(Нашел в мануале ,проверка ДПКВ, стр.173) на 70-ом контакте, разъема со стороны блока управления двигателем и АКПП ,при прокрутке стартером должно быть напряжение 0.4-4.0 Вольта (Может поможет)
Проверил. Нашёл как: на разъеме 1 датчика 11-14в, на 2-м 4-6в проверяется при включенном зажигании и разъедененной фишке, со стороны блока управленияю при этих значениях комп рабочий. Затем крутим стартером и проверяем как в цитате. У меня было почти 7В жду датчик. Как поменяю, отпишусь
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ----------
Цитата:
Сообщение от igoruha
это правильный ответ ) только контролькой быстрее и нагляднее
Контролька показывала норм , потому как напряжение есть, но оно больше чем положено. А виной КЗ в катушке датчика. Как то так
мляяяяя... какая катушка - какое замыкание?
оно должно быть как в анекдоте про прапорщика:тов. прапорщик - посмотрите, у меня поворотник работает???
- работает-не работает-работает-не работает...
контролька должна на среднем проводе - моргать при вращении стартера. )))
более точно конечно осциллографом, но и этого более чем достаточно, чтоб сделать выводы.
парни, ну датчик холла обычный http://avtolektron.ru/datchiki/datchik-holla , от жигулевского трамблерного от ваз2108 отличается только формой и разъемом ))) гугл есть , в конце концов... наберите "датчик на эффекте Холла"...вот мне лень, чесслово че-то там копипастить, архивировать, ссылку на картинку давать, не силен особо в этом. А еще есть хорошие Мицушные учебники, называются STEP-II MPI - 15Mb весит - хоть заобучайтесь !!! ))) . Тоже погуглите - в первых трех ссылках можно скачивать.
Менял ДПКВ? у меня такая-же ситуация приключилась два дня назад, заглох на ходу, вышел - по колесу постучал, фару протер, не заводится... Вчера ночью (после 2-3 литров пЫва) сняли мертвый датчик ПКВ... Так вот, у меня мотор 4Г64 Джедай, подойдет ли датчик ПКВ от 4Г93? по кодам они разные. а на вид вроде одно и тоже...
итак, попал в такую-же опу... Счас все разобрали, порван ремень успокоителя, который в свою очередь раздолбал ДПКВ... Назрели вопросы:
1. По какой причине порвался ремень успокоителя? Коробка работала нормально, заглох на ходу, то что осталось от ремня (крутили двигатель раз 50 пока искали искру, топливо и т.п.) наводит на мысль что ремень был в относительно нормальном состоянии (вся маркировка легко читается, зубья на ремне без трещин и т.п.)
2. Что происходит когда рвется ремень успокоителя
3. Как ставится ремень успокоителя, по каким-то меткам или еще есть какие-то "хитрости"
4. Самый главный вопрос, стоит ли менять ремень и ДПКВ, или менять двигло.
5. После этого случая давануло масло через заливную пробку, по какой причине?
Вот как-то так....
---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:45 ----------
Сейчас нарисовался еще вопрос, должен ли вал балансира свободно вращаться?
На данный момент на нем нет ремня, он крутится от одной точки на 360 град. и опять в нее упирается...
1. когда менял его в последний раз и как натягивал?
2. ничего, только все вокруг рушит
3. судя по этому посту ремень ты не менял, значит ремень старый
4. менять все ремни
5. это врядли связано
6. должен
Дык а почему тогда вал балансира упирается "в точку" он же по идее ни с чем не соприкасается, висит на сальнике... заклинить его получается достаточно проблематично... При попытке завода двигателя никаких посторонних звуков не появилось... Вытащить его и посмотреть только остается... Интересно места для этой операции хватит без вынимания двигла...?
---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ----------
кароче... кручу вал балансира. он упирается во что-то с таким сочным звоном и дальше не крутится... во что он может упереться? Провернуло вкладыши? Масляный успокоитель каким-то макаром изогнулся? Поддон не вскрвыал еще...
В общем принято волевое решение, поменять нафиг мотор, ибо светит замена ГРМ, ДПКВ, вала балансира и ремня, еще неизвестно почему масло давануло...
Так что завтра сниму двигло, разберу, посмотрю что там случилось...