Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01.09.2012, 21:17   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
User Name: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Posts: 519
Default Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?

ВИДЕО: диагональное вывешивание Outlander III в грязи и работа ASTC в этом случае >>>
ВИДЕО-тест: диагональное вывешивание различных кроссоверов >>>
Все CVT при движении назад конструктивно уменьшают момент, на 1.3
на бордюр назад отсюда

Outlander-III может! Фото-доказательства:

- Карельская грязь >>>

Last edited by v888v; 08.03.2018 at 23:00.
АН-32 is offline   Вверх Reply With Quote
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 11.01.2013, 12:36   #346
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Karp View Post
Дабы решить спор о разнице в динамике нужно просто провести маленький эксперимент.
С этим в другую ветку.

Quote:
Originally Posted by Karp View Post
примеру ехать рядом и с 80 км./ч попробовать тапку в пол до 120-130
Ага зимой, по льду, бок о бок, до 130..., хорошее предложение.
СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 12:46   #347
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by СергейМДХ View Post
2,2 дизель, что на механике, что на автомате проедет аут 2,4 без каких либо напрягов. Так что иногда лучше жевать, чем говорить...
Хоть бы в характеристики глянули. Что касается одноклассников - ну какие они, нафиг, одноклассники при такой разнице в цене??? 1.2 стоит только голая модель с механикой, а приличные комплектации от 1.6. Нет, если у вас папа буржуй, и при выборе машины вас интересует исключительно ее "класс", и не важно, взять из шкафа из пачки денег 6, или 8 сантиметров, тогда, конечно. Для простых смертных разница в 300-400т.р. однозначно разводит машины по разным классам. Если у меня 1.3 в кармане, мне глупо мечтать о машине за 1.6, а если у меня имеется 1.6 на покупку, то мне нафиг не нужна машина за 1.3.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 12:47   #348
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Внедорожные качества.

Так я не говорил про аут 2.0 или 2,4... Они почти одинаковы. Я отвечал на реплику форумчанина относительно динамики фрилендера в базе. В базе у него идёт дизель 2,2 литра, который едет отлично. И ещё, к тому же, может чиповаться.
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 12:52   #349
igorche
Старожил Клуба
 
igorche's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Posts: 1,114
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by СанычНСК View Post
Ага зимой, по льду, бок о бок, до 130..., хорошее предложение.
Думаете опасно?
Я за праздники два раза съездил на 1100 км надальняк. Трасса сами понимаете зимняя. Только так и обгонял. Не всегда до 130 доходило конечно ,но с 80 - 90 до 100 - 110 с резким ускорением "тапка в пол" - это почти каждый обгон. И кстатии не в пол совсем ,там еще запас остается...
igorche is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 13:06   #350
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Речь про фрилендер в минимальной комплектации. Хотя, и его называть внедорожником смешно.
Смею вас уверить, что он гораздо более "внедорожник", чем третий Аут (хотя последний им и называется в России)
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 11.01.2013, 13:11   #351
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Внедорожные качества.

Да нах..,, писать про динамику в теме про внедорожные качества.

---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

Quote:
Originally Posted by igorche View Post
Думаете опасно?
Думаю что да. Нафик нам это нужно, ну по мне так точно, нет.
СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 13:28   #352
Karp
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 S62
Posts: 383
Default Re: Внедорожные качества.

Да ладно вам, пофлудить немного можно в любой темке.
Karp is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 13:33   #353
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
СергейМДХ's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: С-Кроссер
Posts: 5,311
Default Re: Внедорожные качества.

На самом деле внедорожные качества у аута достаточные для моих целей. Заехать в сугроб, проехать по дороге в мощный снегопад. Один раз на рыбалке пришлось ехать по разбитой мокрой глиняной дороге, где сел Х5 друга. Я проехал. Правда я проехал на инерции, в отличие от моего друга, который решил аккуратно ехать...
СергейМДХ is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 13:35   #354
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by СергейМДХ View Post
Я проехал. Правда я проехал на инерции, в отличие от моего друга, который решил аккуратно ехать...
Прокладка = 70% в любом авто
СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 13:46   #355
Вассо
Житель Клуба
 
Вассо's Avatar
 
User Name: Василий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 194
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by СанычНСК View Post
Прокладка = 70% в любом авто
Согласен 100%
на моноприводе проезжал там, где нивы садились...

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

не на Ауте моноприводном
Вассо is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 13:49   #356
СанычНСК
Старожил Клуба
 
СанычНСК's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Posts: 2,141
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by Вассо View Post
не на Ауте моноприводном
Наверное ВАЗ ?
СанычНСК is offline   Вверх Reply With Quote
Old 11.01.2013, 13:50   #357
Вассо
Житель Клуба
 
Вассо's Avatar
 
User Name: Василий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 194
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by СанычНСК View Post
Наверное ВАЗ ?
ага
2109
Вассо is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 14.01.2013, 19:08   #358
BNK
Житель Клуба
 
User Name: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 177
Default Re: Внедорожные качества.

Не серьезно сравнивать Фрил с АУТом,да они одноклассники,но Фрил имеет много но,та же цена например,и покупать его можно если рядом есть ОД,слишком уж он капризный и ломучий,а б\у его берут только камикадзе,ну а внедорожные его качества конечно на порядок выше чем у АУТа,но я думаю кроссовер берут не для того чтобы на нем ездить по болотам...
BNK is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.01.2013, 19:11   #359
Барисыч
Старожил Клуба
 
Барисыч's Avatar
 
User Name: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 1,778
Default Re: Внедорожные качества.

BNK, он (Фрил) еще очень прилично и по дорогам ездит.
Барисыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.01.2013, 00:03   #360
Tem
Житель Клуба
 
User Name: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 206
Default Re: Внедорожные качества.

Quote:
Originally Posted by BNK View Post
Не серьезно сравнивать Фрил с АУТом,да они одноклассники,но Фрил имеет много но,та же цена например,и покупать его можно если рядом есть ОД,слишком уж он капризный и ломучий,а б\у его берут только камикадзе,ну а внедорожные его качества конечно на порядок выше чем у АУТа,но я думаю кроссовер берут не для того чтобы на нем ездить по болотам...
Смею вас заверить, причем как юзер, Фрил ОЧЕНЬ!!! надежный автомобиль, думаю в чем то (АКПП) надежнее Аута3 на две головы! Обслуживается он достаточно просто, много расходников фордовских, при этом очень неприхотлив в топливе (Дизель там Французский ПСА + Форд = совместная разработка) Французские дизеля кстати считаются самыми лучшими в мире. На Аут3 тоже стоит дизель ПСА.

Сам хотел именно Фрил2 рестайл, но хотелка не подружилась с кошельком. А товарищ вместе со мной одновременно купил уже второго подряд и у знакомых Фрилов много, многие кстати обслуживают их сами.

По теме: проходимость у Фрила просто чумовая для кроссовера, сами англичане называют его не иначе чем "внедорожник", ну а на счет цены вы абсолютно правы - стоит он действительно дорого, поэтому сравнивать с Аутом3 его не стоит, его конкуренты Ку5, Мерс ГЛК, БМВ Х3.
Tem is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
outlander-iii бездорожье


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 10:33.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU