А разве это нельзя или плохо сравнивать работу ASC с другими автомобилями? Вы тему почитайте внимательнее. Некоторые бывшие владельцы Out XL солидарны со мной, им тоже нельзя сравнивать?
Видимо, у вас в Новукузнецке дорога такая же предсказуемая как тротуар. У вас на дорогах не бывает внештатных ситуаций? Ну, что тут скажешь - переезжаю к вам в Новукзнецк ;-)
Вы опять начинаете придумывать своё, где я написал что сравнивать работу
ASC с другими автомобилями нельзя или плохо, повторяю для тех кто в танке, на Ауте 3 она настроена так как задумывали инженеры вот и всё.
А что для вас является "внештатная ситуация", разъясните пожалуйста.
А вот говорить "система работает иначе, поэтому плохая" - это как раз не стоит. Плохая система - это когда она допустила критичный занос. Т.е. либо зад у машины вынесло далеко за предполагаемую траекторию, либо машина стала неуправляемая, и поехала боком.
Цитата:
Сообщение от GROZ
повторяю для кто в танке, на Ауте 3 она настроена так как задумывали инженеры вот и всё.
Уже писал:
Цитата:
Сообщение от joujouk
Почему все наравят написать, что все зависит от прокладки между сиденьем и рулем? Люди, почитайте тему внимательнее!!! Никто не хочет, что бы ESP за водителя все делала. В первую очередь всегда думаешь сам, а уж потом рассчитываешь на всякие ESP.
Дело в том, что по сравнению с Аутом XL, Кашкаем, X-Taril, Саабом, и многими другими авто (я уже всех не вспоню, привожу в пример только те, которые были в данной теме), система ESP работает явно хуже. В моем понимании слово хуже в данном контексте означает:
- слишком поздно срабатывает
- иногда, кода стоило бы, она не срабатывает вообще
- если срабатывает, то слишком мягко
Как следствие машина стала менее предсказуема на дорогах с плохим покрытием (опять же по сравнению с вышеуказанными авто). Машину с включенным ESP пусть в занос проще паренной репы. К примеру на Кашкае, сколько бы не пытался, пустить в занос с включенной ЕСП не возможно.
Цитата:
Сообщение от GROZ
А что для вас является "внештатная ситуация", разъясните пожалуйста.
А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
Ну так, что вам мешает держать дистанцию до впереди едущего автомобиля, соблюдать скоростной режим, в общем соблюдать ПДД.
Соблюдение ПДД, увы, вовсе не гарантирует отсутствия критических ситуаций.
Ну если на "встречку", на огромной скорости, вылетает другой автомобиль, то да это внештатная ситуация, но в большинстве случаев мало кому удаётся увернуться и ASC здесь не поможет, других внештатных ситуаций при соблюдении ПДД и включенном мозге я не вижу.
Ну если на "встречку", на огромной скорости, вылетает другой автомобиль, то да это внештатная ситуация, но в большинстве случаев мало кому удаётся увернуться и ASC здесь не поможет, других внештатных ситуаций при соблюдении ПДД и включенном мозге я не вижу.
Любая, где виновником является другой водитель, или пешеход.
---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Vitalex, вот как раз была мысль, что работа системы стабилизации не всегда сопровождается включением соответствующей лампочки. Но это не значит, что система не работает.
Любая, где виновником является другой водитель, или пешеход.
Вот именно, если в вас влетает другой водитель, в большинстве случаев ASC не поможет, по поводу пешеходов - при соблюдении скоростного режима (в городе это обычно 20, 40, 60 км в час), ASC может даже не понадобиться, кроме тех случаев если пешеход выбегает за несколько метров перед едущим автомобилем, да и то я сомневаюсь что она поможет, так как водитель может не успеть среагировать.
А что здесь не понятного? Дорога не предсказуемая штука. Представьте, что перед вами резко останавливается автомобиль, вы тормозите, но чувствуете, что не успеваете (нужно уворачиваться), если вторая полоса свободна бдете уходить на нее, а потом снова выправлять машину. В этот момент, если плохое дорожное покрытие, ASC должна подстраховать, чтобы в результате виража не было заноса.
Во время торможения система стабилизации НЕ РАБОТАЕТ. Все вопросы - к ABS/выбранной скорости движения/резине/условиям на дороге.
Sergy, нет авс я не отключал просто спицифика работы срс подрузумивает \я так понимаю\рабату всех систем вместе \пусть опровергнут гуру\анти букс+анти занос+авс спс ух
Sergy, нет авс я не отключал просто спицифика работы срс подрузумивает \я так понимаю\рабату всех систем вместе \пусть опровергнут гуру\анти букс+анти занос+авс спс ух