Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 18:33   #1
GROZ
Опытный
 
Аватар для GROZ
 
Имя: Павел
Авто: 2.0 Invite 4WD CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
А разве это нельзя или плохо сравнивать работу ASC с другими автомобилями? Вы тему почитайте внимательнее. Некоторые бывшие владельцы Out XL солидарны со мной, им тоже нельзя сравнивать?


Видимо, у вас в Новукузнецке дорога такая же предсказуемая как тротуар. У вас на дорогах не бывает внештатных ситуаций? Ну, что тут скажешь - переезжаю к вам в Новукзнецк ;-)

Вы опять начинаете придумывать своё, где я написал что сравнивать работу
ASC с другими автомобилями нельзя или плохо, повторяю для тех кто в танке, на Ауте 3 она настроена так как задумывали инженеры вот и всё.

А что для вас является "внештатная ситуация", разъясните пожалуйста.
GROZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 18:42   #2
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А вот говорить "система работает иначе, поэтому плохая" - это как раз не стоит. Плохая система - это когда она допустила критичный занос. Т.е. либо зад у машины вынесло далеко за предполагаемую траекторию, либо машина стала неуправляемая, и поехала боком.
Цитата:
Сообщение от GROZ Посмотреть сообщение
повторяю для кто в танке, на Ауте 3 она настроена так как задумывали инженеры вот и всё.
Уже писал:
Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Почему все наравят написать, что все зависит от прокладки между сиденьем и рулем? Люди, почитайте тему внимательнее!!! Никто не хочет, что бы ESP за водителя все делала. В первую очередь всегда думаешь сам, а уж потом рассчитываешь на всякие ESP.

Дело в том, что по сравнению с Аутом XL, Кашкаем, X-Taril, Саабом, и многими другими авто (я уже всех не вспоню, привожу в пример только те, которые были в данной теме), система ESP работает явно хуже. В моем понимании слово хуже в данном контексте означает:
- слишком поздно срабатывает
- иногда, кода стоило бы, она не срабатывает вообще
- если срабатывает, то слишком мягко
Как следствие машина стала менее предсказуема на дорогах с плохим покрытием (опять же по сравнению с вышеуказанными авто). Машину с включенным ESP пусть в занос проще паренной репы. К примеру на Кашкае, сколько бы не пытался, пустить в занос с включенной ЕСП не возможно.


Цитата:
Сообщение от GROZ Посмотреть сообщение
А что для вас является "внештатная ситуация", разъясните пожалуйста.
А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 18:50   #3
GROZ
Опытный
 
Аватар для GROZ
 
Имя: Павел
Авто: 2.0 Invite 4WD CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Уже писал:





А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.

Ну так, что вам мешает держать дистанцию до впереди едущего автомобиля, соблюдать скоростной режим, в общем соблюдать ПДД.
GROZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:02   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от GROZ Посмотреть сообщение
Ну так, что вам мешает держать дистанцию до впереди едущего автомобиля, соблюдать скоростной режим, в общем соблюдать ПДД.
Соблюдение ПДД, увы, вовсе не гарантирует отсутствия критических ситуаций.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 19:10   #5
GROZ
Опытный
 
Аватар для GROZ
 
Имя: Павел
Авто: 2.0 Invite 4WD CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Соблюдение ПДД, увы, вовсе не гарантирует отсутствия критических ситуаций.
Ну если на "встречку", на огромной скорости, вылетает другой автомобиль, то да это внештатная ситуация, но в большинстве случаев мало кому удаётся увернуться и ASC здесь не поможет, других внештатных ситуаций при соблюдении ПДД и включенном мозге я не вижу.
GROZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:03   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от GROZ Посмотреть сообщение
Ну если на "встречку", на огромной скорости, вылетает другой автомобиль, то да это внештатная ситуация, но в большинстве случаев мало кому удаётся увернуться и ASC здесь не поможет, других внештатных ситуаций при соблюдении ПДД и включенном мозге я не вижу.
Любая, где виновником является другой водитель, или пешеход.

---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Vitalex, вот как раз была мысль, что работа системы стабилизации не всегда сопровождается включением соответствующей лампочки. Но это не значит, что система не работает.
Это не мысль, а неоднократно подтвержденный факт.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:51   #7
GROZ
Опытный
 
Аватар для GROZ
 
Имя: Павел
Авто: 2.0 Invite 4WD CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Любая, где виновником является другой водитель, или пешеход.
Вот именно, если в вас влетает другой водитель, в большинстве случаев ASC не поможет, по поводу пешеходов - при соблюдении скоростного режима (в городе это обычно 20, 40, 60 км в час), ASC может даже не понадобиться, кроме тех случаев если пешеход выбегает за несколько метров перед едущим автомобилем, да и то я сомневаюсь что она поможет, так как водитель может не успеть среагировать.
GROZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:14   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
Во время торможения система стабилизации НЕ РАБОТАЕТ. Все вопросы - к ABS/выбранной скорости движения/резине/условиям на дороге.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:22   #9
ицкандер
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Sergy, в етаксе счас стоит авс выкл а стаб вкл адальше в настройках \в англ не силен\ разные варианты

---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------

Sergy, не полный привод как я раньше писал задний
ицкандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:27   #10
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от ицкандер Посмотреть сообщение
Sergy, в етаксе счас стоит авс выкл а стаб вкл адальше в настройках \в англ не силен\ разные варианты
Вы отключили ABS ?

Цитата:
не полный привод как я раньше писал задний
Ну так тем более, автомобиль на заднем приводе поворачивать будет "веселее".
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:32   #11
ицкандер
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Sergy, нет авс я не отключал просто спицифика работы срс подрузумивает \я так понимаю\рабату всех систем вместе \пусть опровергнут гуру\анти букс+анти занос+авс спс ух
ицкандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:38   #12
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,779
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

ицкандер, блин, как же тяжко Ваши мессаги читать без запятых, тире, точек...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2013, 21:45   #13
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от ицкандер Посмотреть сообщение
Sergy, нет авс я не отключал просто спицифика работы срс подрузумивает \я так понимаю\рабату всех систем вместе \пусть опровергнут гуру\анти букс+анти занос+авс спс ух
Реально. Ничего не понял...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:44   #14
ицкандер
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну так тем более, автомобиль на заднем приводе поворачивать будет "веселее"
вот ведь не поворачивать а уходить в занос
ицкандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:46   #15
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от ицкандер Посмотреть сообщение
вот ведь не поворачивать а уходить в занос
Под газом - задний привод охотнее уйдет в занос, разумеется. Под сброс газа - будет стабилизироваться, безо всяких ASC/ESP, просто в силу физики.

Но при прочих равных, у заднего привода избыточная повораичваемость, у переднего - недостаточная.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU