Фул тайм в Аут 1 это и ест классическая вискомуфта. Она постоянно в работе в Аут 1 В Аут XL отключается , как в Пажеро.
Два диска с рефлеными поверхностями. Между ними просвет и все это залито густой жижей. При нагреве (пробуксовке передка) жижа греется , ибо один диск начинает крутиться быстрее . При нагреве жижа густеет и начинает передавать крутящий момент с ведущего диска(перед) на ведомый(зад).
А парт тайм -это в БМВ X 3-5. Временное электромагнитное подключение вискомуфты при старте каждый раз и при пробуксовках значительных. В основном фишка для резкого старта. Дабы колеса задние не прокручивались. Этот механизм и вылетает часто после 100 000 км. В БМВ именно как на ссылке.
В отличии от XL в Аут 1 постоянно 4 H Тоесть фултайм. В XL как и Пажеро можно отключить в 2H.
В 90% 4H(Фултайм не нужен). До АУта был Пажеро. Посему взял Аут с малым пробегом переднеприводной без раздумий. Хорошая зимняяя резина +просвет. Достаточно в 95%.
uta не путай с классическим полным приводом. Это блокировка межосевая(перед-зад). По бездорожью хорош. А в поворотах зад забрасывает.
Вискомуфта в раздатке. Собственно в Аут 1 раздатка =это и есть вискомуфта к которой подключен вал отбора мощности(задний кардан). Внутри корпуса размещен сам отдельно герметичный агрегат вискомуфты. А все остальное в масле сменном.
Посему и водяное охлаждение от двигла. Умно. Перегреть сложно. Охлождение вискомуфты далеко не на всех машинах.
При нагреве (пробуксовке передка) жижа греется , ибо один диск начинает крутиться быстрее . При нагреве жижа густеет и начинает передавать крутящий момент с ведущего диска(перед) на ведомый(зад).
И что, на холодном авто имеем вместо 4WD - 2WD? Странно по меньшей мере.
Кто разбирал раздатку? Можете снять вопрос?
Фул тайм в Аут 1 это и ест классическая вискомуфта
которая равномерно распределяет крутящий момент между осями, а не подключает задний мост(то есть подключает постоянно). Отсюда и нет рывков, пинков, толчков как на подключаемом.
А вы наверное говорите о этом. Постепенный отход от полноценного 4WD был поддержан всеми японскими автопроизводителями, не стала исключением и MMC.
Схема с VCU (Viscous Coupling Unit) аналогична тойотовской V-Flex II - межосевой дифференциал в ней отсутствует, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при значительной пробуксовке передних колес.
Здравствуйте. кто нибудь подскажите на сколько хватает вискомуфты-т.е. в каких условиях и через какое время она выйдет из строя.Просто хочется понять предел надежности автомобиля.
Хватает надолго. Главное не перегревать . Но в Аутах охлаждение от рубашки. Перегреть надо постараться.
Муфты восстанавливают. Достают вискомуфту из раздатки.
Вскрывают герметичный корпус . И заливают свежее термозелье.
Признак умирания подергивания и рывки. У мицубиси вискомуфты супер. Одни из лучших. Самое г-но на америкосах. На новых при поворотах подленько может сорвать машину в занос неожиданно рывком.
Вискомуфты мицубиси стоят на многих машинах корейских и европейских.
"bescotex" а как узнать исправна ли она у меня, дело в том что на аут III есть три режима 4wd-e, 4wd,4wd lock. так вот 4wd-e это только перед привод а задний подключается автоматически при пробуксовке, я на каком то форуме прочитал про вискомуфту что если ее перегреть то силиконовая "жидкость" затвердевает навсегда и получается постоянный полный привод. после полевых испытаний своего вседорожника третьего поколения, я заметил что расход топлива у меня стал на 2 л больше, при включенном режиме 4wd-e у меня почемуто задок тоже крутится, так вот может я уже и перегрел?
Режим 2 -wd При каждом старте кратковременно включается через вискомуфту зад(4н-Фултайм)/ дабы колеса не прокручивались передние(как в БМВ X-5).Да и старт резвее.
Также кратковременно комп подключает зад когда видит через датчики АБС передка пробуксовку передка .
Режим 4-wd ОН и есть 4Н -фултайм. Зад постоянно подключен через вискомуфту.
Когда идет значительная резкая пробуксовка блокирует вискомуфту . Тоесть кратковременно переходит в режим межосевой блокировки. 4H lock.
Исполнительный механизм переключения электромагнитный.
Если Аут 3 подвесить на подъемнике . В режиме 2 wd зад будет крутится. Комп видит что передок прокручивается и врубает зад на Фултайм через вискомуфту
2H- это и есть 2 wd
4H-'это 4wd фултайм через вискомуфту
4H с lock-4wd с блокировкой вискомуфты(межосевая блокировка)
Очень удобная и продвинутая система. Все режимы приводов в одной машине
Яков76 попробуй перегрузить комп. Мог сойти с ума при экстриме. На горячую снять клему на пару минут. Затем завести на холостых на 10 мин. Ничего не жать. Заглушить.
Комп сброшен и переобучен.
lostmedia вискомуфта передают изменяющийся крутящий момент на зад. А при полном болоте включается дополнительно режим LOCK ( блокировка). И момент крутящий становится постоянный 50 на 50 по осям.