Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 22:01   #1
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Продолжайте оба зимой ездить на полноприводной машине в кастрированном режиме 4WD Eco, будет что написать японцам.
Я все же уточню для Сергея, всю зиму я отъездил в Авто и Лок. Про ЕСП я и не думал, забыл, что она есть, а раньше у меня ее не было никогда. Потом во дворах меня занесло не слабо, по привычке стал выправлять газом и рулем, но вместо этого получил болтанку. Скорость была смешная, но подумал, что бы могло быть на трассе и появилась настороженность к полному приводу. Затем появилась эта тема, где масса народа пишет, что на других машинах такой хр*ни нет. Позавчера у нас приморозило после оттепели и выпал снег, снегоуборщики похмелялись. По дороге на работу при перестроениях зад болтало как тазовода. Отключил Авто и в Эко почувствовал себя наконец более менее белым человеком на переднем приводе, который если и заносит, то легко выправляется, а не метет во все стороны задом. В занос машину отправлял, ЕСП срабатывало, но все это было в городе среди машин и конечно я никаких выводов делать не могу в этих рамках. Но ASC Аута мне более чем не нравится, может мне и на Хитриле бы оно не понравилось, но слишком многие говорят, что это "косяк" чисто Аутовский. И я реально побаиваюсь как эта хр*нь может показать себя на трассе. Подключаемый полный привод провоцирует занос и не дает выводить машину, а ЕСП не пойми как работает и то когда у тебя зад уже на обочине. Надеюсь, что это не так на самом деле.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:44   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Я все же уточню для Сергея, всю зиму я отъездил в Авто и Лок. Про ЕСП я и не думал, забыл, что она есть, а раньше у меня ее не было никогда. Потом во дворах меня занесло не слабо, по привычке стал выправлять газом и рулем, но вместо этого получил болтанку. Скорость была смешная, но подумал, что бы могло быть на трассе и появилась настороженность к полному приводу. Затем появилась эта тема, где масса народа пишет, что на других машинах такой хр*ни нет. Позавчера у нас приморозило после оттепели и выпал снег, снегоуборщики похмелялись. По дороге на работу при перестроениях зад болтало как тазовода. Отключил Авто и в Эко почувствовал себя наконец более менее белым человеком на переднем приводе, который если и заносит, то легко выправляется, а не метет во все стороны задом. В занос машину отправлял, ЕСП срабатывало, но все это было в городе среди машин и конечно я никаких выводов делать не могу в этих рамках. Но ASC Аута мне более чем не нравится, может мне и на Хитриле бы оно не понравилось, но слишком многие говорят, что это "косяк" чисто Аутовский. И я реально побаиваюсь как эта хр*нь может показать себя на трассе. Подключаемый полный привод провоцирует занос и не дает выводить машину, а ЕСП не пойми как работает и то когда у тебя зад уже на обочине. Надеюсь, что это не так на самом деле.
Есть такая тема - если у Вас во время движения срабатывает система стабилизации, значит Вы управляете машиной неправильно. Считайте так: если ASC вмешалась в работу, значит Ваш авто уже на встречке/в кювете/развернут боком в полосе движения/ итп...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:48   #3
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Есть такая тема - если у Вас во время движения срабатывает система стабилизации, значит Вы управляете машиной неправильно. Считайте так: если ASC вмешалась в работу, значит Ваш авто уже на встречке/в кювете/развернут боком в полосе движения/ итп...
Вы серьезно? А зачем тогда ей вообще срабатывать в кювете-то?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:53   #4
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Вы серьезно? А зачем тогда ей вообще срабатывать в кювете-то?
Видимо производители авто хотят показать, что и в кювете наша система "курсовой устойчивости" работает.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 23:14   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Вы серьезно? А зачем тогда ей вообще срабатывать в кювете-то?
Абсолютно. Общий смысл правильного управления - не допускать ее срабатывания.

Поскольку система стабилизации в любом автомобиле - лишь набор определенных алгоритмов и ездить, постоянно проверяя ее прочность и правильность их написания на дорогах общего пользования - безрассудно. А в кювете авто может оказаться (тьфу*3) в случае, если расчеты конструкторов в конкретном режиме движения оказались неверны.

Изначально ASC - система безопасности, такая-же, как ABS, Brake Assist, EBD, SRS. Вы-же не пользуетесь подушками безопасности "для прикола" ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2013, 01:09   #6
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Sergy, АБС реально спасает жизнь в аварийных ситуациях. Я считал ЕСП ее развитием.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:26   #7
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Абсолютно. Общий смысл правильного управления - не допускать ее срабатывания.

Поскольку система стабилизации в любом автомобиле - лишь набор определенных алгоритмов и ездить, постоянно проверяя ее прочность и правильность их написания на дорогах общего пользования - безрассудно. А в кювете авто может оказаться (тьфу*3) в случае, если расчеты конструкторов в конкретном режиме движения оказались неверны.

Изначально ASC - система безопасности, такая-же, как ABS, Brake Assist, EBD, SRS. Вы-же не пользуетесь подушками безопасности "для прикола" ?
Честно говоря удивляют такие высказывания!

"Система есть, но пользоваться ей не надо, надо самому быть всегда начеку вместо системы, а если она сработала - ты уже труп!"

Я ездил и на XL и на Куге по снежной каше и чувствовал себя в безопасности (особенно на КУГЕ)

Когда пару дней назад меня на мало-мальском снежке понесло боком (со скоростью не перебирал, вообще езжу ооочень аккуратно!!!, почти как пенсионер) на столб на новой машине, при скорости около 40 км/ч. Ни я, ни моя жена, ни присутствовавший брат такого экстрима не оценили.

Признаться честно: я многое готов был и уже простил Ауту3, но знай об этом косяке я бы его ТОЧНО не КУПИЛ!!! Дело вовсе не в деньгах как тут многие говорят (типа купил за 1,45млн, че хочешь - это же ТАЗ, только немного японский) Долбаная преданность марке, мать её, будь она не ладна
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2013, 08:55   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Когда пару дней назад меня на мало-мальском снежке понесло боком (со скоростью не перебирал, вообще езжу ооочень аккуратно!!!, почти как пенсионер) на столб на новой машине, при скорости около 40 км/ч. Ни я, ни моя жена, ни присутствовавший брат такого экстрима не оценили.
Чем дальше читаю тему, тем сильнее подозреваю, что либо у митсу какие-то странные разбросы характеристик от партии к партии, либо на форуме люди в понятие безопасности вкладывают абсолютно разные вещи. Меня пока что носило только во время испытаний на льду с отключенной курсовой. В боевых условиях спорная ситуация была только один раз, когда я выезжал с парковки, не заметив слой льда, и слишком сильно газанул (как на обычном асфальте). Правда, не могу даже внятно сказать, успела там сработать система, или я газ сбросил раньше, но машину никуда не носило. Парковка была заполнена, поэтому любой снос прочувствовался бы очень сильно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2013, 14:58   #9
AlexSlovak
Житель Клуба
 
Аватар для AlexSlovak
 
Имя: Александр
Авто: Explorer 5 2019
Сообщений: 446
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
...но машину никуда не носило.
На каком режиме ехали?

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Я не рискнул на этой дороге
Тот же вопрос - на каком режиме проводили тест?
AlexSlovak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 16:12   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Tem Посмотреть сообщение
Честно говоря удивляют такие высказывания!

"Система есть, но пользоваться ей не надо, надо самому быть всегда начеку вместо системы, а если она сработала - ты уже труп!"
Перегибать палку тоже не нужно. ASC есть, но ездить нужно так, чтобы она не вмешивалась в управление автомобилем. И каждое ее срабатывание - это "несданный зачет", "проваленный экзамен", "кювет", "встречка", "труп" - что душе угодно, подставьте любые действенные для себя ассоциации.

Поскольку если срабатывает стабилизация - значит водитель превышает возможности сцепления резины на текущей поверхности. К каким последствиям это может привести - никому не известно. Нарушить законы физики ни одна электронная или механическая система не в состоянии.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU