Отличная новость, а то каждый раз с утра "грел" вариатор. Собственно у меня было подозрение, что "дёрганьем" ручки ничего не прогревается, т.к. варик собственно не работает, с точки зрения его обычного рабочего состояния имеется в виду. Проще было бы воткнуть D и катиться себе на "холостых", но привык доверять пишущим на форуме вот и придерживался общей точки зрения.
При минусовых Т очень рекомендуется прогревать вариатор. Как это сделать:
1. Просто на ХХ греть двигатель. ОЖ из двигателя заходит в теплообменник вариатора (там внутри еще фильтр жидкости вар. стоит) и будет греть варик. Маслонасос вариатора начинает работать сразу после заводки, так как приводится цепью от ГТ, от выходного вала двигателя. Займет 10-20 минут.
2. Завести двигатель, включить R (или D) и оставить на тормозе. Кроме нагрева через ОЖ в гидротрансформаторе будет выделяться приличная энергия, несколько киловатт.
Прогрев займет 4-7 минут.
3. Завести двигатель и через 2 минуты медленно (не выше 40 км/ч ехать не поднимая обороты выше 2500). Через 3-5 минут можно ехать нормально.
Время дано для Т воздуха - 5....-15 град.