Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2008, 10:50   #1
serg_
Житель Клуба
 
Аватар для serg_
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Ответ: Плюсы правого руля.

Цитата:
Сообщение от двс Посмотреть сообщение
Согласен на 100%. Психоз владельцев леворульных машин обусловлен комплексом, который вызван тем, что они заплатили больше, а получили меньше. Признайтесь, товарищи (касается тех, кто напрягается правым рулем).
Цитата:
Сообщение от Salvador Посмотреть сообщение
А мне в жизни встречались только те критики, которые не ездили на праворуких машинах.
Ща всем все расскажу! 2 года ездил на правом лансере. Это была моя первая машина (за исключением ВАЗ 2106 на котором учился). Тогда (в связи с ограничением по деньгам) выбор фактически стоял между 2108-09, дореволюционной европейкой или япошкой. В итоге купил лансер и ни капли об этом не пожалел. За свою цену была отменная машина, отъездил практически без ремонтов.

Теперь главное - о неудобствах. Глупо спорить, что в некоторых ситуациях с правым рулем менее удобно чем с левым. Эти ситуации связаны с обгонами больших машин на дорогах где по одной полосе в каждую сторону. Но лично для меня это неудобство заключалось не в том, что я вслепую выруливал на встречку, а в том что приходилось больше внимания уделять маневру, дольше готовиться, иногда вообще отказываться от него. Подумайте сами - кому охота лезть на встречку с закрытыми глазами?

Но я живу в Москве, где обгоны на дорогах 1+1 практически не встречаются. Да и ближайшее подмосковье уже почти все расширилось до 2-3 полос. И тут уже в управление машин с правым и левым рулем никакой разницы нет.

Еще одна проблема, которая раздражала меня значительно больше чем обгоны - выход с правой стороны. Некоторые выдают это за плюс, но это не так. Высокий бордюр, ограды, кучи снега и просто оживленное движение по тротуару - осложняют выход из машины. Но это не влияет на безопасность движения, согласитесь ))

Теперь о том, почему я пересел налево.

Ну раз у меня теперь есть возможность выбрать машину ориентируясь не только на деньги, но и на собственные желания, то помимо таких опций как АКПП, климат, парктроник ..... мне хочется получить опцию ездить слева (читай избегать редкие неудобства при обгоне), опцию вылезать слева (читай не задумываться где можно а где нельзя парковаться), опцию удобно сажать и высаживать пассажиров, и опцию избегать тупорылых вопросов "о..о...о.. у тебя правый руль. а почему? а это удобно? а это безопасно?" Вот за эти опции я и доплачиваю ту разницу в цене которая есть между японками и европейками.

Вот. Доклад окончил.

P.S. Хотя нет... Если бы мне сейчас предложили бы на выбор две одинаковые машины только одна с левым рулем и без кондиционера и на механике, а другая с правым с АКПП и кондеем, то я бы, наверно, взял второй вариант. Это к вопросу о важности той или иной опции.
serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 10:59   #2
Salvador
Житель Клуба
 
Аватар для Salvador
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Плюсы правого руля.

Цитата:
Сообщение от serg_ Посмотреть сообщение
Еще одна проблема, которая раздражала меня значительно больше чем обгоны - выход с правой стороны. Некоторые выдают это за плюс, но это не так. Высокий бордюр, ограды, кучи снега и просто оживленное движение по тротуару - осложняют выход из машины. Но это не влияет на безопасность движения, согласитесь ))
Я впервые слышу, что мешает бордюр или еще что-то.. может на лансере и мешает, а на Airtrek нет, поэтому не разделяю это раздражение.. так же не разделяю про обгон, т.к. езжу в Москве... и мне совершнно наплевать, что думают о местооложении руля другие люди и их вопросы а почему меня не раздражают.
Salvador вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:07   #3
serg_
Житель Клуба
 
Аватар для serg_
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 256
По умолчанию Ответ: Плюсы правого руля.

Цитата:
Сообщение от Salvador Посмотреть сообщение
Я впервые слышу, что мешает бордюр или еще что-то.. может на лансере и мешает, а на Airtrek нет, поэтому не разделяю это раздражение.. так же не разделяю про обгон, т.к. езжу в Москве... и мне совершнно наплевать, что думают о местооложении руля другие люди и их вопросы а почему меня не раздражают.
утверждения что "правый руль удобнее левого" равно как и "правый руль надо запретить в России" наглядно показывают что спорить и что-либо обсуждать с такими людьми бесполезно. если бы правый был удобнее левого, то японцы стали бы выпускать себе машины с левым рулем, чтобы тоже ездить не с той стороны
serg_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:10   #4
двс
Житель Клуба
 
Аватар для двс
 
Имя: Юрий
Авто: Toyota Prado '05. 4.0
Сообщений: 210
По умолчанию Ответ: Плюсы правого руля.

to serg_. Совершенно верно, согласен на все сто, опять же. Дело не в опасности автомобиля с правым рулем для дорожного движения. Неудобства может испытывать только водитель, а это уже его личное дело. Хороший пример , что расположение руля - это опция, так же как кондюк или электропакет.
двс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03
Outlander: Тюнинг экстерьера. Мухобойка (дефлектор капота) Бумажник Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 72 24.03.2014 01:01

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU