Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 15:02   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
Свои мысли. Пробег под 2500. НИ РАЗУ не было повода даже переживать за поведение авто в поворотах/выездах из колеи/проезде трамваев... Да, попец ведет, но еле-еле и все великолепно и спокойно исправляется рулем, все под контролем. Даже интересно.)) Я доволен (тьфу-тьфу-тьфу).
Асфальт .. чистый. Двигаемся гуськом. Тесно. Поперек дороги, видать, текла вода .. постоянно .. Получился ледяной бугор в стиле и размерах - лежачего полицейского Такой лежачий полицейский из льда на сухом асфальте .. При проезде через бугор развернуло меня на 45 градусов влево. Быстро, неожиданно..
(Вроде развернуло после проезда передней оси .. не помню)
Хочется проверить - после сухого на бугре скользком .. не попадается пока ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:10   #2
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Асфальт .. чистый. Двигаемся гуськом. Тесно. Поперек дороги, видать, текла вода .. постоянно .. Получился ледяной бугор в стиле и размерах - лежачего полицейского Такой лежачий полицейский из льда на сухом асфальте .. При проезде через бугор развернуло меня на 45 градусов влево. Быстро, неожиданно..
(Вроде развернуло после проезда передней оси .. не помню)
Хочется проверить - после сухого на бугре скользком .. не попадается пока ..
Может вы его не перпендикулярно переезжали?
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:22   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Может вы его не перпендикулярно переезжали?
А разве существуют идеальные перпендикуляры? Но на вид было именно поперек дороги ледяной бугор. Досадно что кроме меня никто не развернулся. Вообще - такого больше не повторялось нигде!
Не могу припомнить чтоб я на тормоз нажимал. Скорость маленькая была .. Хотя двигались крайне тесно, асфальт позволял вроде тесноту ..

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
.. причина разворота, ...
Неожиданно было .. не могу .. припомнить моменты .. давил на тормоз .. не давил .. быстро все произошло .. секунда.
Мож резина шипованная Dunlop не очень ..?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:22   #4
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Асфальт .. чистый. Двигаемся гуськом. Тесно. Поперек дороги, видать, текла вода .. постоянно .. Получился ледяной бугор в стиле и размерах - лежачего полицейского Такой лежачий полицейский из льда на сухом асфальте .. При проезде через бугор развернуло меня на 45 градусов влево. Быстро, неожиданно..
(Вроде развернуло после проезда передней оси .. не помню)
Хочется проверить - после сухого на бугре скользком .. не попадается пока ..
вот уж и не знаю, что Вам сказать... Наверное, надо самому такое попробовать, чтобы прокомментировать. Но вот что действительно загадочно, так это причина разворота, если скользкий бугор был между осями. Это точно темная магия или сглаз, не иначе...
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 16:35   #5
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Асфальт .. чистый. Двигаемся гуськом. Тесно. Поперек дороги, видать, текла вода .. постоянно .. Получился ледяной бугор в стиле и размерах - лежачего полицейского Такой лежачий полицейский из льда на сухом асфальте .. При проезде через бугор развернуло меня на 45 градусов влево. Быстро, неожиданно..
(Вроде развернуло после проезда передней оси .. не помню)
Хочется проверить - после сухого на бугре скользком .. не попадается пока ..
В такой ситуации система стабилизации не может помочь.
I62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2013, 16:53   #6
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
В такой ситуации система стабилизации не может помочь.
Вот хорошо что вы это понимаете. Нет бокового ускорения нет заноса. Колесо заехало на лед крутнулось, сработал антибукс и довернул машину ,т.к. остальные колеса были на асфальте. Т.е сцепление у 3 было а у одного небыло. корость низкая ускорения 0. Зачем обмусоливать банальную ситуацию?
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:02   #7
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Вот хорошо что вы это понимаете. Нет бокового ускорения нет заноса. Колесо заехало на лед крутнулось, сработал антибукс и довернул машину ,
куда довернул? )
размер "ледяного полицейского" мне сильно неясен в этом прецеденте тоже)))
согласен с I62
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:23   #8
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
куда довернул? )
размер "ледяного полицейского" мне сильно неясен в этом прецеденте тоже)))
согласен с I62
объясняю как работает противобуксовочная система: на каждом колесе (в случае с 4WD) который считает число оборотов колеса.Если разница оборотов достигает определенного числа, система используя тормоза прижимает наименее нагруженное колесо-то которое проворачивается, что-бы крутящий момент передался на другое колесо на оси . По другому никак у нас нет межколесной блокировки. В данном случае когда машину развернуло, колесо на "ледяном лежачем полицейском" прокрутилось, сработал антибукс. колеса которые были на асфальте поехали а то которое на льду нет,добавим к этому отсутствие движения и в итоге машину разворачивает.
Рядовая ситуация, ничего сверхестественного не произошло.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2013, 14:51   #9
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
объясняю как работает противобуксовочная система: на каждом колесе (в случае с 4WD) который считает число оборотов колеса.Если разница оборотов достигает определенного числа, система используя тормоза прижимает наименее нагруженное колесо-то которое проворачивается, что-бы крутящий момент передался на другое колесо на оси . По другому никак у нас нет межколесной блокировки. В данном случае когда машину развернуло, колесо на "ледяном лежачем полицейском" прокрутилось, сработал антибукс. колеса которые были на асфальте поехали а то которое на льду нет,добавим к этому отсутствие движения и в итоге машину разворачивает.
Рядовая ситуация, ничего сверхестественного не произошло.
За исключением того, что на 3 ауте описанной вами системы нет.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2013, 14:39   #10
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,777
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
За исключением того, что на 3 ауте описанной вами системы нет.
поясните, как это у нас нет противобуксовочной системы??
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:24   #11
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
куда довернул? )
размер "ледяного полицейского" мне сильно неясен в этом прецеденте тоже)))
согласен с I62
На месте автора я бы рассмотрел три возможных причины этой неудачи:
- неудачная траектория пересечения препятствия
- не правильно выбрана скорость
- плохие сцепные свойства резины
I62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2013, 20:44   #12
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Дядьки... ну ейбо, вы чё?))) В моем скудном понимании, "пьяный гаишник" - ну это такая полоса, шириной, ну максимум (в особовыдающихся, изваянных из чистого асфальта, случаях) до метра. резиновые надолбы - существенно меньше. два колеса, во всех вообразимых комбинациях, по-любому на сухом покрытии. не развернет машину, ну никак. ) скорее всего там, действительно, пятно льда было больше. тогда все объяснимо. но есть пара нюансов - под сброс газа или на торможении автор проходил, скорость, резина, на которой исполнено.
slim, ASC машину так закрутить не сможет, там логика другая.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2013, 09:05   #13
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
.. под сброс газа или на торможении автор проходил, скорость, резина, на которой исполнено...
Считаю это важным "под сброс газа или на торможении" .. но вспомнить не могу.
(И сброс и торможение могло быть.. Впереди авто притормозило .. когда я эту кочку .. оседлал .. Секунда - все произошло. Быстро. Неожиданно развернуло. Пассажиры:"А что это было?". Передвигались тесно друг за другом. Мог и тормознуть..).
Для меня, честно говоря, полезен разбор полётов. Теперь совершенно ясно: этот случай с "лежачим ледяным полицейским", да на малой скорости, никакого отношения к системе стабилизации не имеет.

Последний раз редактировалось Sergy; 15.03.2013 в 13:46.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2013, 22:34   #14
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Не пойму почему кое где енглиш ..
Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
В такой ситуации система стабилизации не может помочь.
Поэтому я сильно плохо подумал про резину тогда. Да и счас не исключаю ..

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Вот хорошо что вы это понимаете. Нет бокового ускорения нет заноса. Колесо заехало на лед крутнулось, сработал антибукс и довернул машину ,т.к. остальные колеса были на асфальте. Т.е сцепление у 3 было а у одного небыло. корость низкая ускорения 0. Зачем обмусоливать банальную ситуацию?
Хе-хе. В таком плане .. спокойно должен проехать прямо. Передо мной все так и проехали. Это очень много машин. И ни одна ни вильнула. Двигались с маленькой скоростью. Мне очень хочется понять. Или повторить. На королле я бы там проехал и не вильнул, как и остальные.
Только обьясните хотя бы для себя .. зачем встревать .. если вам "обмусоливать банальную ситуацию" не требуется?

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
На месте автора я бы рассмотрел три возможных причины этой неудачи:
- неудачная траектория пересечения препятствия
- не правильно выбрана скорость
- плохие сцепные свойства резины
Про резину сразу и подумал. Это потом, увидев тему, задумался.. . Скорость примерно 20 км/ч. Может меньше. Поток еле двигался. Никто не вильнул.
Честно говоря - это чтоб исключить все "может быть". И было всего один раз.. Авто рулится как надо! И езжу на нем где хочу. Домой закатываю спокойно, а тут наклоны .. ай да ну ..

---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

И скользко, и .. никуда незаносит ..!
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU