Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 11:19   #9
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
alinghi, если у донора гарантированно свежий и полностью заряженный аккумулятор, и на улице лето, то можно и так. Если нет, лучше дать нагрузку на генератор, чем встать рядом в ожидании третьего.
Я описал примерную физику процессов происходящих при подобном деянии. Дальше каждый волен трактовать по своему, благо генераторы ремонтируют на каждом шагу. Просто человек явно дал понять что он не хочет проблем, так он их не получит, если будет действовать по другому - зависит от стечения обстоятельств. Но довод "можно и так" просто сбивает с ног, что тут возразить...
Понимаете, вы сами прекрасно знаете что способ прикурить "на горячую" может привести, при неудачном стечении обстоятельств, к поломке генератора, но почему то упорно гнете свою не совсем безопасную линию.
Рассмотрим пример, у товарища не аккум сел, как он думает, а КЗ одной из обмоток стартера, или движок клина словил, или просто стартер настолько стар, что в подшипниках скольжения высохла смазка, в любом случае для сдвига ротора с места приходится прикладывать не штатные токи, что в итоге и привело к не запуску, а не севший аккум как считал владелец. В случае прикура на "на горячую" вы замыкаете всю свою электро цепь на это неисправное оборудование. Сработает предохранитель в генераторе или не успеет, не известно, никто не проверял, даже если сработает, вообще не известно как отреагирует машина.
В случае прикура "на холодную" вы максимум чем рискуете, это не завестись, что вполне решаемо той же программой MAP.

Сам не однократно заводил чужие машины на холодную, я бы не сказал что стартер подопытного очень медленно вращался. Повторюсь, исправная машина при севшем аккуме в результате забытого света и.т.д. Заведется с пол тыка. А трупы с неизвестной судьбой, не надо цеплять на свое авто, это не лабораторный трансформатор. У человека может быть замыкание в АКБ, в результате его старости, получите брызги свинца в лицо, и опять таки вероятную поломку своего генератора, я сомневаюсь что владелец трупа оплатит его ремонт.

Последний раз редактировалось Sergy; 18.12.2012 в 23:02.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU