Я это уже устал повторять. Предметно говорить можно только когда будет видео. А его пока что от тех, кто жалуется на плохую работу, не поступало. Единственное видео, на котором наблюдается некритичный занос, есть на странице 22 этой темы.
Нет никакой плохой работы ASC, просто некоторые сравнивают её с системой стабилизации других автомобилей, на которых она настроена по другому. Мне видется два варианта решения проблемы: 1-продать Аут 3 и купить кашкай и 2ой - не провоцировать машину на занос.
Нет никакой плохой работы ASC, просто некоторые сравнивают её с системой стабилизации других автомобилей, на которых она настроена по другому
А разве это нельзя или плохо сравнивать работу ASC с другими автомобилями? Вы тему почитайте внимательнее. Некоторые бывшие владельцы Out XL солидарны со мной, им тоже нельзя сравнивать?
Цитата:
Сообщение от GROZ
и 2ой - не провоцировать машину на занос.
Видимо, у вас в Новукузнецке дорога такая же предсказуемая как тротуар. У вас на дорогах не бывает внештатных ситуаций? Ну, что тут скажешь - переезжаю к вам в Новукзнецк ;-)
А разве это нельзя или плохо сравнивать работу ASC с другими автомобилями?
Нет, конечно. А вот говорить "система работает иначе, поэтому плохая" - это как раз не стоит. Плохая система - это когда она допустила критичный занос. Т.е. либо зад у машины вынесло далеко за предполагаемую траекторию, либо машина стала неуправляемая, и поехала боком. Разумеется, все это надо обсуждать с учетом покрытия, резины и скорости.
Если же все претензии к системе заключаются в том, что водитель почувствовал занос и испугался - так это наоборот, говорит только в пользу системы (если, повторюсь, занос не достиг критической стадии).
А разве это нельзя или плохо сравнивать работу ASC с другими автомобилями? Вы тему почитайте внимательнее. Некоторые бывшие владельцы Out XL солидарны со мной, им тоже нельзя сравнивать?
Видимо, у вас в Новукузнецке дорога такая же предсказуемая как тротуар. У вас на дорогах не бывает внештатных ситуаций? Ну, что тут скажешь - переезжаю к вам в Новукзнецк ;-)
Вы опять начинаете придумывать своё, где я написал что сравнивать работу
ASC с другими автомобилями нельзя или плохо, повторяю для тех кто в танке, на Ауте 3 она настроена так как задумывали инженеры вот и всё.
А что для вас является "внештатная ситуация", разъясните пожалуйста.
А вот говорить "система работает иначе, поэтому плохая" - это как раз не стоит. Плохая система - это когда она допустила критичный занос. Т.е. либо зад у машины вынесло далеко за предполагаемую траекторию, либо машина стала неуправляемая, и поехала боком.
Цитата:
Сообщение от GROZ
повторяю для кто в танке, на Ауте 3 она настроена так как задумывали инженеры вот и всё.
Уже писал:
Цитата:
Сообщение от joujouk
Почему все наравят написать, что все зависит от прокладки между сиденьем и рулем? Люди, почитайте тему внимательнее!!! Никто не хочет, что бы ESP за водителя все делала. В первую очередь всегда думаешь сам, а уж потом рассчитываешь на всякие ESP.
Дело в том, что по сравнению с Аутом XL, Кашкаем, X-Taril, Саабом, и многими другими авто (я уже всех не вспоню, привожу в пример только те, которые были в данной теме), система ESP работает явно хуже. В моем понимании слово хуже в данном контексте означает:
- слишком поздно срабатывает
- иногда, кода стоило бы, она не срабатывает вообще
- если срабатывает, то слишком мягко
Как следствие машина стала менее предсказуема на дорогах с плохим покрытием (опять же по сравнению с вышеуказанными авто). Машину с включенным ESP пусть в занос проще паренной репы. К примеру на Кашкае, сколько бы не пытался, пустить в занос с включенной ЕСП не возможно.
Цитата:
Сообщение от GROZ
А что для вас является "внештатная ситуация", разъясните пожалуйста.
А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
Ну так, что вам мешает держать дистанцию до впереди едущего автомобиля, соблюдать скоростной режим, в общем соблюдать ПДД.
Соблюдение ПДД, увы, вовсе не гарантирует отсутствия критических ситуаций.
Ну если на "встречку", на огромной скорости, вылетает другой автомобиль, то да это внештатная ситуация, но в большинстве случаев мало кому удаётся увернуться и ASC здесь не поможет, других внештатных ситуаций при соблюдении ПДД и включенном мозге я не вижу.
А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
Во время торможения система стабилизации НЕ РАБОТАЕТ. Все вопросы - к ABS/выбранной скорости движения/резине/условиям на дороге.