устанить?
Ширкать может помпа или муфта кондея, но смотреть надо обязательно и чем быстрее, тем лучше.
Сообщение от tas123456
Всем доброго дня.Поменял полностью комплект ГРМ. Но то ли натяжитель то ли обвоной ролик подширкивает.На холостых сильно слышно и не приятно.Можно как то этот "шир-шир" устанить?
надо срочно проверять, новые ролики не могут шоркать, возможно неправильно собрали. надо последовательно все разбирать и смотреть где трется
а что можно неправильно собрать, чтобы получилось "шир-шир"? у меня такие же симптомы - поменяли весь комплект, кроме натяжителя - появился "шир-шир" на слух от ролика ремня балансира и мотор работает очень грубо - на 3000 в резонанс аж уши закладывает, хотя раскручивается и тянет как надо. сервисмены руками разводят - что заказал - то и сделали, дальше твои проблемы, хочешь - разберем-соберем еще раз за твой счет), может сталкивался кто, что бывает если ремень грм поставить правильно, а ремень балансира промазать? заранее спасибо
что бывает если ремень грм поставить правильно, а ремень балансира промазать? заранее спасибо
Как раз то самое и бывает. Вам балансир с ошибкой на 180 гр поставили, вот мотор и недоволен. Немедленно пусть переделывают!
Где вы таких мастеров находите? Красноярск уже лет 15, как японцы захватили. Если бы они в жигулях напортачили я бы не удивился.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Mr.Shadow
Интересно написано в начале .... "При полной замене ремня ГРМ, потребуется:" ...
При замене ремня ГРМ ...собственно сам ремень ГРМ и потребуется ... Ролики может еще натяжной и обводной (для профилактики)... а вот зачем там сальники менять - коленвала, балансирных валов и т.п. - что-то не пойму ....
Все правильно там написано. Если не хотите проблем в будущем и лезть туда опять через 15-20 ткм, меняйте все как написано. Слишком много япы напихали под одну крышку. Явно не рассчитывали, что на авто больше 5 лет народ кататься будет. Сальники копейки стоят, а ремонт головы из-за замаслившегося и порванного ремня - совсем другие деньги.