Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
Сообщение от конструктор
В Ауте вискомуфта не перебрасывает момент на заднюю ось, а блокирует межосевой дифференциал, поэтому для ее срабатывания надо, чтобы хотя бы одно колесо начало пробуксовывать, что сделать довольно трудно...
Это не совсем правильная информация!!! У Аута муфта именно перебрасывает 10% момента вперед или назад, при чем не достаточно быстро и жестко, а сорвать в пробуксовку колесо, да и не одно весьма и весьма просто...
Последний раз редактировалось Жмот; 26.02.2008 в 13:45.
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
Сообщение от Жмот
Это не совсем правильная информация!!! У Аута муфта именно перебрасывает 10% момента вперед или назад, при чем не достаточно быстро и жестко, а сорвать в пробуксовку колесо, да и не одно весьма и весьма просто...
Вискомуфта у Аута блокирует межосевой дифференциал и она лишь может создать разницу в моментах, приводящихся к колесам. Т.е при проскальзывании, например, передних колес на задних может оказаться 60%, а на передних - 40%. В то же время, если передние оказались на совсем мертвом гололеде, то на задние придет только 10% возможного момента. Если есть желание, можно провести эксперимент.
Ответ: Мой отзыв откроет эту тему! Outlander 2.0 MT
Цитата:
Сообщение от конструктор
Вискомуфта у Аута блокирует межосевой дифференциал и она лишь может создать разницу в моментах, приводящихся к колесам. Т.е при проскальзывании, например, передних колес на задних может оказаться 60%, а на передних - 40%. В то же время, если передние оказались на совсем мертвом гололеде, то на задние придет только 10% возможного момента. Если есть желание, можно провести эксперимент.
Я вроде об этом выше и написал! Эксперементов проведено масса - и далеко не все закончились как я ожидал...