Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 12:36   #11
barbila
Опытный
 
Аватар для barbila
 
Имя: Борис
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

По моему Т0-0 делать надо,только НЕ В "РОЛЬФЕ".За все отдал 6279 руб.30 коп.(включая мойку 510.60 руб.)Правда сразу спросили масло менять или нет.Предупредили о цене.Согласился (раз приехал)в душе матерясь.Просто время жалко.В сервис зону пустили после подписи в журнале по тех.безопасности.Все протянули,проверили плотность жидкостей,подкачали шины,смазали все петли.ну и собственно поменяли масло со снятием и установкой защиты картера.Вывод:ТО-0 нужен,но надо подальше держаться от "Рольфа".В сл.раз поеду в "Автостарт".

P.S. С лопнувшей противотуманкой был вежливо отправлен подальше..."У Вас скол..." .
barbila вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU