Немцы делают отличные авто для автобанов, но крузер вот этого - "японише-шайзе-пластик-авто" не заслужил У немцев, двадцать лет назад, был только один гражданский внедорожник - это сделанный по заказу военных G-klasse, с добавленными в салон удобствами для гражданских.
Да впрочем он и сейчас у немцев единственный честный внедорожник. Японцы в этом сегменте не отстают от штатов и британцев.
ИМХО корея, и новый Santa Fe в частности, большей частью своего успеха на внешних рынках, обязаны немецкому главному дизайнеру. Авто хоть выглядеть стали достаточно гармонично, хотя и довольно однообразно на мой вкус.
Немцы делают отличные авто для автобанов, но крузер вот этого - "японише-шайзе-пластик-авто" не заслужил У немцев, двадцать лет назад, был только один гражданский внедорожник - это сделанный по заказу военных G-klasse, с добавленными в салон удобствами для гражданских.
Да впрочем он и сейчас у немцев единственный честный внедорожник. Японцы в этом сегменте не отстают от штатов и британцев.
А где Вы в Германии внедорожье видели? И тот же Г-класс явно не для военных действий на территории Германии был сделан, а отсюди и их отношение к внедорожью.
А по поводу снобизма. Хм. Достаточно вспомнить немного историю (для тех кто ее знает, конечно), чтобы понять что именно японцы с их гонкой к тотальному удешевлению всего и вся убили немецкую и американскую промышленность в том виде, что она была с реально не убиваемыми автомобилями и прочими девайсами. Причем прошло время и в этой гонке японцы далеко не лидеры, хотя именно они ее начали и именно поэтому любой пожилой шваб который помнит настоящие немецкие автомобили будет говорить про крузаки именно так.
и именно поэтому любой пожилой шваб который помнит настоящие немецкие автомобили будет говорить про крузаки именно так.
Доставило, спасибо )
Гелик, ващет, это австрийский Пух, для начала беседы. Раз уж он тут упомянут.
А кто там чего начал - это дело и вовсе восемьдесят восьмое.
Ровно эти самые швабы первыми начали делать представительские машины из мусора.
Давайте не будем, ладно? Это слишком длинно и бесперспективно.)
А кто там чего начал - это дело и вовсе восемьдесят восьмое.
Хм. Раз начали обсуждать снобизм швабов (а надо понимать, что это самые снобистские немцы), то без истории тут никуда. Я просто увлекался винтажем и неплохо знаю историю промышленности и именно благодаря японцам обанкротилось огромное количество фирм делающих отличную технику, но не готовые перестроиться и выпускать какашки в красивой обертке и красивыми цифрами. Правда те "какашки" совсем не чета нынешним и многие помнят именно "какашки" и мало кто сталкивался с реально хорошими вещами, которые всегда стоили дорого и выпускались небольшими тиражами.
Японцы со своим канбаном похерили благополучно всю культуру тогдашнего немецкого производства.
селяви... и что теперь?
я, возможно, тоже много за что переживаю, утраченное.
но какое это имеет отношение к текущим реалиям?
кстати, тут возглас был, про "нефдисятке" куда то пропал... странно
я тихонеко тут ковыряюсь, не все пока выудил, но вот кусочек:
Да ничего теперь, просто тут проехались про швабу, а я объяснил откуда такая нелюбовь у немцев (пожилых) к японской технике. Нам просто этого не понять, т.к. мало кто соприкасался с той самой немецкой техникой.
А по поводу "нефдесятке" - внимательнее читать нужно.
Да ничего теперь, просто тут проехались про швабу, а я объяснил откуда такая нелюбовь у немцев (пожилых) к японской технике. Нам просто этого не понять, т.к. мало кто соприкасался с той самой немецкой техникой.
а нам им нечего припомнить? нуивот.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А по поводу "нефдесятке" - внимательнее читать нужно.
крайне внимателен. и даже вот человек сам проявился.
просто это не Вам было. внимательнее )
А по поводу снобизма. Хм. Достаточно вспомнить немного историю (для тех кто ее знает, конечно), чтобы понять что именно японцы с их гонкой к тотальному удешевлению всего и вся убили немецкую и американскую промышленность в том виде, что она была с реально не убиваемыми автомобилями и прочими девайсами. Причем прошло время и в этой гонке японцы далеко не лидеры, хотя именно они ее начали и именно поэтому любой пожилой шваб который помнит настоящие немецкие автомобили будет говорить про крузаки именно так.
Не надо путать "тЁплое с мягким"
Нынешнюю экономическую модель (так называемый рынок) придумали, выстроили и активно пользуют не японцы, а люди совершенно другой национальности. Японцы просто приняли правила игры и оказались в какой-то момент сильнее конкурентов по рынку, они много работали и просили адекватные деньги за свои товары. Потом к ним вплотную подтянулись корейцы, которые так же много работали, добились хорошего качества продукции удерживая конкурентно способные цены, сейчас цены корейцев малоинтересны, наступило время китайцев и очень скоро и конкуренты будут стонать от их предложений. В бюджетном секторе их уже полно, скоро они начнут успешно конкурировать и в высокотехнологичном автосегменте (сколько именитых брендов они уже перекупили ). Их много, они быстро учатся, много работают, в електронике например они уже очень сильны.
Офф:
То что на смену добротно сделаным "навека" товарам народного потребления (и авто в частности) пришли дешовые одноразовые "произведения" и полчища маркетологов, это большое зло на мой взгляд. Природа человеческая от этого не изменилась, основная масса - "народ" пользует одноразовые поделки, а тот кто эту систему (рынок) выстроил ей руководит имеют гаражи с коллекционными Ройсами, Феррари и .т.д.
Один только Жора Сорос со своими спекуляциями на рынке чего стоит.
Офф:
То что на смену добротно сделаным "навека" товарам народного потребления (и авто в частности) пришли дешовые одноразовые "произведения" и полчища маркетологов, это большое зло на мой взгляд.
Природа человеческая такова, что ему быстро всё надоедает. И при наличии денег, ездить на машине всю свою жизнь никому не надо. В связи с этим теперь производители делают автомобили, которое приносят максимальное количество комфорта или кайфа, но делают это недолго. И оно правильно, так как за 10 лет машина безнадёжно устаревает.
Природа человеческая такова, что ему быстро всё надоедает. И при наличии денег, ездить на машине всю свою жизнь никому не надо. В связи с этим теперь производители делают автомобили, которое приносят максимальное количество комфорта или кайфа, но делают это недолго. И оно правильно, так как за 10 лет машина безнадёжно устаревает.
Сергей, это кому как.
К примеру я, из всего многообразия сервисов предоставляемых современными сотовыми телефонами пользую только непосредственно голосовые звонки, крайне редко СМС, даже будильником встроенным ползуюсь чаще. Для меня безглючность и надежность самого аппарата, намного важнее списка его опций. Мне например дублирование этих всех рюшечек в бортовом головном устройстве автомобиля уж совсем не надо, так как невостребовано. Но есть как известно персрнажи, которым просто жизненно необходим список опций на два листа, иначе авто как вариант просто не рассматривается. Ну у каждого свои причуды, хорошо когда есть выбор и он не навязан маркетологами.
Сергей, это кому как.
К примеру я, из всего многообразия сервисов предоставляемых современными сотовыми телефонами пользую только непосредственно голосовые звонки, крайне редко СМС, даже будильником встроенным ползуюсь чаще. Для меня безглючность и надежность самого аппарата, намного важнее списка его опций. Мне например дублирование этих всех рюшечек в бортовом головном устройстве автомобиля уж совсем не надо, так как невостребовано. Но есть как известно персрнажи, которым просто жизненно необходим список опций на два листа, иначе авто как вариант просто не рассматривается. Ну у каждого свои причуды, хорошо когда есть выбор и он не навязан маркетологами.
Нет, ну всегда будет небольшая часть людей, которые будут игнорировать прогресс. До сих пор есть люди, которые компьютером не умеют пользоваться. Но их всё меньше и меньше. Я свою жизнь без смартфона представить не могу. Я на нём работаю, я на нём читаю книжки, общаюсь с людьми из разных уголков мира, получаю информацию о погоде и новостях и тд и тп. Я с ним и на работе и в туалете Так и опции в машине - я хочю наслаждаться прогрессом И прогресс не значит низкая надёжность. Возмте пример люксовых японцев - всё у них отлично с надёжностью
Нет, ну всегда будет небольшая часть людей, которые будут игнорировать прогресс. До сих пор есть люди, которые компьютером не умеют пользоваться. Но их всё меньше и меньше. Я свою жизнь без смартфона представить не могу. Я на нём работаю, я на нём читаю книжки, общаюсь с людьми из разных уголков мира, получаю информацию о погоде и новостях и тд и тп. Я с ним и на работе и в туалете Так и опции в машине - я хочю наслаждаться прогрессом И прогресс не значит низкая надёжность. Возмте пример люксовых японцев - всё у них отлично с надёжностью
У мня нет претензий к люксовым японцам по надежности, у меня есть претензии к некоторым высокопоставленным чиновникам правительства РФ, которые то же свою жизнь без сматфонов и прочих гаджетов предствить не могут, а о реальной жизни в стране понятия не имеют, или не хотят иметь, что в прочем не освобождает от ответственности за происходящее. Впрочем это уж совсем оффтоп, но навеяло, сорри.
Не надо путать "тЁплое с мягким"
Нынешнюю экономическую модель (так называемый рынок) придумали, выстроили и активно пользуют не японцы,
)))
один-в-один, практически то, что собирался написать тезке, но поленился)
это именно последствия экономической модели, основанной на потреблении.
и рынок, с невидимыми руками. волосатыми такими... Смит про это писал)))
точно так же и потому же япы едва не закопали швейцарских часовых гномиков, накатив на рынок кварц. жалко мне свиссов? пожалуй, что нет. хотя некоторыми образцами их творений я готов даже любоваться наверное. но в практическом смысле для меня они не представляют никакой ценности.)