Здравствуйте! Пол года назад приобрел аиртрек 2.4 2WD 4G64 GDI. Хотел бы узнать как чистить ТНВД и т.д и т.п. (чтобы все было в порядке) Заранее спасибо.
Здравствуйте! Пол года назад приобрел аиртрек 2.4 2WD 4G64 GDI. Хотел бы узнать как чистить ТНВД и т.д и т.п. (чтобы все было в порядке) Заранее спасибо.
в ТНВД меняются только фильтрики, сам ТНВД не разбирается и не чистится. Форсунки и топливная чистится как у всех.
А у меня 4 года.140000-150000 проехал. С покупки не работал ровно на холостых.Слегка дергался .Когда купил-диагностика в МЕК (кто в Москве,те знают),свечки поменяли,сказали все в порядке с двигателем.Порекомендовали чистку инжектора за 7200,сразу не делал.Делал позже.Результат такой же. Как дергался слегка ,так и дергается.Заправлялся на разных заправках,все нормально,в плане ни разу не вставал.Расходом доволен:430-450 км на 52-53 литра(столько влазит в бак до полного)город и 525-550 трасса. Я доволен. Если у вас заправки нормальные-бери.
Прочитал ветку, выражу свое мнение)
Год на джедае 2.4, предидущий хозяин конечно его подубил, счас заклинил вал балансира (GDI тут непричем)), принял волевое решение менять мотор... на GDI)))
После езды на джедае и полном приводе, никакими коврижками на обычный или турбовый меня не затащите)
Уверенная тяга на низах, очень эластичный после 130 км/ч, если ехать в Эко режиме (GDI ECO до ~115 на АИ-92 и ~125 на АИ-95), расход примерно 9,5л.
Этому мотору вообще все-равно сколько человек в салоне сидит и насколько плотно забит багажник, тяга не меняется.
Единственный косяк, после того как жена погоняет пару дней за рулем, электроника подстраивается под "аккуратный и медленный" стиль вождения", приходится выехать на какую-нить прямую (относительно) дорогу, тапку впол и через пять минут мотор не узнать)
По поводу что такое GDI:
-это есть не что иное как технология разработанная MMC - Gasoline Direct Inject (вроде так написал)) в переводе - непосредственный впрыск топлива.
На моторах MMC GDI насколько я знаю реализовано три режима впрыска:
- поздний впрыск сильно обедненной смеси (топливо подается в цилиндр уже на такте сжатия)
- Обычный впрыск (топливо подается в конце такта расширения/начале такта сжатия)
- сверх-мощный впрыск (топливо подается в два этапа, первый этап: на такте расширения малая доза, для охлаждения цилиндра, второй этап: на такте сжатия бОльшая порция, для увеличения мощности - крутящего момента)
Вот как-то так...
Практически любой мотор и хорш и плох. НЕТ еще в мире такого мотора, который не ломается, и не будет. Каждый будет нахваливать именно свой мотор. Вы все правы, для "джедая" плохой бензин - это смерть. А откуда мы знаем, что на заправке хороший бензин? Чистить конечно надо с периодичностью в 30-50 т.км. Мало автосервисов которые с радостью берут в ремонт такие движки, а если и берут, цена хорошая. По этому надо все хорошо взвесить за и против. Это лишь мое мнение. Удачи в покупке авто.
Полностью согласен. под мой образ жизни идеально подходит как само авто (АирТрек) так и мотор, люблю подальше заехать на природу с полным "боекомплектом" барахла) люблю иногда порезвиться в снегу и т.п. Комфортно ехать на дальняк. Ускорения 0-100 за 4 сек мне не надо)
Zuzuka, таких ярых поклонников GDI еще не видел
мне тоже нравится тяга на низах, но вот с полным багажником и толпой пассажиров все-таки чувствуется разница в динамике разгона
Karlos_che, когда полный багажник и толпа народу я пользуюсь типтроником, а так да, автомат подтупливает... Да и вообще после долгого опыта езды на механике, предпочитаю все-таки пользоваться типтроником... Кстати по моим ощущениям этому мотору на нашем топливе все-таки лучше периодически "давать гари" как следует. Замечено что после 30-40 мин. агрессивной езды мотор работает ровнее/тише/приемистей... Но это при условии если он масло не ест, а то накладно будет выходить такой стиль вождения)))
Сегодня заметил такой случай после пятидневной стоянки со снятой плюсовой клеммой! Завел,прогрел,а потом начали почему то подтупливать обороты,падали почти до нуля(((( Не по себе как то стало,но все прошло после трех минут работы на ходу)) Что это было не знаю??? Может кто сталкивался с такими проблемами...?
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------
Rust17, тут скорее всего либо подача топлива, либо подача воздуха. После долгой стоянки могла "закиснуть" заслонка подачи воздуха и т.п. Где машина стояла? как погодка была?)