Я к стати тоже могу сделать вывод, что чем авто больше остынет тем хуже заводится! Прошлой зимой всю зиму на улице ставил, в морозы грел каждые 4 часа и заводилась нормально. Щас в гараже и если с 1го раза не заводится то 2й раз педалью помогаю. Завтра на ночь обещают -40 и машине придётся ночевать на улице! Посмотрим как заведётся, заодно и тест.
Докладываю На улице было -34 и ветерок не большой. Авто простояло 5 часов. Задубело всё! Нафиг! Но завелся с третей попытки и прогревочные обороты сразу стали нормальные!
Буду мыть форсунки. (хуже вся ко не будет).
Хз у меня прекрасно само все заводится, -32 недавно было завелась со второго раза, и то сам виноват стартер рано отпустил подумал что схватилось...
ig0r4, ты же уже давно собирался мыть, так и не помыл?...
только мой со снятием в ультразвуке, рекомендовал человек который мне мои реанимировал))
Хз у меня прекрасно само все заводится, -32 недавно было завелась со второго раза, и то сам виноват стартер рано отпустил подумал что схватилось...
ig0r4, ты же уже давно собирался мыть, так и не помыл?...
только мой со снятием в ультразвуке, рекомендовал человек который мне мои реанимировал))
Да,блин! Ехал практически мыть и тут на тебе, на бампер попал! Щас бампер на первом месте.
К официалам не пробовал на дилерский сканер съездить??
Что-то даже как то и не рассматривалось. Видно вообще не котируются и Кирилл даже как-то не подсказывал
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------
Прошло уже несколько дней. Выставил на -10 завод + самое минимальное время работы стартера, когда с пульта.
Завод нормальный и стабильный. Проблем пока не обнаружено.
У них сканер действительно хороший, не каждый сервис себе сканер за 1.5млн. может позволить) Мне забитые форсунке в обычном сервисе вычислить не могли...
У них сканер действительно хороший, не каждый сервис себе сканер за 1.5млн. может позволить) Мне забитые форсунке в обычном сервисе вычислить не могли...
Хз у меня прекрасно само все заводится, -32 недавно было завелась со второго раза, и то сам виноват стартер рано отпустил подумал что схватилось...
ig0r4, ты же уже давно собирался мыть, так и не помыл?...
только мой со снятием в ультразвуке, рекомендовал человек который мне мои реанимировал))
на форумах читал да и на сервисе сказали ультразвукам невздумай мыть форсуни мол 99.999% что им кирдык будит типо мыть только химией???????
Ну значит офф. дилер Уфимский заведомо портит форсунки, чтобы мне купить новые, я в принципе не против....)) Это все байки, т.к. химией самому помыть трудоемко(это на руку понятно кому, у них что не проблема, так давайте помоем вам инжектор), а снять и отвезти их помыть сможет почти любой, речь не о GDI сейчас, там они снимаются сложнее.
Сегодня на горячую кручу-верчу!!!! даже не схватывает! Опять полетел датчик распредвала (брал тыщ.10 назад б/у)
Купил новый оригинал за 3000т.р. Заменил и всё ОК!
Перематерился весь......
Что бы я ещё раз поставил что то б/ушное!!!! да не вжизнь.
Привет всем. у меня Трек Джедай 2002 года пробег 152 000. пару дней назад после ночных заморозков (-5) позле запуска заметил что обороты поднимаются к 2000 затем быстро падают к 1000 и ниже - двигатель чертыхается долго и загорается чек. После выключения и повторного пуска и поддержания оборотов тапкой начинает работать ровно на прогрев в районе 1100 оборотов - чек не горит. Далее весь день без проблем. На втрой день - история таже. С повышением температуры ночи - с утра запуск получше - но все равно для холодной температуры обороты сразу после запуска подозрительно низкие - как на прогретом движке. Подскажите откуда копать...