При минусовых Т очень рекомендуется прогревать вариатор. Как это сделать:
1. Просто на ХХ греть двигатель. ОЖ из двигателя заходит в теплообменник вариатора (там внутри еще фильтр жидкости вар. стоит) и будет греть варик. Маслонасос вариатора начинает работать сразу после заводки, так как приводится цепью от ГТ, от выходного вала двигателя. Займет 10-20 минут.
2. Завести двигатель, включить R (или D) и оставить на тормозе. Кроме нагрева через ОЖ в гидротрансформаторе будет выделяться приличная энергия, несколько киловатт.
Прогрев займет 4-7 минут.
3. Завести двигатель и через 2 минуты медленно (не выше 40 км/ч ехать не поднимая обороты выше 2500). Через 3-5 минут можно ехать нормально.
Время дано для Т воздуха - 5....-15 град.
Ну по сути так и вышло, что второй вариант необязателен, я грею обычно минут 10 машину+секунд 30 на R и потом секунд 30 на D, потом медленно еду минуты 3 максимум на 1500 (пока со стоянки вырулю, пока до дороги доеду) всё равно аккуратно. В итоге всё прогревается (кроме этого долбаного гремящего пластика на дверях!!!)