Свои мысли. Пробег под 2500. НИ РАЗУ не было повода даже переживать за поведение авто в поворотах/выездах из колеи/проезде трамваев... Да, попец ведет, но еле-еле и все великолепно и спокойно исправляется рулем, все под контролем. Даже интересно.)) Я доволен (тьфу-тьфу-тьфу).
Асфальт .. чистый. Двигаемся гуськом. Тесно. Поперек дороги, видать, текла вода .. постоянно .. Получился ледяной бугор в стиле и размерах - лежачего полицейского Такой лежачий полицейский из льда на сухом асфальте .. При проезде через бугор развернуло меня на 45 градусов влево. Быстро, неожиданно..
(Вроде развернуло после проезда передней оси .. не помню)
Хочется проверить - после сухого на бугре скользком .. не попадается пока ..
Асфальт .. чистый. Двигаемся гуськом. Тесно. Поперек дороги, видать, текла вода .. постоянно .. Получился ледяной бугор в стиле и размерах - лежачего полицейского Такой лежачий полицейский из льда на сухом асфальте .. При проезде через бугор развернуло меня на 45 градусов влево. Быстро, неожиданно..
(Вроде развернуло после проезда передней оси .. не помню)
Хочется проверить - после сухого на бугре скользком .. не попадается пока ..
А разве существуют идеальные перпендикуляры? Но на вид было именно поперек дороги ледяной бугор. Досадно что кроме меня никто не развернулся. Вообще - такого больше не повторялось нигде!
Не могу припомнить чтоб я на тормоз нажимал. Скорость маленькая была .. Хотя двигались крайне тесно, асфальт позволял вроде тесноту ..
---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
.. причина разворота, ...
Неожиданно было .. не могу .. припомнить моменты .. давил на тормоз .. не давил .. быстро все произошло .. секунда.
Мож резина шипованная Dunlop не очень ..?
Асфальт .. чистый. Двигаемся гуськом. Тесно. Поперек дороги, видать, текла вода .. постоянно .. Получился ледяной бугор в стиле и размерах - лежачего полицейского Такой лежачий полицейский из льда на сухом асфальте .. При проезде через бугор развернуло меня на 45 градусов влево. Быстро, неожиданно..
(Вроде развернуло после проезда передней оси .. не помню)
Хочется проверить - после сухого на бугре скользком .. не попадается пока ..
вот уж и не знаю, что Вам сказать... Наверное, надо самому такое попробовать, чтобы прокомментировать. Но вот что действительно загадочно, так это причина разворота, если скользкий бугор был между осями. Это точно темная магия или сглаз, не иначе...
Асфальт .. чистый. Двигаемся гуськом. Тесно. Поперек дороги, видать, текла вода .. постоянно .. Получился ледяной бугор в стиле и размерах - лежачего полицейского Такой лежачий полицейский из льда на сухом асфальте .. При проезде через бугор развернуло меня на 45 градусов влево. Быстро, неожиданно..
(Вроде развернуло после проезда передней оси .. не помню)
Хочется проверить - после сухого на бугре скользком .. не попадается пока ..
В такой ситуации система стабилизации не может помочь.
В такой ситуации система стабилизации не может помочь.
Вот хорошо что вы это понимаете. Нет бокового ускорения нет заноса. Колесо заехало на лед крутнулось, сработал антибукс и довернул машину ,т.к. остальные колеса были на асфальте. Т.е сцепление у 3 было а у одного небыло. корость низкая ускорения 0. Зачем обмусоливать банальную ситуацию?
куда довернул? )
размер "ледяного полицейского" мне сильно неясен в этом прецеденте тоже)))
согласен с I62
объясняю как работает противобуксовочная система: на каждом колесе (в случае с 4WD) который считает число оборотов колеса.Если разница оборотов достигает определенного числа, система используя тормоза прижимает наименее нагруженное колесо-то которое проворачивается, что-бы крутящий момент передался на другое колесо на оси . По другому никак у нас нет межколесной блокировки. В данном случае когда машину развернуло, колесо на "ледяном лежачем полицейском" прокрутилось, сработал антибукс. колеса которые были на асфальте поехали а то которое на льду нет,добавим к этому отсутствие движения и в итоге машину разворачивает.
Рядовая ситуация, ничего сверхестественного не произошло.
объясняю как работает противобуксовочная система: на каждом колесе (в случае с 4WD) который считает число оборотов колеса.Если разница оборотов достигает определенного числа, система используя тормоза прижимает наименее нагруженное колесо-то которое проворачивается, что-бы крутящий момент передался на другое колесо на оси . По другому никак у нас нет межколесной блокировки. В данном случае когда машину развернуло, колесо на "ледяном лежачем полицейском" прокрутилось, сработал антибукс. колеса которые были на асфальте поехали а то которое на льду нет,добавим к этому отсутствие движения и в итоге машину разворачивает.
Рядовая ситуация, ничего сверхестественного не произошло.
За исключением того, что на 3 ауте описанной вами системы нет.
куда довернул? )
размер "ледяного полицейского" мне сильно неясен в этом прецеденте тоже)))
согласен с I62
На месте автора я бы рассмотрел три возможных причины этой неудачи:
- неудачная траектория пересечения препятствия
- не правильно выбрана скорость
- плохие сцепные свойства резины
Дядьки... ну ейбо, вы чё?))) В моем скудном понимании, "пьяный гаишник" - ну это такая полоса, шириной, ну максимум (в особовыдающихся, изваянных из чистого асфальта, случаях) до метра. резиновые надолбы - существенно меньше. два колеса, во всех вообразимых комбинациях, по-любому на сухом покрытии. не развернет машину, ну никак. ) скорее всего там, действительно, пятно льда было больше. тогда все объяснимо. но есть пара нюансов - под сброс газа или на торможении автор проходил, скорость, резина, на которой исполнено.
slim, ASC машину так закрутить не сможет, там логика другая.
.. под сброс газа или на торможении автор проходил, скорость, резина, на которой исполнено...
Считаю это важным "под сброс газа или на торможении" .. но вспомнить не могу.
(И сброс и торможение могло быть.. Впереди авто притормозило .. когда я эту кочку .. оседлал .. Секунда - все произошло. Быстро. Неожиданно развернуло. Пассажиры:"А что это было?". Передвигались тесно друг за другом. Мог и тормознуть..).
Для меня, честно говоря, полезен разбор полётов. Теперь совершенно ясно: этот случай с "лежачим ледяным полицейским", да на малой скорости, никакого отношения к системе стабилизации не имеет.
Последний раз редактировалось Sergy; 15.03.2013 в 13:46.
В такой ситуации система стабилизации не может помочь.
Поэтому я сильно плохо подумал про резину тогда. Да и счас не исключаю ..
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------
Цитата:
Сообщение от slim
Вот хорошо что вы это понимаете. Нет бокового ускорения нет заноса. Колесо заехало на лед крутнулось, сработал антибукс и довернул машину ,т.к. остальные колеса были на асфальте. Т.е сцепление у 3 было а у одного небыло. корость низкая ускорения 0. Зачем обмусоливать банальную ситуацию?
Хе-хе. В таком плане .. спокойно должен проехать прямо. Передо мной все так и проехали. Это очень много машин. И ни одна ни вильнула. Двигались с маленькой скоростью. Мне очень хочется понять. Или повторить. На королле я бы там проехал и не вильнул, как и остальные.
Только обьясните хотя бы для себя .. зачем встревать .. если вам "обмусоливать банальную ситуацию" не требуется?
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
На месте автора я бы рассмотрел три возможных причины этой неудачи:
- неудачная траектория пересечения препятствия
- не правильно выбрана скорость
- плохие сцепные свойства резины
Про резину сразу и подумал. Это потом, увидев тему, задумался.. . Скорость примерно 20 км/ч. Может меньше. Поток еле двигался. Никто не вильнул.
Честно говоря - это чтоб исключить все "может быть". И было всего один раз.. Авто рулится как надо! И езжу на нем где хочу. Домой закатываю спокойно, а тут наклоны .. ай да ну ..
---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------