Никакой ошибки. Действительно, этот дифференциал может быть симметричным, как обычный конический, а при включении фрикционов соотношение моментов на плечах диффа меняется. Это соотношение фиксированное и зависит от передаточных чисел планетарных передач дифференциала. Между осями стоит почти такая же штука, с той разницей, что межколесный может передавать больший момент как на правое, так и на левое колесо, если оно окажется снаружи поворота, а межосевой в повороте перераспределяет больший момент вперед.
эээ, я б прокоментировал все, но я не все написаное понял.
в моем посте речь шла о том, что на эво-есть межосевой диф. а не муфта подключения заднего моста.
единственное что могу заметить-
Цитата:
а межосевой в повороте перераспределяет больший момент вперед
обычный межосевой диф момент делит в фиксированном соотношении. а вот диф с блокировкой-в повороте подает больший момент назад-на отстающую ось.