Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 10:47   #5
Alexey55
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: 2003 Airtrek 2.4 4WD не GDI
Сообщений: 11
По умолчанию Re: АКПП Езда накатом

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Тоже есь пинок после наката и нажатии "тапки".. Особенно часто бывает это в районе переключений 3-4 и 4-3... Думаю это пипец дифу.. и акпп
Ну вот я надеюсь что пинок связан все-таки с ушатанными опорами заднего диффа, я вчера попросил жену передачи попереключать, а сам снизу смотрел на дифф, так он прыгает вверх вниз при переключениях с R на D и обратно. Попробую поменять резинки там, посмотрим вылечится или нет. Кстати никто подобным не занимался? Я вот нашел на экзисте эти опоры (MR961407 - левая и MR961408 - правая), но они стоят почти по 3000 за штуку и идут в сборе с кронштейном, который прикручивается к диффу. Еще экзист показывает всякие заменители, отдельно сайленты без кронштейнов, кто-нибудь такие ставил себе? А то че-то жаба душит отдавать почти 6 рублей по сути за 2 резинки...
Alexey55 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU