Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 19:48   #1
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от 1dong Посмотреть сообщение
на LC 200 рычаг просто так не переключишь, зацепившись ....
Не знаю точно, как в 200, не сидел, но думаю, по аналогии с прочими машинами с N на D переключается без всяких ухищрений, по крайней мере в Прадо так. Мне рассказал охранник, когда я утром перед отъездом из гостиницы увидел снесенные ворота стоянки.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
И на стоянке около гостиницы Ока нет стоянки с ВОРОТАМИ, там шлагбаум
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Чё-то мне кацца, что раньше всё-таки были там ворота (году эдак в 2006), в прошлом точно был шлагбаум... видимо после того крузака и сменили...
Были. Скорее всего это было в 2010 году, потому как до этого я там много бывал только до 2006-го
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:47   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Не знаю точно, как в 200, не сидел, но думаю, по аналогии с прочими машинами с N на D переключается без всяких ухищрений, по крайней мере в Прадо так. Мне рассказал охранник, когда я утром перед отъездом из гостиницы увидел снесенные
Ну а теперь даже теоретически представьте, в какую сторону нужно передвинуть рычаг АКПП, чтобы включить D, и как можно это сделать, например, распахнутой полой куртки??? Подсказка: рычаг движется на себя от P через N до D!!!

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Лачет Посмотреть сообщение
День добрый!

Сижу кумекаю над выбором авто. Авто для себя.
Карман: 1 200 т.р.
Варианты использования: город, дача, дальние и долгие поездки по стране с женой и потом с детьми (дай Бог), рыбалка с бухим кумом :-), да и вообще для всего. Но в меру, на Эльбрус с разгона подниматься не буду. Безумные эксперименты ставить не собираюсь, но всякое в жизни бывает.
Рассматривал разные варианты (только новые) и решил остановиться на двух японцах - Аут 3 4WD 2.0 S80 или Suzuki Grand Vitara.
В таком бюджете я бы рассмотрел третьего японца - Ситроен Си Кроссер, с движком в 2,4 на вариаторе. Как раз должно хватить с учетом скидок на очень неплохую комплектацию (максималка 1184000)!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 07:16   #3
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Ну а теперь даже теоретически представьте, в какую сторону нужно передвинуть рычаг АКПП, чтобы включить D, и как можно это сделать, например, распахнутой полой куртки??? Подсказка: рычаг движется на себя от P через N до D!!!

А теперь внимательно почитайте, о чем шла речь.... Про Р там ни слова не было. С N на D практически на любом автомате переключается без всяких ухищрений. Посмотрел инструкцию на LC200, судя по рисунку, с N на D переключится одним тычком, назад-на себя(влево). А крупные люди задевают рычаги не только полами куртки....
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:08   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
А теперь внимательно почитайте, о чем шла речь.... Про Р там ни слова не было. С N на D практически на любом автомате переключается без всяких ухищрений. Посмотрел инструкцию на LC200, судя по рисунку, с N на D переключится одним тычком, назад-на себя(влево). А крупные люди задевают рычаги не только полами куртки....
Прочитал внимательно - рычаг именно НАЗАД-НА СЕбЯ переключать надо. Человек, выходя из машины, делает скручивающее движение ПРОТИВ часовой стрелки, т.е. теоретически может задеть рычаг и переключить его с N на P, а вот наоборот - никак!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 12:27   #5
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Прочитал внимательно - рычаг именно НАЗАД-НА СЕбЯ переключать надо. Человек, выходя из машины, делает скручивающее движение ПРОТИВ часовой стрелки, т.е. теоретически может задеть рычаг и переключить его с N на P, а вот наоборот - никак!
Опять причем тут P???? Речь про N-D.
Да и выходят из машин, особенно из джипов с подножками, все по разному, многие еще и барсетку или сумку с ремешком тянут за собой с пассажирского сиденья.
А практика часто сильно отличается от теории, результат чего я как раз и видел. Ну и законы Мэрфи никто не отменял.
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:40   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Опять причем тут P???? Речь про N-D.
Да и выходят из машин, особенно из джипов с подножками, все по разному, многие еще и барсетку или сумку с ремешком тянут за собой с пассажирского сиденья.
А практика часто сильно отличается от теории, результат чего я как раз и видел. Ну и законы Мэрфи никто не отменял.
Еще раз - ВСЕ движения при выходе из машины происходят ПРОТИВ часовой стрелки, в том числе и потяг сумки или барсетки с пассажирского сиденья - в нашем случае в сторону Паркинга от Нейтрали, а никак не наоборот (от Нейтрали к Драйву)! Еще подумайте, почему селектор АКПП сделан ступенчатым, а не прямым? А охранники еще и не то расскажут, вспомните Бородача из Нашей Раши
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 16:03   #7
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Еще раз - ВСЕ движения при выходе из машины происходят ПРОТИВ часовой стрелки, в том числе и потяг сумки или барсетки с пассажирского сиденья - в нашем случае в сторону Паркинга от Нейтрали, а никак не наоборот (от Нейтрали к Драйву)! Еще подумайте, почему селектор АКПП сделан ступенчатым, а не прямым? А охранники еще и не то расскажут, вспомните Бородача из Нашей Раши
На многих машинах уже давно прорезь селектора прямая. Из N в D переключается легко и движения против часовой стрелки или по тут не при чем.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:25   #8
Дачник
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: LC-120 4l
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Еще раз - ВСЕ движения при выходе из машины происходят ПРОТИВ часовой стрелки, в том числе и потяг сумки или барсетки с пассажирского сиденья - в нашем случае в сторону Паркинга от Нейтрали, а никак не наоборот (от Нейтрали к Драйву)! Еще подумайте, почему селектор АКПП сделан ступенчатым, а не прямым? А охранники еще и не то расскажут, вспомните Бородача из Нашей Раши
Опять 25, нахрена ее тянуть в сторону панели, а не в сторону двери? Не надо по себе за всех говорить, многие вообще задом из машины вылазят, если вы этого не видели, то не значит, что этого нет. Как и Суслика, которого нет, а он ЕСТь! Да уж на конец, возьмите и попробуйте, если на то пошло, на прадике легко переключается ненароком, на ауте3 тоже. если Вам не под силу , то не надо всех идиотов страны лишать возможности попадать на премию Дарвина.
А к примеру, если человека оса укусит в Правую руку, в какую сторону он ее дернет?
Дачник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:39   #9
Лачет
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение

В таком бюджете я бы рассмотрел третьего японца - Ситроен Си Кроссер, с движком в 2,4 на вариаторе. Как раз должно хватить с учетом скидок на очень неплохую комплектацию (максималка 1184000)!
Чё-та я не знаю. Я их даже не брал во внимание. Тем более это не япония, а франция. При чем С-Crosser был сделан именно на базе Аута. Поэтому, я думаю, что лучше брать Оригинал, нежели клон. Даже если он хорош
Лачет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:47   #10
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Лачет Посмотреть сообщение
Чё-та я не знаю. Я их даже не брал во внимание. Тем более это не япония, а франция. При чем С-Crosser был сделан именно на базе Аута. Поэтому, я думаю, что лучше брать Оригинал, нежели клон. Даже если он хорош
Вообще то они выпускаются на одном заводе. Просто сейчас есть возможность взять почти то же авто, но существенно дешевле за счет того, что его сняли с производства. За цену бедной комплектации Аута можно взять Кроссер в топе. Который кое в чем лучше оригинала - например там складной ключ, закрытие дверей при начале движения и т.п. мелочи, которые доступны в Ауте только за дополнительную денюжку. Ну а про экономию на КАСКО даже и говорить не стоит.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 09:57   #11
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Лачет Посмотреть сообщение
Чё-та я не знаю. Я их даже не брал во внимание. Тем более это не япония, а франция. При чем С-Crosser был сделан именно на базе Аута. Поэтому, я думаю, что лучше брать Оригинал, нежели клон. Даже если он хорош
В чем разница все с одного завода.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:23   #12
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Лачет, Не обижайся,но для меня твой вопрос кажется глупым,если стоит выбор между новой моделью АУТа и старой Витарой,и брать авто надо не по советам,а по душе,я взял по совету товарища ХЛ2(действительно отличный авто)а через пару недель у меня к нему началось не потдающееся разуму отторжение,в итоге попал на бабки,зато теперь езжу и радуюсь,кроме примерзания щеток к лобовому в снегопад до -20-25 ни каких претензий,не зря говорят,скупой платит дважды,но это мое ИМХО...
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 11:29   #13
Лачет
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
Лачет, Не обижайся,но для меня твой вопрос кажется глупым,если стоит выбор между новой моделью АУТа и старой Витарой,и брать авто надо не по советам,а по душе,я взял по совету товарища ХЛ2(действительно отличный авто)а через пару недель у меня к нему началось не потдающееся разуму отторжение,в итоге попал на бабки,зато теперь езжу и радуюсь,кроме примерзания щеток к лобовому в снегопад до -20-25 ни каких претензий,не зря говорят,скупой платит дважды,но это мое ИМХО...
Я б/у не рассматриваю. Только новое авто. Я имел в виду, что у родственников есть Витара и я с ней знаком. Покупать у них я ее не собираюсь ))

---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Вообще то они выпускаются на одном заводе. Просто сейчас есть возможность взять почти то же авто, но существенно дешевле за счет того, что его сняли с производства. За цену бедной комплектации Аута можно взять Кроссер в топе. Который кое в чем лучше оригинала - например там складной ключ, закрытие дверей при начале движения и т.п. мелочи, которые доступны в Ауте только за дополнительную денюжку. Ну а про экономию на КАСКО даже и говорить не стоит.
А по запчастям и ремонту, как я понял, они одинаковые будут?
Лачет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 12:36   #14
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,779
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Лачет Посмотреть сообщение
Я б/у не рассматриваю
имелось ввиду, что ГрндВитара уже старая модель, давно на рынке, грядет замена, а Аут - модель новая...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2013, 12:48   #15
Лачет
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
имелось ввиду, что ГрндВитара уже старая модель, давно на рынке, грядет замена, а Аут - модель новая...
Тоже верно, но старая - значит проверенная. Они правда несколько внешний дизайн изменили. Но не особо заметно, особенно для тех, кто не знает подробно прошлый дизайн

Да и Аут сам по себе очень зарекомендовал себя на рынке. А внешне мне он очень нравится. Хотя многие плюются. Строго, лаконично и серьезно. Чем-то напоминает Форд Маверик.

У Аута есть неоспоримое преимущество перед всеми - у него в багажнике есть ПОДСТАКАННИКИ!!!
Лачет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU