Продолжайте оба зимой ездить на полноприводной машине в кастрированном режиме 4WD Eco, будет что написать японцам.
Я все же уточню для Сергея, всю зиму я отъездил в Авто и Лок. Про ЕСП я и не думал, забыл, что она есть, а раньше у меня ее не было никогда. Потом во дворах меня занесло не слабо, по привычке стал выправлять газом и рулем, но вместо этого получил болтанку. Скорость была смешная, но подумал, что бы могло быть на трассе и появилась настороженность к полному приводу. Затем появилась эта тема, где масса народа пишет, что на других машинах такой хр*ни нет. Позавчера у нас приморозило после оттепели и выпал снег, снегоуборщики похмелялись. По дороге на работу при перестроениях зад болтало как тазовода. Отключил Авто и в Эко почувствовал себя наконец более менее белым человеком на переднем приводе, который если и заносит, то легко выправляется, а не метет во все стороны задом. В занос машину отправлял, ЕСП срабатывало, но все это было в городе среди машин и конечно я никаких выводов делать не могу в этих рамках. Но ASC Аута мне более чем не нравится, может мне и на Хитриле бы оно не понравилось, но слишком многие говорят, что это "косяк" чисто Аутовский. И я реально побаиваюсь как эта хр*нь может показать себя на трассе. Подключаемый полный привод провоцирует занос и не дает выводить машину, а ЕСП не пойми как работает и то когда у тебя зад уже на обочине. Надеюсь, что это не так на самом деле.
Я все же уточню для Сергея, всю зиму я отъездил в Авто и Лок. Про ЕСП я и не думал, забыл, что она есть, а раньше у меня ее не было никогда. Потом во дворах меня занесло не слабо, по привычке стал выправлять газом и рулем, но вместо этого получил болтанку. Скорость была смешная, но подумал, что бы могло быть на трассе и появилась настороженность к полному приводу. Затем появилась эта тема, где масса народа пишет, что на других машинах такой хр*ни нет. Позавчера у нас приморозило после оттепели и выпал снег, снегоуборщики похмелялись. По дороге на работу при перестроениях зад болтало как тазовода. Отключил Авто и в Эко почувствовал себя наконец более менее белым человеком на переднем приводе, который если и заносит, то легко выправляется, а не метет во все стороны задом. В занос машину отправлял, ЕСП срабатывало, но все это было в городе среди машин и конечно я никаких выводов делать не могу в этих рамках. Но ASC Аута мне более чем не нравится, может мне и на Хитриле бы оно не понравилось, но слишком многие говорят, что это "косяк" чисто Аутовский. И я реально побаиваюсь как эта хр*нь может показать себя на трассе. Подключаемый полный привод провоцирует занос и не дает выводить машину, а ЕСП не пойми как работает и то когда у тебя зад уже на обочине. Надеюсь, что это не так на самом деле.
Есть такая тема - если у Вас во время движения срабатывает система стабилизации, значит Вы управляете машиной неправильно. Считайте так: если ASC вмешалась в работу, значит Ваш авто уже на встречке/в кювете/развернут боком в полосе движения/ итп...
Есть такая тема - если у Вас во время движения срабатывает система стабилизации, значит Вы управляете машиной неправильно. Считайте так: если ASC вмешалась в работу, значит Ваш авто уже на встречке/в кювете/развернут боком в полосе движения/ итп...
Вы серьезно? А зачем тогда ей вообще срабатывать в кювете-то?
Вы серьезно? А зачем тогда ей вообще срабатывать в кювете-то?
Абсолютно. Общий смысл правильного управления - не допускать ее срабатывания.
Поскольку система стабилизации в любом автомобиле - лишь набор определенных алгоритмов и ездить, постоянно проверяя ее прочность и правильность их написания на дорогах общего пользования - безрассудно. А в кювете авто может оказаться (тьфу*3) в случае, если расчеты конструкторов в конкретном режиме движения оказались неверны.
Изначально ASC - система безопасности, такая-же, как ABS, Brake Assist, EBD, SRS. Вы-же не пользуетесь подушками безопасности "для прикола" ?
Абсолютно. Общий смысл правильного управления - не допускать ее срабатывания.
Поскольку система стабилизации в любом автомобиле - лишь набор определенных алгоритмов и ездить, постоянно проверяя ее прочность и правильность их написания на дорогах общего пользования - безрассудно. А в кювете авто может оказаться (тьфу*3) в случае, если расчеты конструкторов в конкретном режиме движения оказались неверны.
Изначально ASC - система безопасности, такая-же, как ABS, Brake Assist, EBD, SRS. Вы-же не пользуетесь подушками безопасности "для прикола" ?
Честно говоря удивляют такие высказывания!
"Система есть, но пользоваться ей не надо, надо самому быть всегда начеку вместо системы, а если она сработала - ты уже труп!"
Я ездил и на XL и на Куге по снежной каше и чувствовал себя в безопасности (особенно на КУГЕ)
Когда пару дней назад меня на мало-мальском снежке понесло боком (со скоростью не перебирал, вообще езжу ооочень аккуратно!!!, почти как пенсионер) на столб на новой машине, при скорости около 40 км/ч. Ни я, ни моя жена, ни присутствовавший брат такого экстрима не оценили.
Признаться честно: я многое готов был и уже простил Ауту3, но знай об этом косяке я бы его ТОЧНО не КУПИЛ!!! Дело вовсе не в деньгах как тут многие говорят (типа купил за 1,45млн, че хочешь - это же ТАЗ, только немного японский) Долбаная преданность марке, мать её, будь она не ладна
Когда пару дней назад меня на мало-мальском снежке понесло боком (со скоростью не перебирал, вообще езжу ооочень аккуратно!!!, почти как пенсионер) на столб на новой машине, при скорости около 40 км/ч. Ни я, ни моя жена, ни присутствовавший брат такого экстрима не оценили.
Чем дальше читаю тему, тем сильнее подозреваю, что либо у митсу какие-то странные разбросы характеристик от партии к партии, либо на форуме люди в понятие безопасности вкладывают абсолютно разные вещи. Меня пока что носило только во время испытаний на льду с отключенной курсовой. В боевых условиях спорная ситуация была только один раз, когда я выезжал с парковки, не заметив слой льда, и слишком сильно газанул (как на обычном асфальте). Правда, не могу даже внятно сказать, успела там сработать система, или я газ сбросил раньше, но машину никуда не носило. Парковка была заполнена, поэтому любой снос прочувствовался бы очень сильно.
"Система есть, но пользоваться ей не надо, надо самому быть всегда начеку вместо системы, а если она сработала - ты уже труп!"
Перегибать палку тоже не нужно. ASC есть, но ездить нужно так, чтобы она не вмешивалась в управление автомобилем. И каждое ее срабатывание - это "несданный зачет", "проваленный экзамен", "кювет", "встречка", "труп" - что душе угодно, подставьте любые действенные для себя ассоциации.
Поскольку если срабатывает стабилизация - значит водитель превышает возможности сцепления резины на текущей поверхности. К каким последствиям это может привести - никому не известно. Нарушить законы физики ни одна электронная или механическая система не в состоянии.