цена мотора 90 долл
там нечего смазывать, там нет подшипника, смазывать вал не имеет смысла
...
Менять надо
Подшипников там целых два, и оба - скольжения. Чтобы качественно смазать, нужно их вытаскивать из корпуса, затем мазать любой консистентной смазкой (Литол и аналоги). После смазки хватает примерно на год - до следующих морозов.
Также загудел этот моторчик.При его вскрытии обнаружено-заклинившая на валу ротора нижняя втулка и вследствии этого конусообразный износ ламелей,отжиг пружины фиксирующий эту втулку,неравномерный износ щеток.Гул происходил из-за проворота нижней втулки в обжимной пружине.Эта пружина после перегрева перестала фиксировать втулку(можно сравнить с верхней).Ремонт-проворачиваем нижн. втулку на 90 град. ,просверливаем отв. 2-2.3 мм на расст.~3мм от верха и впаиваем туда гвоздь,укорачиваем его до~3мм(это исключит проворот втулки и соотв. её гул) и втулку пов. назад(т.к. восст. пруж.проблемно).Эту доработку повт. и на верхней втулке для профилактики.Щётки выравниваем напильником, ламели не трогаем,на ротор над нижн. втул. надеваем тонк. фетр. шайбу пропит.маслом.Можно зафикс. ниж. втулку жестко(напр.различные разминаемые клеи) но возможен рокот.Испытано 1 мес.-пока проблем нет.Причина-попадание во втулку графита от щёток или ОГОВОРЁННЫЙ диапазон экспл. маш. до -25 град С (как и щелчки во внеш. шрусах).
Вотт и у меня засвистел, особо про нажатии на педаль тормоза., на той неделе при минусовой температуре, и только утром, пока машын холодный.
Сейчас 0 градусов, и тишина даже с утра, вопрос - сколько проживёт моторчик после этого?
Вотт и у меня засвистел, особо про нажатии на педаль тормоза., на той неделе при минусовой температуре, и только утром, пока машын холодный.
Сейчас 0 градусов, и тишина даже с утра, вопрос - сколько проживёт моторчик после этого?
Неопределенно долго... Я в свое время покупал у оффов замененный по гарантии мотор отопителя (естественно свистящий) - ибо нужна была на свой крыльчатка (угораздило ее в гараже расколоть при минусовой температуре за бортом попытке снятия с вала мотора). Так вот для интереса я его (моторчик) разобрал, смазал и он до сих пор работает. Так что теперь действую по следующей схеме - начинаются свисты-скрипы, моторчик с машины долой, снимаю с него крыльчатку и переставляю на второй (в запасе стоит уже заранее смазанный). Затем смазанный ставлю на машину, а на снятом провожу профилактику.